9851-8563-8541

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 57
6584-8514-9654
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
онтерполяцию сплайна повысить или точек наставить помогало
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
может в пути точки двойные, конвертануть в меш попробуй
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Может дело в настройках рендера?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
pere4erti profil zanovo problemki obi4no sidat v profilax ili sigment tam liwniy sidit ili ewe 4ego
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
мне иногда помогало конвертировать в мешь и со сглаживанием поликов поиграть ( smoothing groups ... прям в едит меше ... )
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 4
C-Петербург
Возможно дело в группах сглаживания. Если делаешь свипом попробуй убрать галочку Smooth Path. Или просто назначить группы вручную.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Genkot похоже, проблема в слабых настройках рендера:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=21852#21852   пост Мракобеса
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Какая приятня кухня! Да, даю 99%, что дело в настройках рендера. Заливай скрины.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Fabrice
KyJIeP_d
+1

Возможно достаточно будет поменять Indirect Illumination - irradiance map - "sample lookup" (это выпадающий список), там выставить Overlapping
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
noise threshold 0.005 хотя бы можно и меньше и min samples я обычно с 16 начинаю время виза увелисться канечно но шума меньше будет... посмотри сабдивы на источниках и на самом мате карниза не меньше 25 ставь..
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я вообще в гамме 2.2 рендерю...
Настройки слабые. Советую пересесть на вирей 1.5 сп4 или на 2.0, это раз... там есть параметр амбент оклюжен, который отвечает за рендер углов грубо говоря, там можно всё это настроить более детально. Ну и в иридианке значение min rate -4 поставь, а max rate -1. У тебя слабоватый компьютер, судя по настройкам, как я понял. В лайт кеше ставлю сабдивов минимум 1600. Ноис трешолд сделай 0,008. Должно помочь теоретически.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Не понимаю как связаны Windows Xp и PhilkO.ry Warez Provider Никогда сборки не ставлюи никому не советую.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
А если попробовать вывернуть нормали? Иногда, бывает, при бевеле выворачивает.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Нет, нет, я же написал noise treshold 0.008(вкладка settings), adaptive amount 0.65-0.78, в этих пределах.
В иридианке параметр HSph subdivs 70-100, больше не надо.
На сайте c 22.08.2007
Сообщений: 5
Не, по ходу Врей DMC sampler смотри там тот трешхолд сидит
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не похоже это на "вату карнизную" вата лезет обычно на сложных, с узорами.
проверь таки сглаживание. точнее сделай так - ставь не целый профиль с загибами,
а тестово - прямой кусок. Если косяки исчезнут, то значит косячит именно сглаживание. бороться можно группами сглаживания или разбивкой карниза на прямые участки в эдитполи(детач элемент)
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Е, мужик! Бэк кривовато стоит и портал можно было оставить белым. А кухня приятная, мне нравится. Вопрос - крайний нижний ящик - что там? Выдвижной ящик под мойкой... глубина мойки не позволяет поставить там ящик, там нужен цельный фасад на 350 минимум, чтобы можно было подобраться к мойке. Обычно ящичек ставят под духовкой, а не над. Ещё я не уверен, что в тёмное время суток кухня будет хорошо освещаться, нужна люстра. Хотя... Не хватает радиатора под окном, ну и мелочовки всякой.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Ящик можно и под духовку, там тоже можно че-нить хранить. Но все равно артефакты видны на карнизе. Может конструктив по другому пустить. Шов (стык) чтобы был не горизонтально (снизу) а верикально.
Репутация: 0
На сайте c 08.04.2011
Сообщений: 1
может быть ты выключил мультипас ? он хоть и увеличивает просчет но за то лечит такие штуки
Читают эту тему: