В сцене есть три изолированные сферические рендер-студии. В одной было сделано несколько кадров с VRay Physical Camera's, в каждой из двух оставшихся - по одному виду с соответственно с двух разных Target Camera's в режиме ортогональной проекции. Каждая из картинок примерно по полтора миллиона пикселей. Всё вместе - 8 картинок - отрендерилось примерно за шесть часов.
После завершения я скопировал Target camera из второй студии в первую, где висели виреевские камеры, и хотел было сделать еще один рендер в орто-проекции объектов первой студии, но что-то пошло не так: на тех же настройках материалов, света, камер, рендера и среды только на Light cache одной картинки менее миллиона пикселей он запланировал около трёх часов. И был настроен решительно - максовский прогноз относительно времени просчета не поменялся в течение полутора часов пыхтения над Light cache.