Спасибо всем за ответы, я порассуждал и пришёл к таким выводам, что лучше не надо. Работа в 3D индустрии интересная, но обладает многими болезнями как в программировании, т.е. для меня как программисту это будет шило на мыло ибо:
1. Если я могу ещё накосячить в программировании, то тут результат на лицо и мою компетенцию будет сложно удержать в глазах заказчика, т.к. skill должен быть на уровне.
2. Соответственно я не понимаю почему говорят что в 3D порог низкий, моделить архивиз с готовых моделек это одно, а моделить персов и high-poly другое. Про low-poly не говорю, мне не особо это интересно.
3. В текущем варианте, 3D выбираю как хобби и когда почувствую свои силы может и попробую заказы делать, а пока свои задумки. Хотя я слышал противоположное мнение о том, что нужно чуть ли не врать о скиле чтобы взяли и там на работе уже научиться. Это скорее подходит тем, кто до этого не работал за компьютером вообще.
4. Я что-то не нашёл работы для новичков, в основном для состоявшихся профи. Да и работы меньше в разы. Фриланс понятно, но офис, пусть и удалённый как-то лучше. Это спорный момент и не особо важный пункт наверное.
5. Огромный минус как я понял, что у программиста и 3D'шника одинаковый образ жизни в работе, т.е. 90% компьютер и застой крови в попе, что одно и тоже короче. Ну разве что голова меньше наверное болит от раздумий.
Короче для программиста уходить в 3D вообще не вариант, т.к. те же проф. болезни и проблемы. Максимум как хобби и предмет для самореализации.
5. Огромный минус как я понял, что у программиста и 3D'шника одинаковый образ жизни в работе, т.е. 90% компьютер и застой крови в попе, что одно и тоже короче. Ну разве что голова меньше наверное болит от раздумий.
Шофёру ещё проще. То же самое, только баранку крути.
5. Огромный минус как я понял, что у программиста и 3D'шника одинаковый образ жизни в работе, т.е. 90% компьютер и застой крови в попе, что одно и тоже короче. Ну разве что голова меньше наверное болит от раздумий.
Шофёру ещё проще. То же самое, только баранку крути.
Страшные шофёры у вас, раз 90% за компьютером сидят.
в наши времена стало так сложно деликатно отговорить человека не заниматься 3D но, все же темой на 5 страниц отговорили чувака лезть к нам - ибо глаголится: "Чем меньше нас, тем больше навар"
3d графика и программирование очень тесно связаны. Если у вас с кодингом всё хорошо, то в 3d у вас ощутимое преимущество перед простыми таскателями поликов и вертексов мышкой.)) дался вам этот моделинг - идите в VFX больше заработаете.
Однажды молодой человек пошел на айкидо к прославленному учителю. На первом же занятии новичка по указанию учителя по очереди буквально избили опытные ученики, так что ученик еле домой дошел. На следующий день прибежала мама новичка и стала упрекать учителя. На что он ответил: Я учу только настоящих воинов, если бы он сегодня пришел на занятие вместо вас, значит он был таким воином...
Раз автор темы так быстро испугался, то из него бы и не получился профессиональный 3д моделер.
DaNPride, блиин меня так на тейквондо побили в лет 6-7. Не понял фишку :( Потом, через годы, я правда на бокс три года ходил, но вроде выбор более полезный сделал )
хожу в спортзальчик, там полегче становится. походу, так теперь до конца жизни придется)
Еее, нас кочек становится все больше :))
Я бы еще шею рекомендовал качать, она тоже напрягается сильно при нашей работе. И мышцы кора. Вообще для синергии надо качать антогонисты. Если поясница, то пресс, если спина то грудь и т.д.
Если совсем заморачиваться не хотите, делайте фуллбади 2-3 раза в неделю, будет достаточно.
Однажды молодой человек пошел на айкидо к прославленному учителю. На первом же занятии новичка по указанию учителя по очереди буквально избили опытные ученики, так что ученик еле домой дошел. На следующий день прибежала мама новичка и стала упрекать учителя. На что он ответил: Я учу только настоящих воинов, если бы он сегодня пришел на занятие вместо вас, значит он был таким воином...
Раз автор темы так быстро испугался, то из него бы и не получился профессиональный 3д моделер.
Цитата интересная, но не в тему. Ничего я не испугался. Просто зачем мне ещё один тип работы где организм страдает от того, что ты весь день работаешь за монитором, т.к. не можешь заработать за один день столько, чтобы я мог работать всего 6 часов в день, а не моделить сутками за условные $2 за кв. м, потому, что у меня ещё не хватает навыка. Вот когда научусь более менее моделить, тогда поговорим, а сейчас с моими навыками я буду разве что позориться перед заказчиком.
Я видел первые работы форумчан, но тогда у них эти первые работы были лет 10-15 назад. Сейчас я просто не хочу как "индус" скачивать модельки и расставлять их в сцене, и рваться на рынок как ошалелый. Хочется раз уж взялся, то чему-то научиться. Пускай это будет просто хобби. Думаю многие начинали так, что первый год просто лепили для себя.
Так что, если не брошу через пол года, то это определенно успех.