Если поликами, то просто выделяешь луп эджей по месту шва, потом делаешь из этого сплайн (Create shape from edge). Вешаешь на сплайн модификатор Normalize spline с нужной длиной сегмента. Потом в сплайне включаешь галку Visible in viewport, ставишь нужную толщину строчки и конвертишь в поли. Выделяешь один поперечный луп, и затем скажем через 2 ещё один, и делаешь Step Ring (с 2010 это встроено в макс в виде graphite modeling tools). После того как "кольца" выделены, делаешь сплит и потом коллапс. Вешаешь поверх турбосмус и получаешь нормальную геометрическую строчку.
Или можно по полученному сплайну просто сегмент строчки расклонировать и все
Можно текстуру шва наложить на это место (исп. бамп) - это конешно не геометрия, но рендериться будет быстрее. Вблизи конечно не совсем оно, но в антураже аж бигом.