На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Geralen, основу нойзом или вейвом погнуть, а дыркиможно картой прозрачности сделать, если ,конечно, не треубется клоузапов. Тогда можно плейн наслайсать.
В 3дмаксе ->Рисуете сплайн далее ->Garment Maker или Subdivide и потом уже гнете как надо, ффд или патчдеформ или паф деформ или еще как.
Зачем так сетку уродовать?)) Достаточно сделать outline или cross section. Придать форму. Потом перевести в поли, сконектить вертикальные точки, согнуть как надо и сгладить.
Все прекрасно делается с cross section)) Для автора конечно будет легче дырки прорезать. Но если немного владеть сплайновым моделированием или нурбс, то такую задачу логичнее выполнить.
И зачем сразу смеяться, если вы немного не поняли меня или же не владеете такими инструментами?)
Quasar, мне например такой подход в голову не пришел скорее не в силу отсутствия скила использования сплайнов, а в силу трудозатрат, имхо они абсолютно неоправданы при решении такой задачи. Но опять таки может я чето не до конца понимаю.
И я не смеялся, мне правда инетересно, всегда круто узанть что-то новое.
Quasar, мне например такой подход в голову не пришел скорее не в силу отсутствия скила использования сплайнов, а в силу трудозатрат, имхо они абсолютно неоправданы при решении такой задачи. Но опять таки может я чето не до конца понимаю.
И я не смеялся, мне правда инетересно, всегда круто узанть что-то новое.
Трудозатраты оправдываются гибкостью, качеством, отработкой скила. В итоге скорость растет, а качество на высоте. Можно и дырки максовским булем резать, кому что.
ps Хотя какие к черту трудозатраты)) Я за минуту сделал этот элемент, соответственно все здание за пол часика можно заделать_) Зато если зак попросит увеличить разрез или подвинуть, то в моем случае делов на пол минуты - сплайны подвигал и все. А вы будете по новой дырки резать)