9632-8521-7824

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 57
7854-2587-9852
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
В Фотошопе)
Копируешь слой с логотипом и с текстом. Смещаешь чуток ниже и опасити крутишь по вкусу) Дальше ластиком вытираешь все что наложилось поверх и все)

P.S.: Если ты хочешь заморочится, то делаешь в максе студию и полики под лого и под текстом делаешь с рефлектом.
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 630
Кроссенбург
в данном случае фотошоп рулит однозначно
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Так вот как раз-то глянцевости в максе и добавь) А если нет, можешь как-то так попробовать -http://samouchka.net/education/edphoto/26984-logotip-v-stile-web-2.0.html  
еще -http://www.shram.kiev.ua/site/3dlogo.shtml  
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Здесь кажется лого имеет "природные" отражения, а текст позже в фотошопе и подставлен, и отражен. Сужу по небольшому расхождению вертикалей лого и идеально прямым вертикалям текста. + Лого отбрасывает тени, текст - нет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
угу - значок полностью 3d, а логотип с отражениями - фотошоп.
для отражений на самом знаке - мат должен быть с рефлектом и поставить большой вирейлайтплейн за объектом
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
тю, китаёса сделай сферу вокруг логотипа с светлым матом и не будет чёрное отражение!
или в енвиронменте цвет поменяй с чёрного на близкий к белому. вообще как на первой картинке можно одним енвиронментом(можно и скай, канеша, сунуть, а можно и не надо)) посчитать..не пойму, чиво не получается?
кинь сцену, повертим.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
ну сделай ораньжевую)) а вообще в свойствах мата есть эксит колор, фог и цвет рефлекшена тоже ж не обязательно серо-белый.


..пора открывать тему не про кошки на авах, а про типоты
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
что-то у тебя ваще беда с антиалиасингом..в адаптив ДиэМСи семплере макс субдивс увеличивай.
по поводу черной каймы - subpixel mapping включен?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Вот что у меня получилось) Если подойдет могу сказать как сделал.


7IMvi.jpg
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
вот что у меня получилось


fkwLA.jpg
а вот студия
http://narod.ru/disk/26579467000/222222222222222.max.html  
На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 3
Udalila napisannoe,ibo ne aktualno uje...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
настройками физкамеры регулируй яркость

фону задай в vrayProperties alfa con.... -1
сохраняй в tif c альфой
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Genkot
Я сделал все в максе. В фотошопе просто цвета насыщенее немного сделал)

Берешь врейплейн и на него кидаешь вреевский материал белый или серый с рефлекшеном (по вкусу). Это тебе отражение логотипа будет! На лого делаешь тоже самое, только меняешь цвет. По бокам ставишь врейлайт (сферы) я ставил где-то 300 люмен на каждую. (можешь поиграть со светом холодным и теплым). В настройках включи глобалку, поставь рейн хард 0,5. Гамму я тут использовал 1.0. (Хотя обычно работаю в 2.2) Камеру тоже можешь сделать стандарт что бы не заморачиватся. Фон сделай белым. Сатюрейшн в настройках прикрути и контраст повысь... Хотя Насыщеность лучше в фотошопе добавить) Удачи)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
я же написал - alfa contribution -1 надо.

сильно слушать hadzime не советую )
физкамера позволяет лучше настроить экспозицию. И contrast в вирее лучше не трогать - выше 1 он жёстко заливает тени чёрным.

для студии можно скачать vrayStudio - быстро и просто создаст студию в твоей сцене.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
ну в настройках у тебя 1, а не -1

что vrayPlane не должно влиять - alfa и на нём работает прекрасно
вообще её ещё в максе можно посмотреть - кнопочка специальная в буффере. и даже оттуда напрямую сохранить отдельным файлом

что за фигня у тебя с тифом - не знаю. это тебе "повезло" сильно )
в tga вроде надо 32 бит ставить при сохранении чтобы альфа сохранилась
и ещё для студии обычно vraySun не ставят

а про контраст я тебе точно говорю )
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
попробуй поставить
http://www.perevaloff.com/2010/05/blog-post_15.html  
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
nailgun

Я же сказал что на быструю руку делал! Потому и стандарт камера... Контраст бейс я имел ввиду (0.9 у меня). Если есть время на эксперименты, то лучше врей камеру юзать!


Genkot

Рендер идет сейчас! Не могу скинуть( Домой прийду и постараюсь по-быстрому набросать тебе сцену)
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Ну а чо, все в максе делается с первого раза
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Anri_Ford
отражение такое же как на образце (с градиентом) в максе сделать сложно. но можно ) надо только оверрайдМтл и в рефлекшен материал с градиентной прозрачностью.
Читают эту тему: