Приветсвую всех.
В 3ds Max я попал,потому что эта программа может помочь избежать много проблем при создании видеопродукции.Дизайн для меня не актуален.покрайней мере сейчас.А тут решил пособить своей племяннице,которая учится в КНУДТ и в лоскутном моделировании смоделировал для неё платье в стиле Patch work.Тоесть программа спасла уйму времени.То что я сделал за полчаса,заняло б минимум день.Я конечно в проге пока что явно не спец и для меня всё, что тут выставляется кажется уровнем не ниже Джоконды . а все советы воспринимаю как китайцы заветы Мао Дзедуна Но мне кажется,что это довольно не простая работа.И тут у меня как раз и есть вопрос.А как она оценивается?Я имею ввиду материальное вознаграждение.Какие тут критерии?Например строитель получает от колличества положенных кирпичей.У мня к примеру ставка.Прописать вокал это 300 гр,написать трек ещё + 2000,из полнодебильного спивуна
в треке сделать красавца от 1500 до 3000 у.е.А сделать всё за него,а потом свой вокал наложить на его тембр и выдать мой голос за него,это 5000у.еА как у вас и от чего зависит сумма?Заранее спасибо.
Мы берём в квадратных метрах)) и зависит от пакета услуг. Можно просто сделать эскизный проект. Самый большой пакет - это дизайн-проект плюс авторский надзор. То есть зайти в черновую, всё придумать, нарисовать, начертить, со строителями повоевать, материалы подобрать, отделку, мебель, текстиль, декор. Последнюю статуэтку поставить и на новоселье напиться. Расценки сильно зависят от имени и региона. Я стою 55 американских денег за квадратный метр. То есть квартиру в 100 квадратов я делаю за 5500, времени на это уходит примерно 4 месяца. Два проекта вести могу, и больше, но не отрисовывать в одно время. Мозг кипит. Процентов 10 из гонорара уходит на транспортные расходы. Ну вот как-то так...