Привет, Братья и Сестры!
Возник у меня глупый вопрос, но увы требующий ответа.....
Столкнулся я с проблемой вот какого характера. В не очень тяжелой сцене, возникла необходимость применить модификатор VrayDispleisment... сцена успешно слетела.....
Вся недолгА в том, что в более тяжелых сценах модификатор работает исправно, и травку и коврик и хрен знает, что еще дисплейсит, а вот на экстерьере, где светильников - раз, два и обчелся, и поликов едва, едва полмиллиона наберется - ни в какую......
Все перепробовал, и сцену заново и мерджем и импортом и в хвост и в гриву - ноль!
Может есть мысли у кого по этому поводу, не стесняйтесь, высказывайте.....
dobriy_duh, ты бы сначала настройки показал (дисплейсмента) и сказал какое разрешение рендера и превью рендера выложил, надо поянть что дисплейсом делаешь и как.
И просто поставь считать и посмотри сколько макс памяти выжрет, до того как у падет, вполне может не хватать.
dobriy_duh, просто если ты к примеру используешь 3d displacement, то у него настройка длины эджа в пикселах (при включенной опции viewdepended), т.е. если ты рендеришь 800*600, то на то чтобы получить эдж в 2 пиксела, не надо сильно дробить мешь, а когда у тебя 2000*1500 то тут уже совсем другое, тут таких эджей по 2 пицсела уже гораздо больше выходит, соответственно и памяти жрется в разы больше.
Можно поподробнее А как мне тады вот травушку сделать примерно метров 200 в длинну вообще реально ?+ еще сцена( Парк) +речка + деревца? при 1024х768 рендер идет ghb 1600[1200 переодически вылетает а при 3200х2048 почти сразу выкидывает Практически все преведено в прокси . Правда настройки хорошие как можно вот покрыть такую болшую площадь довольнотаки реалестичной травой ? Я просто мат назначил с дисплейсомили как подругому надо ? или попробовать через Backburn server рендерить ? А и кстати мона ли эту травку сделать не такой однородной или лече в шопе это сделать ?
Надо делать не через мат с дисплейсментом, а через модификатор VRayDisplacementMod и выставить там 2d displacement и сними галочку с Tight Bounds, т.к. для травы оное не надо. Качество травы (детализацию) регулируй параметром Resolution. И естественно для 2д дисплейса должен быть маппинг нормальный, чтобы по текстуре дисплейс считать.
Вообще-то, траву (и не только) лучше всего делать VRayScatter'ом. Вот здесь http://www.rendering.ru/index.php/plugins/vrayscatter
можно взять демку. Ограничения у нее есть, но на качество картинки влияния не оказывает. Я качнул погонял - вещь. Буду покупать.
Вообще-то, траву (и не только) лучше всего делать VRayScatter'ом. Вот здесь http://www.rendering.ru/index.php/plugins/vrayscatter
можно взять демку. Ограничения у нее есть, но на качество картинки влияния не оказывает. Я качнул погонял - вещь. Буду покупать.
его ещё не крякнули? уже v2 вышел для нового врея.