A.I. - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Стохастический индетерминизм, получается от нейросети если я правильно понял мысль.)
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4895
Депутатский
Цитата Manax:
Стохастический индетерминизм, получается от нейросети если я правильно понял мысль.)

18,5+

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
AlexRicco, художественная ценность этого видео?
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Думаю, просто AlexRicco, эзоповым языком объяснил что будет если убрать прокладку в виде дизайнеров и визеров, и оставить только связку заказчика с нейросетью и строителем.)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Parik:
В случае с нейросеткой вы получаете сотни или даже тысячи вариантов за цену одной "ручной"

И тратите, сравнимое с моделированием, время на разбор всей этой кучи, чтобы, в итоге, не получить ничего и согласиться с компромиссным результатом. Так работает подстраивание рабочего процесса по новый инструмент. 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4895
Депутатский
Цитата Nightt:
AlexRicco, художественная ценность этого видео?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

dontpiter, а тут важно понимать какой был изначальный запрос. Если есть конкретное ТЗ и нужен вполне себе ясный результат, то проще руками ,а когда нужно несколько вариантов чтобы просто понять куда двигаться, то через нейросети проще.

Да даже хотя бы использовать нейросетки как этап производства. Я вот ,например, делаю скриншоты блокаутов уровней и через контрол неты вывожу собираю скетч для художников по свету или для своей команды, чтобы было общее понимание настроения локации. По сути я ищу рефы неба, плотность атмосферы, какие-то картинки передающие настроение (степень разрушений, цветовую гамму материалов и прочее) и компилирую в 3-5 картинок которые ложатся на текущий лейаут локации. В итоге я полностью исключаю возможность недопониманий, а команда понимает базовую идею. К тому-же, во время генераций, я где-то 30-50 картинок делаю на первую проходку и часто получаю какие-то сочетания, которые мне не приходили в голову. Более того, часто я даже не знаю что будет ,Просто компилирую рандомные исходники ,которые как-то ложатся на мое видение и получаю хороший набросок ,который уже далее допиливается. В итоге от генерированной картинки почти ничего не остается, но этот фундамент очень важен для того ,чтобы все начали "моделлить в одном направлении".

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Parik, это всё очень интересно, я без тени сарказма, говорю... но геймдев существует не один десяток лет. Разве до эпохи нейросетей всё было сильно сложнее?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

dontpiter, нельзя сказать ,что вот пришли нейросети и сразу все легко. Мне сложно сказать именно за весь геймдев, но я для себя нашел пару способов применять их. Это, как знаешь, вот до Сабстанс Пейнтера и Дизайнера были другие способы создавать материалы и текстуры, но вот пришли Аллегоритмик и сделали так ,что уровень текстурирования ,который раньше могли себе позволить только очень крупные студии или какие-то гениальные одиночки теперь доступен любому инди проекту. Сделало ли это жизнь сильно проще - нет ,но какой-то аспект стал проще и понятнее, значит можно на чем-то другом сфокусироваться. Так же можно сказать про любой инструмент айтишника. Было время, когда не было ZBrush и все равно были художники выдававшие топовые органические модели и делали лица фотореалистичные, а на ютубе до сих пор кто-то записывает видосы, как в пейнте рисует картины. Типа можно и по старинке, но зачем?

Возвращаясь к нейросетям ,то для меня они стали отличным инструментом прототипирования и создания каких-то фонов или даже персонажей-заглушек. Например, в своем последнем опубликованном пет-проекте я часть 2Д графики именно нейросетями сделал, т.к. у меня не было четкого видения конечного результата ,но при этом я мог внятно сформировать запрос. Получил несколько вариантов, подрезал в фотошопе и за 20 мин получил то, что иначе делал бы целый день.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 306
Цитата dontpiter:
И тратите, сравнимое с моделированием, время на разбор всей этой кучи, чтобы, в итоге, не получить ничего и согласиться с компромиссным результатом. Так работает подстраивание рабочего процесса по новый инструмент. 

потом заказчику сказать либо вы подстраиваетесь под мой рабочий процесс , либо идете ... я вам тысячу вариантов накидал что еще надо  

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Rebate:

На городском сайте вывесили рекламу и к ней тематическую картинку ...

У нас продолжают постить рекламные посты и сгенерированные картинки к ним ))

Чем дольше разглядываешь, тем больше замечаешь... Сразу бросается ручка лупы в виде карандаша, непонятный формы лист, куча разного на домике: перила, окна и всё остальное. Не могу понять, должны ли при такой перспективе до́ма карандаши на заднем фоне быть меньше, чем карандаш-ручка )).

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
У меня есть несколько дневных видов экстерьера здания. Требуется быстро сделать ночные виды. В какой нейронке можно бахнуть их чтобы дизайн фасадов не менялся?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692

В ФШ без нейросетей делается в несколько кликов

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата Denis_21:

В ФШ без нейросетей делается в несколько кликов

и прям машина времени в 1998 год

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата mr.spoilt:
и прям машина времени в 1998 год

ага ) как раз тогда нейросетей не было )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Denis_21, фотошоп - это понятно, плавали знаем. Нужно чтобы просто одним кликом фотореалистичный ночной вид с подсветками там всякими красивыми, иллюминациями и при этом не менялся сам фасад здания!

Для примера взял нулевых годов старый виз:

и попросил нейронку Фокус сделать ночной вид с подсветками и иллюминацией и вот что он выдал:

как видите он изменил фасад. Есть ли способ чтоб не менял?

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата DaNPride:
есть ли способ чтоб не менял?

через контролнет в стэйбл диффьюжн можно отрегулировать, хотя в фукусе тоже можно тем же самым инструментом

но скорее всего что-то руками в шопе допиливать всё-таки придётся

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4895
Депутатский

”Глава Nvidia Дженсен Хуанг не видит будущего для программистов — наступает «новая компьютерная эра». «Мы создадим технологию, которая лишит людей необходимости программировать», — заявил он. Языком программирования станет человеческий, поскольку компьютер с ИИ обладает языковыми моделями и ему достаточно понять, что от него хотят, считает Дженсен Хуанг.”

Учимся излагать свои мысли с особой тщательностью)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Ваще да. Я как-то с чата гпт выпытал простейший максскрипт на основании рассказа очевидца, то есть себя.
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
первыми умрут кинематограф и анимация
Читают эту тему: