А как смоделировать такую перфорацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23

Подскажите пожалуйста, как сделать такую волну. Заранее благодарна!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Geralen, основу нойзом или вейвом погнуть, а дыркиможно картой прозрачности сделать, если ,конечно, не треубется клоузапов. Тогда можно плейн наслайсать.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Просто) Полигонами или же сплайнами.

Легче и проще - сплайнами.

Могу помочь

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
В 3дмаксе ->Рисуете сплайн ->Garment Maker или Subdivide и потом уже гнете как надо, ффд или патчдеформ или паф деформ или еще как.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата MpaKo6ec:
В 3дмаксе ->Рисуете сплайн далее ->Garment Maker или Subdivide и потом уже гнете как надо, ффд или патчдеформ или паф деформ или еще как.

Зачем так сетку уродовать?)) Достаточно сделать outline или cross section. Придать форму. Потом перевести в поли, сконектить вертикальные  точки, согнуть как надо и сгладить. 

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23
Вот это, да!! Спасибо! Буду воспроизводить!Улыбаюсь
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ну и славно, скоро на свет появится очередной буллиционист)
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
тем не менее задача решена за 10 минут, а заку всеравно как ты это делал
На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23
Quasar, Ваш способ я тоже попробую!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Quasar, вам эта сетка для чего? Какая разница она из треугольников или еще из чего-то. Плюс такая сетка позволяет гнуть практически без ограничений.

Кстати я вот ничерта не поянл что дожно было получиться с аутлайном или кроссекшеном. Можете показать?

Вариант с булем тоже годный например, если не самый годный в даном случае, sap_81 правильно сделал. +

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

(режим зануды вкл)

а в рино такое за 5 минут моделится))))

(режим зануды выкл)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
In-design, CATIA, только хадкор, чтобы с историей всей, все дела:)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
MpaKo6ec, в рине тоже история есть )))
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
может кроссекшн с шейп мерджем перепутали)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну она там такая же, типа надо не забыть включить, а тут то ну прям вот по-взрослому))

Надо еще кого-нить позвать сюда на совет и обязательно забанить кого-нибудь:) Жалко у автора топика моделей профи в базе нет:) уххухаухааа

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Все прекрасно делается с cross section))  Для автора конечно будет легче дырки прорезать. Но если немного владеть сплайновым моделированием или нурбс, то такую задачу логичнее выполнить.

И зачем сразу смеяться, если вы немного не поняли меня или же не владеете такими инструментами?)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Quasar, мне например такой подход в голову не пришел скорее не в силу отсутствия скила использования сплайнов, а в силу трудозатрат, имхо они абсолютно неоправданы при решении такой задачи. Но опять таки может я чето не до конца понимаю.

И я не смеялся, мне правда инетересно, всегда круто узанть что-то новое.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата MpaKo6ec:

Quasar, мне например такой подход в голову не пришел скорее не в силу отсутствия скила использования сплайнов, а в силу трудозатрат, имхо они абсолютно неоправданы при решении такой задачи. Но опять таки может я чето не до конца понимаю.

И я не смеялся, мне правда инетересно, всегда круто узанть что-то новое.

Трудозатраты оправдываются гибкостью, качеством, отработкой скила. В итоге скорость растет, а качество на высоте. Можно и дырки максовским булем резать, кому что.

ps Хотя какие к черту трудозатраты)) Я за минуту сделал этот элемент, соответственно все здание за пол часика можно заделать_) Зато если зак попросит увеличить разрез или подвинуть, то в моем случае делов на пол минуты - сплайны подвигал и все. А вы будете по новой дырки резать)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

MpaKo6ec, (заговорщецки смеётся))))

Quasar, не обращай внимания, тут просто надысь небольшой вертеп был по моделингу в максе.

Читают эту тему: