3DsMaxCMD.exe + V-Ray - Рендер-Элементы в VRIMG ?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

ПО - 3Ds Max 2014 x64 Service Pack 5 + V-Ray 3.40.01

Суть вопроса/проблемы :

Создаю "BAT" файл, в нем прописываю путь к 3dsmaxcmd.exe с командным-ключом "@" (в котором подключен файл с параметрами). Результат рендера необходимо сохранить в (.VRIMG), со всеми рендер-элементами.

Во время рендера в самом VFB я вижу весь список Рендер-Элементов, и по окончанию рендера даже вижу работу VRayDenoiser-а (+ видно нагрузку на видеокарту, так-как OpenCL-аккселерация), после рендера открывая .VRIMG файл в VFB сохраняется только RGB и Alpha, остальные Рендер-Элементы не сохраняются, собственно и по весу файла это видно. Естественно если вручную с VFB сохранить .VRIMG - то все в порядке будет. Вопрос — Как-же заставить 3ds Max/V-Ray пихать все рендер-элементы в .VRIMG ?

Содержание Bat-Файла :

"c:\program files\autodesk\3ds max 2014\3dsmaxcmd" @D:\CMD_Files\test.txt

Содержание файла с командными-параметрами "test.txt" :

D:\CMD_Files\test_cmd\sphere.max

-cam: Cam1

-w: 640

-h: 640

-renderElements: 1 — Без этой команды во время рендера в VFB нету рендер-элементов.

-gammaCorrection: 1

-outputname: D:\CMD_Files\test_cmd\renders\sphere.vrimg

Чего-то не хватает ?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Earanak, не знаю почему не рендерятся через бат, но что мешает запустить все это через batch или backburner? В чем преимущество именно командной строки?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512
Цитата alexfmos:
не знаю почему не рендерятся через бат

Так оно рендрится, нормально рендрится. Только сохраняет оно только два рендер-элемента (RGB+Alpha) в  ".VRIMG" вместо выбранных 10-Рендер Элементов, которые как я писал видно в VFB во время рендера и можно переключатся между ними, но они тупо не сохраняются.

Через "Batch Render" не могу рендрить, так-как нужно рендрить с разных сцен.

Backburner до-сих пор не разбирал и не пробовал. Функционала рендера из под командной строки мне достаточно. Только вот уперся сейчас в эту 'проблемку' с сохранением Рендер-Элементов в файл.

P.S. Включение Auto Save в VFB не помогает. Оно во время рендера отключает "History" функции.

P.P.S. Кстати "Batch Render" нормально сохраняет все что нужно в ".VRIMG".

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Ну просто я как раз по причине сохранения vrimg из разных сцен юзал backberner. Чтобы можно было подгрузить во фреймбуфер все каналы. Всё работало.

Цитата Earanak:
Backburner до-сих пор не разбирал и не пробовал

Неожиданно от вас такое слышать. Там все просто. Сначала запускаем manager. Затем Monitor, чтоб смотреть на очередь. И наконец server, в котором надо прописать адрес менеджера, в случае с одним компом, это localhost. Server'ов может быть много, если много компов. Server подключается к manager и рендерит всё что он скажет. Вы в максе отправляете задание через Network render, то есть отправляете менеджеру. 

В итоге, запускаем три программы, и рендер отправляем не как обычно, а через бекбернер, он их ставит в очередь, один кончается, рендерится следующий и т.д.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

alexfmos, эх, спасибо. Придется все-таки заставить себя взяться за Backburner smiley-unknw.gif

Прост я так понимаю что сама по себе командная строка "3dsmaxcmd.exe" не знакома с форматом ".VRIMG", может в этом и кроется проблема. Так-как в OpenEXR он сохраняет послойно все Рендер-Элементы и потом в Photoshop-е с помощью ProEXR все это дело открывается. Да и в JPEG по-отдельности тоже нормально их выводит, а в .VRIMG не 'хотит' их сохранять.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Backburner и есть та же командная строка только с GUI. Вполне возможно что где то какой то ключик потерялся... Но тут не подскажу, за вас это всё готов сделать backburner.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

для полного сохранения виреевского буфера галка есть, отдельная блин. Через максовский render output в VRIMG только картинка и альфа  сохраняется (( и батник видать использует стандартный максовский механизм сохранения.

fe5be676d81602494e7b736c80727316.png

тока рендеры с разных камер из одного файла в батнике видимо не "подружить". полагаю что перезапись пойдет (

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата beard02:
тока рендеры с разных камер из одного файла в батнике видимо не "подружить". полагаю что перезапись пойдет

Не пойдет, если для каждой камеры свой кадр.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата alexfmos:
для каждой камеры свой кадр

о, затупил.

поставить в настройках рендера количество кадров, а в батнике указывать камеру и кадр

 -frames:1,10-30

по идее должно получиться. макс номера кадров добавит при сохранении.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Earanak, коллега, каюсь, я был не прав. Оказывается через бернер тоже не сохраняются слои. Так что только через сохранение в настройках vray, как описано чуть выше. 

Как я и сказал ранее, burner это просто GUI командной строки, т.е. он не может сохранить в history и слои. Возможно, каким то образом можно настроить тот макс, который он запускает, т.е. дефолтные настройки макса, не важно кем он был запущен, юзером или CMD.

Читают эту тему: