На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3975
Москва / Дубай
Цитата Kenzo80:
Зачем хорошему программисту уходить в 3д?
Потому что программирование - это не красивенькие игры и побережье Лос-Анжелеса, а маленькая комнатушка и тупое месячное ковыряние в чужом коде в поисках лишней запятой. 3D тогда только в целом зарождалось и казалось мне более интересной, творческой, перспективной и интересной работой. И красивенькие картинки манили больше, чем килобайты текста.
Потому что в целом программирование - это не красивенькие игры и побережье Лос-Анжелеса, а маленькая комнатушка и тупое месячное ковыряние в чужом коде в поисках лишней запятой. 3D тогда только в целом зарождалось и казалось мне более интересной, творческой перспективной и интересной работой.
Оказалось, что казалось
Ну сейчас-то всё проще и инереснее, как мне кажется.
Всякие стартапы, кодинг под мобилки, под игрушки.
Я не думаю, что ковыряцца в чужом коде менее приятно, чем разбираться в чужих кривых модельках и материалах
P.S.
Можно выучить Python и ковырять на нём всякие плагины под Блендор, например.
Даже под UE4 хотят в обозримом будущем сделать поддержку Python.
Плохую модель можно выкинуть и сделать нормальную, и не сидеть и не понимать почему криворукий нуб ее так криво сделал, и что она вообще из себя представляет.
Ну и ещё всякие инфобизнесмены, продающие курсы по 3д в интернетах
вот об этом и речь. Тут можно красоваться своими рендерами и получать респект, но при ты просто являешься рабом своего дела и по сути, дальше развиваться то и некуда. но это мое мнение
Вот говорят, что работы валом и тд, а много, кто получает за работу более 2к баксов, при этом не работая с утра до ночи?
то бишь примерно 100 баксов за 8 часов. Любая НЕ СНГ-шная контора может позволить вам так платить по аутсорсу и вы будете крайне выгодным приобретением (если конечно в комплекте хотя бы 2 прямых руки и хороший портфель).
О нем. Неоднократно был в ситуации, когда заказчик менял мебель и хотел увидеть ее срочно на эскизах, потому что сроки поставки требовали безотлагательного подписания договора. Просрочка на неделю переносила поставку мебели на месяцы. В летний период такое часто случается. Разумеется, все проще, когда работаешь вне связки: фабрика, заказчик, архитектор, моделлер, визуализатор.
Makemyday ну как это развиваться некуда? с ростом задач можно и людей подряжать и расширяться по мере возможностей/необходимости для повышения эффективности и увеличения потока, а соответственно и прибыли, но тут зависит от амбиций и желаний, кто-то будет работать по найму до пенсии, а кто-то будет строить свое дело, тут все от человека зависит и так в любой сфере, не только в 3д
Ну и ещё всякие инфобизнесмены, продающие курсы по 3д в интернетах
вот об этом и речь. Тут можно красоваться своими рендерами и получать респект, но при ты просто являешься рабом своего дела и по сути, дальше развиваться то и некуда. но это мое мнение
Разверните мысль пожалуйста? Куда еще 3Dшнику можно развиваться?
Makemyday ну как это развиваться некуда? с ростом задач можно и людей подряжать и расширяться по мере возможностей/необходимости для повышения эффективности и увеличения потока, а соответственно и прибыли, но тут зависит от амбиций и желаний, кто-то будет работать по найму до пенсии, а кто-то будет строить свое дело, тут все от человека зависит и так в любой сфере, не только в 3д
Все верно. Я не совсем правильно выразился. Но и в плане расширения, есть некоторые моменты, которые не могу для себя понять. Но это уже не на широкую публику
И имхо это существенно проще, чем выкинуть чей-то код и потом переписать его без потери функционала. Тут кардинально иной уровень погружения в проблему, поэтому, наверное столь многие и не любят легаси и тп.
О нем. Неоднократно был в ситуации, когда заказчик менял мебель и хотел увидеть ее срочно на эскизах, потому что сроки поставки требовали безотлагательного подписания договора. Просрочка на неделю переносила поставку мебели на месяцы. В летний период такое часто случается. Разумеется, все проще, когда работаешь вне связки: фабрика, заказчик, архитектор, моделлер, визуализатор.
Сейчас я работаю с производителями мебели или студиями которые работают с производителями, есть дедлайны, но ситуаций подобных вашей не бывает. А когда моделишь для текущих дизайнпроектов - конечно зашквар на зашкваре. Но к примеру мне такой ритм совсем не нравился ни по баблу ни по времени потому я переключился на сотрудничество с фабриками, тем более 3д для них сейчас как никогда актуально. Взял 5 косых аванс и пару месяцев тебя никто не трогает, сдал работу, взял следующую и опять работаешь в тишине и гармонии.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3975
Москва / Дубай
Цитата Makemyday:
Все верно. Я не совсем правильно выразился. Но и в плане расширения, есть некоторые моменты, которые не могу для себя понять. Но это уже не на широкую публику
Да а что тут непонятного. Всё, как местная публика особо любит, берёшь заказы задорого, отдаёшь исполнителям задёшево, контролируя процесс.
Естественно предварительно придётся много поработать самому, чтобы эти самые дорогие заказы начать получать.
Все верно. Я не совсем правильно выразился. Но и в плане расширения, есть некоторые моменты, которые не могу для себя понять. Но это уже не на широкую публику
Да а что тут непонятного. Всё, как местная публика особо любит, берёшь заказы задорого, отдаёшь исполнителям задёшево, контролируя процесс.
Естественно предварительно придётся много поработать самому, чтобы эти самые дорогие заказы начать получать.
Допустим. Но есть все таки рыночная стоимость услуг. И если в среднем люди берут по 400-500р за кВ.м,то ставить ценник выше уде вряд ли получиться. Второй момент- если человек готов взять работу дешевле,значит стоит усомниться в его профессионализме,а значит он,вероятно,будет выдавать не совсем тот результат,который хотелось бы
Кстати, хочу спросить. Многие говорят, что работают за столько то $ за кв.м.. Это для любых типов работ работает? Как тогда считается стоимость моделинга персонажей и монстров, текстурирования их или это всё входит в стоимость?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата pikachu3000:
Кстати, хочу спросить. Многие говорят, что работают за столько то $ за кв.м.. Это для любых типов работ работает? Как тогда считается стоимость моделинга персонажей и монстров, текстурирования их или это всё входит в стоимость?
Для персонажей и прочего всё считается в отдельности в зависимости от сложности, за кв. м. это интерьеры, там тоже могут быть разные ценники для класического интерьера и минимализма.