Что входит в обязанности? Понятно что построение коробки и расстановка готовых моделей мебели, а как на счет моделинга недостающих объектов - от примитивной корпусной мебели до диванов, где граница между "входит в стоимость" и "оплачивается отдельно"? Настройка всех матов тоже на сборщике?
По какому принципу обычно оплачивается работа - по квадратам? помещениям? часам? Какая примерно сумма?
сборщики актуальны по хорошему только в больших архвиз студиях, которые занимаются экстерьерными проектами вроде всяких жилых кварталов, поселков и прочими квадратными километрами, где простая рассадка зеленки может занять скажем день или 2
сборщики актуальны по хорошему только в больших архвиз студиях, которые занимаются экстерьерными проектами вроде всяких жилых кварталов, поселков и прочими квадратными километрами
в обычной жизни это называется разнорабочий, оплата соответствующая, я думаю
larrs не совсем, как правило для этого не нанимается отдельный человек, а просто один из моделеров руководеителем группы назначается на сборку в проекте, если допустим срок очень сжатый, но если сроки постоянно такие то могут и отдельного нанять, но по сути да - тот же чертежник, только проще, если кроме сборки больше ничего не делает
larrs не совсем, как правило для этого не нанимается отдельный человек, а просто один из моделеров руководеителем группы назначается на сборку в проекте, если допустим срок очень сжатый, но если сроки постоянно такие то могут и отдельного нанять, но по сути да - тот же чертежник, только проще, если кроме сборки больше ничего не делает
Скучно. Думаю чем заняться когда нет вдохновения моделить для стока. Типа хобби, но чтобы копеечка капала
Моделить на заказ не хочется, полноценно визить я не люблю (и не умею), а вот помоделить что-то простенькое и порасставлять объекты звучит неплохо. Но как-то все отговаривают
А теперь, Светлана, ты уж прости великодушно, но я тебя немного приспущу с тайских небес на суровую землю.
Во-первых, пойми, что "сборщик сцен" - это та самая низкоквалифицированная тридешная работа, которую обычно спихивают на студентов и которая, в силу того, что не требует особых навыков, может быть выполнена даже ноунэймом, а значит и оплачивается соответствующе.
Во-вторых, ты ошибаешься, если ты думаешь что сборка сцены - это типа как икебану собирать, мол, дай только волю фантазии и она будет фонтанировать так, что даже краник не закроешь. 90% сборки сцены - это муторный мердж, копи пэйст и бокс моделинг. Ты будешь заниматься такими неприятными делами как (просто привожу примеры): собрать один диван из частей двух-трёх других, превратить X-рожковую люстру в Y-рожковую, сделать окно с двумя фрамугами из окна с тремя фрамугами, набрать иногда практически с нуля кухню (иногда именно это и убивает почти всё время работы над помещением, где она есть). Почти всегда всё это происходит в виде дичайшего изнасилования и без того не самой лучшей сетки, в результате чего у людей с нежной психикой на десятой сборке сцены может случиться нервный срыв.
В-третьих, тебя будут оценивать только по одному параметру - скорости работы. Как уже сказано неоднократно, красоты от тебя ждать никто не будет - ты не ставишь свет, ракурсы, не рендеришь, не проводишь постпродакшн и не выкладываешь на сайт. Ты просто готовишь болванку тому, кто в итоге и сделает "красиво" и положит к себе в портфель. Так вот, на тебя даже не обратят внимание, если ты не сможешь в день склепать хотя бы пяток средней руки помещений, и за каждое из них ты будешь получать хорошо если пятифан. Чтобы более-менее зарабатывать на что-то кроме еды, тебе придётся натурально работать как конвейер, а при отсутствия опыта работы с интерьерами у тебя такой скорости по началу просто не будет. Так что будь готова много недель или даже месяцев поработать за дошики.
Так что лучше лишний раз подумай. Я бы на твоём месте не бросал полотенчики.
Когда сцену сам собираешь, то начинаешь держать её в голове. А чужой конструктор - это сюрприз на сюрпризе. Я б психанул. Чё я сам не накидаю моделей что-ли?
В подтверждение слов MountainTrooper, добавлю пример от себя. У меня сейчас стоит задача, нужно взять свою старую сцену, которую я уже два раза визуализировал разными рендерами, так совпало что рендер сменил а тут корректировки потребовались в законченном проекте. Перебрать её под текущий рендер и текущее качество с небольшими корректировками и сделать виз. Второй день не могу себя заставить, вроде и интересная задача, будет видно на лицо рост или не рост, не могу заставить и все. Потому что по факту не интересно, мебель вся готова, коробка и та готова, окна из своих же моделей сварганить, плинтуса заменить на модель текущего качества, наполнение поменять на свежее модели, все это собрать в едино, не интересно, рутина. Когда делаешь эту рутину попутно создавая новую сцену не так заметно, а сейчас прям руки опускаются.
Когда сцену сам собираешь, то начинаешь держать её в голове. А чужой конструктор - это сюрприз на сюрпризе. Я б психанул. Чё я сам не накидаю моделей что-ли?