А есть ли работа для 3D моделера и какая конкуренция на рынке?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2019
Сообщений: 11

Всем привет. Я ещё конечно очень зелёный моделер, но заинтересовался рынком в этой сфере, дабы определить какие направления вообще перспективны. Сам я программист, но как-то душа больше не лежит к этому делу, думаю может сменить профессию. Но как и везде есть косяки.

Первое, я узнал что работы не так уж и много. Если ввести на hh.ru PHP программист, то вакансий по России около 4 тысячи, а если ввести 3D моделер, то их всего 1100. Как видите даже в одной категории программистов нужно больше чем моделеров. 

Второе, нет четких границ как называется профессия. Что из этого правильно:  модельер, моделлер, моделер, визуализатор, интерьерщик, дизайнер, артист? smiley-smile.gif

В целом вижу, что на фрилансе спрос есть, примерно 0-5 заказов в день на fl.ru. Это конечно мало против того же программирования в 60 заказов в день, но всё же довольно стабильно. 

У программистов примерно конкуренция 10 к 1 вакансии, а у вас?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Так пхпшников же вапще не считают программистами smiley-unknw.gif
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Понеслась.
На сайте c 28.03.2019
Сообщений: 11
Цитата Kenzo80:
Так пхпшников же вапще не считают программистами smiley-unknw.gif

Времена меняются) Сейчас всё по взрослому.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата pikachu3000:
Сам я программист, но как-то душа больше не лежит к этому делу, думаю может сменить профессию.

не время. дождись окончания этого ненавистного кризиса... Визуалка очень зависит от этого! огромный срез заказов - частные интерьеры, а они сейчас не в тонусе, опять же из за кризиса, следовательно заказов нет (точнее есть, но мало). Выход один - работать программером, раз умеете и моделить для стоков в качестве хобби.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Цитата olegwer:
Понеслась.

Пятница...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm