Adobe Substance 3D Painter пресеты для экспорта...

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2017
Сообщений: 32





Пожизненный бан
Добрый вечер,а есть ли специалисты по сабсту?как настроить пресет для экспорта в корону 3д макс.а то стандартный не корректен.
На сайте c 12.01.2017
Сообщений: 30
File - Export textures - Output template - Corona
На сайте c 25.12.2017
Сообщений: 32





Пожизненный бан
Цитата Aya92:
File - Export textures - Output template - Corona

я уже сам настроил,для легаси и физикл.а тот,что вы посоветовали,стандартный,он не правильно отображается в короне.

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 21

Цитата kungfupanda:
Цитата Aya92:
File - Export textures - Output template - Corona

я уже сам настроил,для легаси и физикл.а тот,что вы посоветовали,стандартный,он не правильно отображается в короне.

Добрый день!

Прошу, подскажите как настроить substance для экспорта в корону. А то при выборе пресета для короны экспортируются только heigh и normal, а остальных вообще нет. 
(Я для пробы накидал материалов и попытался экспортировать, чтобы просто понять, что получается, но в итоге только 2 текстуры выдаются.)
И еще подскажите, пожалуйста, ответы на несколько накопившихся вопросов, а то не знаю где спросить, а гайды с ютуба прямо не отвечают:


1) Все-таки допустимо использовать развертки с оверлапами для работы в substance?
2) Что за карта в height,  а bump больше не применяется? Все, типа, морально устарел и вместо него теперь все используют normal ? Как height, в короновском physical MTL применять, это две составные части для corona normal ?
3) Я затекстурировал модель в короне, но хотел доделать полученный материал в substance, думал смогу там карты нормалей сгенерировать для дополнительных деталей, например, это нормальное применение этой программы то вообще?

Ох не думал что этот расхваленый Substance таким неприветливым окажется х)

Читают эту тему: