На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 284
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата ck_petya:
интересно же)) как за ребёнком следим, как он развивается не по дням , а по часам, когда же уже пендаля даст родителям)) а то: "я сделал ТАКОЕ, я седлал СИКОЕ, но не покажу!")). Это как, если бы в "диалоги о рыбалке" размер рыбы руками показывали))
Не для каждого виза, если пару сотен пикселей в углу, типа там какие то закорючки налеплены, то пойдёт. Если цель именно показать лепнину, тем более известную, тут взять нечего, большие завитки, ещё похожи, но кривоваты, можно попробовать к ним привязаться, мелкие детали вообще нет, рандомные неровности, легче смоделить с нуля , чем править.
Цитата ck_petya:
Ну раз надо, держи. Браузерная версия из Pinokio
Вот как по мне, это не модель, это облако рандомных треугольников, похожее на модель в основном благодаря диффузной текстуре, и нормали. Ну, типа. если на плоскость положить изображение ботинка, то это тоже при определённых условиях будет похоже на ботинок. Карта блеска никакая, за частую, нейронка рисует отражения на диффузе, да и тени иногда. Что такое прозрачность нейронка не знает совсем, не говоря уж о подповерхностном рассеивании, анизотропии, и тд. И что либо исправить невозможно ибо развёртки нормальной нет, топологии нормальной нет, а ретопить и перепекать.... Ну так, задвинуть куда нибудь, типа там стоит обувь. И то если её не сильно много, ибо количество треугольников. для такой модели чрезмерно.
Имхо конечно... но я как не берусь что нибудь сгенерировать, только расстраиваюсь.
Карта блеска никакая, за частую, нейронка рисует отражения на диффузе, да и тени иногда.
А так хотелось одну кнопку нажать, а на выходе уже и сцена сформирована и рендеры в папке готовые?) Ну очевидно, что есть свои цели и задачи. Для каждой из них свои инструменты. Есть, к примеру, библиотека лоуполи авто для дальних планов или птичек. Никто же не пишет - модель лоу поли, сетка гавно, при приближении нет даже прозрачности в поворотниках...
Два года назад о таком можно было только мечтать, что сейчас делает ИИ. Я вот со своим артобъектом бы запаривался, плюс допник для клиента, а так - 5 секунд и все готово. Даже допник просить нет смысла.
Есть, к примеру, библиотека лоуполи авто для дальних планов или птичек. Никто же не пишет - модель лоу поли, сетка гавно,
А потому что она не гавно, а сетка оптимизированная для дальних планов, и там есть нормальная топология и развёртка. А здесь полигонаж как под макросъемку, а детализации нет.
Цитата staskenig:
Ну очевидно, что есть свои цели и задачи. Для каждой из них свои инструменты.
Конечно, просто я пока не могу придумать задачу для этого инструмента. )))
А потому что она не гавно, а сетка оптимизированная для дальних планов, и там есть нормальная топология и развёртка.
Ну вы же еще говорили про опасити с рефлексами и пр. В лоуполи для дальних планов этого тоже нет за ненадобностью. Если для ваших задач не подходит, очевидно, что у вас нет таких задач)) Кэп
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 284
принимаю заказы по 3d !!!
а вот видоски всякие генерируют, типа бабулька носорога выгуливает, он на основе чего, там сетка есть, это полноценная анимация или как, что это вообще?
а вот видоски всякие генерируют, типа бабулька носорога выгуливает, он на основе чего, там сетка есть, это полноценная анимация или как, что это вообще?
Это делается по текстовому запросу, по промпту, как генерация картинок, но видео. В ютубе есть ролик автора этих видео с носорогом, он там все показывает. Название видео не помню, знаю, что это нейронка от гугла Veo 3
для игр среднего разлива пойдёт, или мультиков каких-нибудь, а это уже рынок
Нет, сетка не оптимальна, неоправданное количество полигонов, для игр это принципиально. Собственно, сделать хорошую игровую модель сложнее чем модель под виз.
Цитата staskenig:
Ну вы же еще говорили про опасити с рефлексами и пр. В лоуполи для дальних планов этого тоже нет за ненадобностью.
Во первых. как раз есть. и карта прозрачности и карта отражения, в подавляющем большинстве случаев, если говорить за авто.
А во вторых там есть нормальная топология, основной показатель качества модели, после внешнего вида, и есть развёртка, и поэтому сделать недостающие карты, как вообще любые правки, уже труда не составит. Поделки нейросетей, практически правке не поддаются, только полный ретоп. И если она не подошла, то выкинуть и генерировать заново. без гарантий, что когда то будет сгенерировано так как надо.
Цитата x-ender:
а вот видоски всякие генерируют, типа бабулька носорога выгуливает, он на основе чего, там сетка есть, это полноценная анимация или как, что это вообще?
Нет, Это не 3D, по сути метаморфоза картинок, по этому пока осмысленная анимация механизмов не возможна. Аморфных тел, и даже персонажей уже получается... через раз.
для игр среднего разлива пойдёт, или мультиков каких-нибудь, а это уже рынок
Ну да. От задач же зависит тоже. Приходилось памятник вписывать в благоустройство, а фоток памятника было штуки 3 и ни одна не подошла. И вот тут ИИ сильно выручил - сетка пофиг, сильная детализация тоже не важна, зато крути под любой ракурс.
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 284
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Mihanik68:
Нет, Это не 3D, по сути метаморфоза картинок, по этому пока осмысленная анимация механизмов не возможна. Аморфных тел, и даже персонажей уже получается... через раз.
ну всё равно это сетка наверное изначально как тут, а потом уж каждый кадр вылизывает... В теории как бы и не сложно, мощности только нужны, и подумать немного сотне человек.
А во вторых там есть нормальная топология, основной показатель качества модели
Если стоит задача получить на выходе картинку где есть необходимый объект - заку без разницы на сетку. Этого кроме вас никто не видит. Если для вас стоит задача на выходе получить модель - это одно. Если на выходе рендер - это другое. Повторюсь еще раз, все зависит от целей и задач. За сим откланиваюсь. Можете и дальше спорить
staskenig, а что вы скажете про продуктные и студийные рендеры? пофиг на топологию нужна ровная модель, а не эта аля фотограметрия с дырками и косяками которую надо еще дорабатывать для нормального рендера. вот сейчас часто просят для веб презентации или хотя для нормального продуктного рендера, и что тут ии сделает? это годится только для задников, а для задников можно и апликацией в фотошопе налепить. а ии для кад видели? там вообще простые примитивы только делает
а что вы скажете про продуктные и студийные рендеры?
А я уже все сказал. Поделился рабочим кейсом, который применил. Все отлично. На задники клепать апликации - ради бога. Цели и задачи, потворюсь 10 раз. Цели и задачи. Если для ваших целей это НЕ подходит, значит вы НЕ делаете. То, что кривая сетка, дырки и пр проблемы - я НЕ спорю. Я говорю, что есть задача - есть ВАРИАНТЫ ее решения. Один из них был применим мной очень успешно. Вместо ожидания в пару дней, пока объект будет замоделен, вместо допника за саму работу, зак получил превью через 10 секунд после выдачи фото артобъекта. Удорожания для него 0. ВСЕХ устроило. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ были выполнены. За сим, с вами тоже откалниваюсь. Кому надо, все все поняли, прочитали и приняли к сведению. Вам не надо и не подходит - я за вас рад, хорошего дня!
Цитата Aleksandr_Isaev:
Приходилось памятник вписывать в благоустройство
Вот тоже самое было, только на тот момент проект уже был сдан и был установлен просто похожий памятник. а теперь попробовал сгенерировать с ИИ - отличный был бы результат.