ПО - 3Ds Max 2014 x64 Service Pack 5 + V-Ray 3.40.01
Суть вопроса/проблемы :
Создаю "BAT" файл, в нем прописываю путь к 3dsmaxcmd.exe с командным-ключом "@" (в котором подключен файл с параметрами). Результат рендера необходимо сохранить в (.VRIMG), со всеми рендер-элементами.
Во время рендера в самом VFB я вижу весь список Рендер-Элементов, и по окончанию рендера даже вижу работу VRayDenoiser-а (+ видно нагрузку на видеокарту, так-как OpenCL-аккселерация), после рендера открывая .VRIMG файл в VFB сохраняется только RGB и Alpha, остальные Рендер-Элементы не сохраняются, собственно и по весу файла это видно. Естественно если вручную с VFB сохранить .VRIMG - то все в порядке будет. Вопрос — Как-же заставить 3ds Max/V-Ray пихать все рендер-элементы в .VRIMG ?
Содержание Bat-Файла :
"c:\program files\autodesk\3ds max 2014\3dsmaxcmd" @D:\CMD_Files\test.txt
Содержание файла с командными-параметрами "test.txt" :
D:\CMD_Files\test_cmd\sphere.max
-cam: Cam1
-w: 640
-h: 640
-renderElements: 1 — Без этой команды во время рендера в VFB нету рендер-элементов.
Earanak, не знаю почему не рендерятся через бат, но что мешает запустить все это через batch или backburner? В чем преимущество именно командной строки?
Так оно рендрится, нормально рендрится. Только сохраняет оно только два рендер-элемента (RGB+Alpha) в ".VRIMG" вместо выбранных 10-Рендер Элементов, которые как я писал видно в VFB во время рендера и можно переключатся между ними, но они тупо не сохраняются.
Через "Batch Render" не могу рендрить, так-как нужно рендрить с разных сцен.
Backburner до-сих пор не разбирал и не пробовал. Функционала рендера из под командной строки мне достаточно. Только вот уперся сейчас в эту 'проблемку' с сохранением Рендер-Элементов в файл.
P.S. Включение Auto Save в VFB не помогает. Оно во время рендера отключает "History" функции.
P.P.S. Кстати "Batch Render" нормально сохраняет все что нужно в ".VRIMG".
Ну просто я как раз по причине сохранения vrimg из разных сцен юзал backberner. Чтобы можно было подгрузить во фреймбуфер все каналы. Всё работало.
Цитата Earanak:
Backburner до-сих пор не разбирал и не пробовал
Неожиданно от вас такое слышать. Там все просто. Сначала запускаем manager. Затем Monitor, чтоб смотреть на очередь. И наконец server, в котором надо прописать адрес менеджера, в случае с одним компом, это localhost. Server'ов может быть много, если много компов. Server подключается к manager и рендерит всё что он скажет. Вы в максе отправляете задание через Network render, то есть отправляете менеджеру.
В итоге, запускаем три программы, и рендер отправляем не как обычно, а через бекбернер, он их ставит в очередь, один кончается, рендерится следующий и т.д.
alexfmos, эх, спасибо. Придется все-таки заставить себя взяться за Backburner
Прост я так понимаю что сама по себе командная строка "3dsmaxcmd.exe" не знакома с форматом ".VRIMG", может в этом и кроется проблема. Так-как в OpenEXR он сохраняет послойно все Рендер-Элементы и потом в Photoshop-е с помощью ProEXR все это дело открывается. Да и в JPEG по-отдельности тоже нормально их выводит, а в .VRIMG не 'хотит' их сохранять.
Backburner и есть та же командная строка только с GUI. Вполне возможно что где то какой то ключик потерялся... Но тут не подскажу, за вас это всё готов сделать backburner.
для полного сохранения виреевского буфера галка есть, отдельная блин. Через максовский render output в VRIMG только картинка и альфа сохраняется (( и батник видать использует стандартный максовский механизм сохранения.
тока рендеры с разных камер из одного файла в батнике видимо не "подружить". полагаю что перезапись пойдет (
Earanak, коллега, каюсь, я был не прав. Оказывается через бернер тоже не сохраняются слои. Так что только через сохранение в настройках vray, как описано чуть выше.
Как я и сказал ранее, burner это просто GUI командной строки, т.е. он не может сохранить в history и слои. Возможно, каким то образом можно настроить тот макс, который он запускает, т.е. дефолтные настройки макса, не важно кем он был запущен, юзером или CMD.