vladlv
может вы конечно не в курсе, но при рендере участвуют ВСЕ ядра процессора/ов без исключения, количество бакетов равно количеству ядер)
можно отрубить часть ядер, хотя макс не распознает это и будет как-будто всем рендерить. делается через "Задать соответствие" в процессах диспетчера задач
А как же сцены, модели, авторские модели, уникальные текстуры и модели? Потом пока каждому закинешь сцену.
Вообще, эта идея неплохая. Если все будет автоматизировано, допустим, как тот же упомянутый торрент, тогда должно выйти в массы.
Только ответьте мне на, выше заданный, вопрос
Была реализована похожая идея по схеме торрента corefarm org , для рендера Yafaray, для Blender , работала около года если не больше, идея заключалась в дополнительной програмке, которую кто из желающих отрендерить или помочь в рендере, ставил себе на систему и включал на тот момент когда не нуждался в своём компе, тоесть ночь пока спиш, либо обед, так же был основной сайт, система была основана на абсолютно добровольных началах, плюс бесплатна, на момент начала в сети можно было наблюдать больше одного десятка свободный машин. Один из первых кто оценил достоинство данного метода был чел из финляндии , отрендерил на сколько я помню, несколько минутный мульт.
Спустя год открылся уже коммерческий сайт corefarm com, на данный момент ни один из них не работает
А как же сцены, модели, авторские модели, уникальные текстуры и модели? Потом пока каждому закинешь сцену.
Вообще, эта идея неплохая. Если все будет автоматизировано, допустим, как тот же упомянутый торрент, тогда должно выйти в массы.
Только ответьте мне на, выше заданный, вопрос
Проблему могут решить только програмеры. Ни один из ныне известных рендер движков в таком виде как сейчас наврядли смогут это осуществить. Ну а идея по использованию вычислительной способности сети не нова и довольно интересна. И именно из-за (А как же сцены, модели, авторские модели, уникальные текстуры и модели? Потом пока каждому закинешь сцену.) Если придумают что бы как то разбивать сцену на маленькие кусочки и использовать заранее просчитанную фотонную карту, на каждый комп не надо будет все загружать. Грубо говоря как то так. Рано или поздно, в том или ином виде эту идею реализуют.
это не реализует ни mental images ни chaos group в силу того, что это будет экономически невыгодно для крупных рендер ферм, да и самим разработчикам движков от этого нет никакой выгоды
что значит пока закинешь сцены? нужно что как для детей обьяснять?
все автоматически делается скриптом, зипуются текстуры, и макс файл ну и иески.
потом аплоадится на фтп, все. дальше работают скрипты которые запущены на виртуальных машинах (которые у всех одинаковые).
скачеваешь результат.
все.
на словах-то быстро, да только проекты могут быть огромными. иногда результат - много маленьких изображений на полминуты ролика - может весить 5 гигов.
на словах-то быстро, да только проекты могут быть огромными. иногда результат - много маленьких изображений на полминуты ролика - может весить 5 гигов.
нужен большой ФТП-шник. И результаты удаляются после рендера. я правда не вижу проблемы.
"исходники" то не большие, это главное. даже если есть пару HDRI текстур и т.д. это не больше 200метров.
а на фтпшник каждый участник аплоадит не все 4 гига а только часть, скажем 10%.
я готов сделать образ виртуальной машины с базовой версией скрипта и предустановлинным софтом макс 2013 vray 2.30.1, операционка урезанная XP 64.
у кого есть реальный IP? может кто-то организовать FTP сервер? например Filezilla?
для начала рендерить будем только картинки, место нужно по минимуму.
vladlv
большие экстерьерные сцены вместе с текстурами и прокси весят в архиве гига полтора, а то и больше.
интерьеры то да не сморю весят метров по 300
вот только проблема в том, что под максом 2013 пока мало кто работает, ибо под него пока еще нет большей части необходимых плагинов