Affect specular в VrayLight.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Привет всем.. у меня такая ситуация.. есть источник света VrayLight.. он дает блики specular на двери глянцевой, не совсем красивые.. казалось бы отключить Affect specular в его настройках ..но он дает хорошие блики на других предметах.. вопрос!. можно ли как то отключить эти блики именно от этого источника только для одно объекта в сцене?.. не то что бы вообще что бы на этом объекте не было таких бликов, а только от конкретного источника света.

желательно для vray 2.40  . но если есть такая возможность только в vray 3.00 то тоже подойдет.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва
Сделайте нормальный мат двери, который будет давать нужные вам блики, очевидно.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
lord_piter, сделай два рендера: с бликами и без. Потом магия фотошопа и все.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата alexfmos:
Сделайте нормальный мат двери, который будет давать нужные вам блики, очевидно.

так дверь глянцевая.. а Affect specular как раз дает блики на глянцых поверхностях.. вы предлогаете сделать дверь не глянцевую? или сделать блик размытым..но тогда двери будут другие ..не те что нужны как бы. пробовал менять материал..дверь по другому выглядит тогда. ни как не получилось.. )

Цитата Parik:
lord_piter, сделай два рендера: с бликами и без. Потом магия фотошопа и все.

долго сильно.. )два раза рендрить получается.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва
Цитата lord_piter:

Цитата alexfmos:
Сделайте нормальный мат двери, который будет давать нужные вам блики, очевидно.

так дверь глянцевая.. а Affect specular как раз дает блики на глянцых поверхностях.. вы предлогаете сделать дверь не глянцевую? или сделать блик размытым..но тогда двери будут другие ..не те что нужны как бы. пробовал менять материал..дверь по другому выглядит тогда. ни как не получилось.. )

Я предлагаю сделать материал двери таким, каковым он является, будет являтся в жизни. Что такое блик? Отражения от ИС. Настройте мат так, чтоб они выглядел так, как должен выглядеть. Bump добавьте если он есть, glossy уберите, если это глянец и т.п. 

Ну а уж если очень хочется, то 2 рендера не проблема, регионом дверь отрендерить 5 мин.

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата alexfmos:
Цитата lord_piter:

Цитата alexfmos:
Сделайте нормальный мат двери, который будет давать нужные вам блики, очевидно.

так дверь глянцевая.. а Affect specular как раз дает блики на глянцых поверхностях.. вы предлогаете сделать дверь не глянцевую? или сделать блик размытым..но тогда двери будут другие ..не те что нужны как бы. пробовал менять материал..дверь по другому выглядит тогда. ни как не получилось.. )

Я предлагаю сделать материал двери таким, каковым он является, будет являтся в жизни. Что такое блик? Отражения от ИС. Настройте мат так, чтоб они выглядел так, как должен выглядеть. Bump добавьте если он есть, glossy уберите, если это глянец и т.п. 

Ну а уж если очень хочется, то 2 рендера не проблема, регионом дверь отрендерить 5 мин.

5 минут это если это не итоговый рендр большим разрешением.. но придется так похоже) спасибо всем.

Читают эту тему: