АГР. Новые требования к моделям

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow

Кузнецов выкатил новые требования к моделям для АГР. Здесь файл кажется нельзя прилепить, выложил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RAN8yjKSyysNZA 

Изучаем)

На сайте c 12.01.2020
Сообщений: 4
Все тоже самое только теперь делаем генплан, так же как и делали ЗДАНИЕ)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Это требования для моделей, которые несут показывать мэру.
На АГР подача пока по старым требованиям от апреля прошлого года.
На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow
Цитата Spark:
Это требования для моделей, которые несут показывать мэру.
На АГР подача пока по старым требованиям от апреля прошлого года.

тут главное слово - "пока" )  думаю распространят на всех

На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва

Не хочу никого расстраивать, но модельки уже принимают по этим требованиям. 

Там откладывали введение новых требований до 1 января 2024 г. Во всяком случае нам уже в этом году завернули модели по старым требованиям, мотивировав отсутствием в архиве текстур и geojson файлов, помимо самого fbx

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата liga3d:

Не хочу никого расстраивать, но модельки уже принимают по этим требованиям. 

Там откладывали введение новых требований до 1 января 2024 г. Во всяком случае нам уже в этом году завернули модели по старым требованиям, мотивировав отсутствием в архиве текстур и geojson файлов, помимо самого fbx

На АГР с 16 января принимают модели по требованиям от апреля 23-го года.

Для мэра с конца прошлого года модели готовятся по выложенным в корневом посте требованиям.

В обоих случаях нужно две модели - высокополигональная и низкополигональная. Но для АГР они попроще.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Вопрос по подготовке HIPOLY модели к знатокам.Есть модель кирпичного дома в 5 этажей, есть требование использовать UDIM и Texel Density 512px/m, скейлить текстуру равную 2048х2048 на развертке невозможно тк она укладывается в ненужные UDIMы тайлинг текстуры использовать тоже нельзя тк он нигде не прописывается и материалы к модели и не нужны впринципе, получается мне нужно только делать текстуру с необходимым количеством кирпичей и укладывать ее в один тайл развертки или дублировать текстуру на новый UDIM tile и разделив геометрию раскладывать, или нарезать геометрию так чтобы все складывать стеком на один UDIM tile ? Хотелось бы конечно накинуть UVW map box сверху UnwrapUVW и готово
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Коллеги, добрый день! Есть кто готовит модели и всю необходимую информацию под АГР г.  Москва? Можно в личку отписатся.  
 
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
heaton,  что за вставка у вас в сообщении
Активность: 0
На сайте c 17.07.2017
Сообщений: 1
Вопрос по модели для АГР: правильно я понимаю что в высокополигональной модели интерьеры можно тоже выкинуть и заменить на обычные заглушки. Или всё таки там прям помещения и лестницы должны быть видны через окна?
На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow
Цитата Haoddur:
Вопрос по модели для АГР: правильно я понимаю что в высокополигональной модели интерьеры можно тоже выкинуть и заменить на обычные заглушки. Или всё таки там прям помещения и лестницы должны быть видны через окна?

стены нужно рисовать

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 101

С 1 августа вступает в силу постановление про альбомы АГР и т.п., но про модели там вроде нету. Кто-нибудь знает когда в ближайшее время примут новые правила для сдачи моделей для АГР? Не мэрские, а именно для АГР. 

И может ли кто выложить текст самих требований?

Вот тут:https://mkacloud.ru/nextcloud/s/NZcG77gcLWkCoGo?path=%2F  

есть эталонные модели по проекту новых требований, но самих требований нету. Может кто-нибудь выложить сами требования будущие?

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow
так вот я в начале треда выложил ссылку на новые требования. эти эталонные модели как раз отттуда
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 101
А может кто-нибудь поделиться самими моделями или ссылками лоуполи растительности для АГР? Кусты, деревья, цветуёчки. Чтобы по плотности текселя проходили.
На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow
А из эталонной модели дёрнуть не получится? Там есть в Ground деревья и хосты какие то
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 101
Там 1 дерево и 1 цветок и всё. А мне надо много разных видов: кусты одинарные, стеной, деревья лиственные, хвойные. Деревья небольшие, невысокие, городские, не выше 5 метров. Есть у кого?
Активность: 0
На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 2

Приветствую. Вопрос про юви - есть ли волшебная кнопка в максе или в ризоме, чтобы с нужным тексилем автоматом складировались все элементы в центр ( пусть друг на друге, пусть если элемент не влазит часть из квадрата выходит). Автоматом раскладываю, выставляю нужный тексиль, а потом вручную каждый элемент перетаскиваю, обрезаю. А тут еще каждый материал в свой квадратик. Не сложно, но времени уходит куча( Может есть способ проще..

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 79
Москва
в RizomUV есть!

Активность: 0
На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 2
благодарю!!!
Читают эту тему: