Вроде бы результат сносный. Но это только на первый взгляд))
Это мебельная ручка и вот как "Tripo" закрутил её на виде "сверху":
ну вот, ТО о чем я говорил. почему у меня генерится ИНАЧЕ, чем у остальных?
вот мой реезультат на триппере..вся кривая, косая, как моя жизнь. или у тебя генерилось с пипиской и по нсколькольким кадрам?
еще генерю на меши и хунян - добавлю как закончит
P.S. меши
есть чувство, что хунян решил накидать мне своих "хунян" в мозг
но, я не спешу. буду ждать до победного (чего ж он там такого генерит интересно...может, на выходе будет какая-нибудь милаха с большими глазами что сразу захочется ото...печатать на 3д-принтере)
В Unreal Engine 5.7 добавляют нейронку прям в интерфейс редактора. Пока она в бета версии. Но потенциально прикольно. То что модель сама по себе натренена на Блюпринты и С++ конкретно под UE5 - уже само по себе интересно, особенно если у нее реализуют анализ содержания сцены, кода, блюпринтов, настроек материалов/сцены, эх... Думаю это уже все ближайшее будущее и такое должно появлятся в разных программах. А пока эта фишка экспериментальная, у нее контекст всего в 4000 токенов, она пока не имеет доступ к содержанию проекта, тем не менее.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4023
Ярославль, Москва
А что она делать будет? Далёк от программирования. Если, например можно будет написать "хочу, когда к фонарю подходишь, он начинает мерцать и гудеть, а потом гаснет окончательно" и нейронка выдаёт тебе готовый блюпринт с настройками, куда останется только объекты добавить, то был бы счастлив
ck_petya, ну в теории так и должно быть. Но пока так она не умеет.
Я обычными ChatGPT/Grok/Deepseek когда по Анриалу пользовался, когда воспроизводил механики разные игровые на Блюпринтах - они часто путались в версиях движка (в некоторых изменениях в блюпринтах), в возможностях подключения разных нод.
Т.е вот на пальцах нейронке обьясняешь что ты не можешь фиолетовый выход всунуть в голубой слот - а нейронка продолжает утверждать что - нет, нифига, суй давай, все должно работать !
Ну а тут эта нейронка трениться я так понял на документации/форуме и прочих специфических нюансах конкретно по UE5. И адекватно поясняет где у тебя ошибка и как это исправить. Т.е по идее меньше путаться будет, так как узкоспециализированная. Это предположение. Насколько на самом деле она хороша - без понятия. Но пока что она просто как продвинутый "Help" работает, ну собственно и 5.7 версия движка сейчас в стадии Превью-Версии. Так что может еще ее научат чему то такому, когда можно будет часть каких то базовых действий несложных попросить ее сделать в проекте. Было бы круто. Ну, разумеется я это рассматриваю с точки зрения масштабных сцен/проектов. Так то если это условный интерьер или предметка, то толку от той нейронки будет с гулькин нос.