Абсолютный дисплейс!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Привет, Братья и Сестры!
Возник у меня глупый вопрос, но увы требующий ответа.....
Столкнулся я с проблемой вот какого характера. В не очень тяжелой сцене, возникла необходимость применить модификатор VrayDispleisment... сцена успешно слетела.....
Вся недолгА в том, что в более тяжелых сценах модификатор работает исправно, и травку и коврик и хрен знает, что еще дисплейсит, а вот на экстерьере, где светильников - раз, два и обчелся, и поликов едва, едва полмиллиона наберется - ни в какую......
Все перепробовал, и сцену заново и мерджем и импортом и в хвост и в гриву - ноль!
Может есть мысли у кого по этому поводу, не стесняйтесь, высказывайте.....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Может геометрия косячная на объекте, на который наложен дисплейс?
И на каком этапе слетает?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
nailgun
Слетает на этапе просчета лайткеша, геометрия - плэйн обычный....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
странно. у тебя дисплейс 2d ? Если да, то переключи в 3d - он стабильнее вроде
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
nailgun
Уже давно и 3д и сабдивижн...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
dobriy_duh, ты бы сначала настройки показал (дисплейсмента) и сказал какое разрешение рендера и превью рендера выложил, надо поянть что дисплейсом делаешь и как.
И просто поставь считать и посмотри сколько макс памяти выжрет, до того как у падет, вполне может не хватать.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
MpaKo6ec
Блин, именно памяти и не хватило!
Разрешение уменьшив все сложилось, как никогда хорошо! Башка не варит совсем......
Спасибо на добром слове!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
dobriy_duh, просто если ты к примеру используешь 3d displacement, то у него настройка длины эджа в пикселах (при включенной опции viewdepended), т.е. если ты рендеришь 800*600, то на то чтобы получить эдж в 2 пиксела, не надо сильно дробить мешь, а когда у тебя 2000*1500 то тут уже совсем другое, тут таких эджей по 2 пицсела уже гораздо больше выходит, соответственно и памяти жрется в разы больше.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Можно поподробнее А как мне тады вот травушку сделать примерно метров 200 в длинну вообще реально ?+ еще сцена( Парк) +речка + деревца? при 1024х768 рендер идет ghb 1600[1200 переодически вылетает а при 3200х2048 почти сразу выкидывает Практически все преведено в прокси . Правда настройки хорошие как можно вот покрыть такую болшую площадь довольнотаки реалестичной травой ? Я просто мат назначил с дисплейсомили как подругому надо ? или попробовать через Backburn server рендерить ? А и кстати мона ли эту травку сделать не такой однородной или лече в шопе это сделать ?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Надо делать не через мат с дисплейсментом, а через модификатор VRayDisplacementMod и выставить там 2d displacement и сними галочку с Tight Bounds, т.к. для травы оное не надо. Качество травы (детализацию) регулируй параметром Resolution. И естественно для 2д дисплейса должен быть маппинг нормальный, чтобы по текстуре дисплейс считать.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Спасибо большое )) Оч помог
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
а как-нибуть можно с помощью дисплэсмента сделать траву не ровным ковром,а чтобы она в разные стороны была направлена?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sinel
по-моему дисплейсом никак. Разве что сделать дисплейс по сильно кочковатой поверхности.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
ну почему же нельзя... vector displacement SP3 поддерживает... осталось только подождать )))
Активность: 0
На сайте c 14.01.2008
Сообщений: 4
Вообще-то, траву (и не только) лучше всего делать VRayScatter'ом. Вот здесь
http://www.rendering.ru/index.php/plugins/vrayscatter  
можно взять демку. Ограничения у нее есть, но на качество картинки влияния не оказывает. Я качнул погонял - вещь. Буду покупать.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Реклама - двигатель торговли )))
Активность: 0
На сайте c 14.01.2008
Сообщений: 4
Как знаешь.
Активность: 0
На сайте c 14.01.2008
Сообщений: 4
Я им открытку одну недавно делал. Разрешение 8249 на 3543. Ориентировочно 150 млрд поликов. Рендертайм - 1 час.
Активность: 0
На сайте c 14.01.2008
Сообщений: 4
Да, совсем забыл. Кусочек неужатой картинки.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Вообще-то, траву (и не только) лучше всего делать VRayScatter'ом. Вот здесь
http://www.rendering.ru/index.php/plugins/vrayscatter  
можно взять демку. Ограничения у нее есть, но на качество картинки влияния не оказывает. Я качнул погонял - вещь. Буду покупать.

его ещё не крякнули? уже v2 вышел для нового врея.
Читают эту тему: