В Фотошопе)
Копируешь слой с логотипом и с текстом. Смещаешь чуток ниже и опасити крутишь по вкусу) Дальше ластиком вытираешь все что наложилось поверх и все)
P.S.: Если ты хочешь заморочится, то делаешь в максе студию и полики под лого и под текстом делаешь с рефлектом.
Здесь кажется лого имеет "природные" отражения, а текст позже в фотошопе и подставлен, и отражен. Сужу по небольшому расхождению вертикалей лого и идеально прямым вертикалям текста. + Лого отбрасывает тени, текст - нет.
угу - значок полностью 3d, а логотип с отражениями - фотошоп.
для отражений на самом знаке - мат должен быть с рефлектом и поставить большой вирейлайтплейн за объектом
тю, китаёса сделай сферу вокруг логотипа с светлым матом и не будет чёрное отражение!
или в енвиронменте цвет поменяй с чёрного на близкий к белому. вообще как на первой картинке можно одним енвиронментом(можно и скай, канеша, сунуть, а можно и не надо)) посчитать..не пойму, чиво не получается?
кинь сцену, повертим.
Genkot
Я сделал все в максе. В фотошопе просто цвета насыщенее немного сделал)
Берешь врейплейн и на него кидаешь вреевский материал белый или серый с рефлекшеном (по вкусу). Это тебе отражение логотипа будет! На лого делаешь тоже самое, только меняешь цвет. По бокам ставишь врейлайт (сферы) я ставил где-то 300 люмен на каждую. (можешь поиграть со светом холодным и теплым). В настройках включи глобалку, поставь рейн хард 0,5. Гамму я тут использовал 1.0. (Хотя обычно работаю в 2.2) Камеру тоже можешь сделать стандарт что бы не заморачиватся. Фон сделай белым. Сатюрейшн в настройках прикрути и контраст повысь... Хотя Насыщеность лучше в фотошопе добавить) Удачи)
сильно слушать hadzime не советую )
физкамера позволяет лучше настроить экспозицию. И contrast в вирее лучше не трогать - выше 1 он жёстко заливает тени чёрным.
для студии можно скачать vrayStudio - быстро и просто создаст студию в твоей сцене.
что vrayPlane не должно влиять - alfa и на нём работает прекрасно
вообще её ещё в максе можно посмотреть - кнопочка специальная в буффере. и даже оттуда напрямую сохранить отдельным файлом
что за фигня у тебя с тифом - не знаю. это тебе "повезло" сильно )
в tga вроде надо 32 бит ставить при сохранении чтобы альфа сохранилась
и ещё для студии обычно vraySun не ставят
Я же сказал что на быструю руку делал! Потому и стандарт камера... Контраст бейс я имел ввиду (0.9 у меня). Если есть время на эксперименты, то лучше врей камеру юзать!
Genkot
Рендер идет сейчас! Не могу скинуть( Домой прийду и постараюсь по-быстрому набросать тебе сцену)
Anri_Ford
отражение такое же как на образце (с градиентом) в максе сделать сложно. но можно ) надо только оверрайдМтл и в рефлекшен материал с градиентной прозрачностью.