Рендеры с каждым годом все упрощаются. Сперва вышла корона, потом ништяки к ней в виде подкрутки света в самом буфере. Скоро все придет к тому, что рендерить смогут все кому не лень. Плюс к тому море онлайн курсов и школ. Это сфера стала проста в обучении отсюда большое количество конкуренции. Я бы советовал на будущее осваивать что-то менее популярное и более сложное. Демпинга в данной сфере не миновать и это произойдет уже совсем скоро.
...Возникает вопрос,зачем будут нужны чисто визуализаторы?
Делать выручки студиям, фирмам производящим какую-то продукцию. Я про Общую визуализацию(интерьер, экстерьер). Сегодня сфоткал, сетевой ТЦ г. Москва, 3D дизайн-проект бесплатно, еще и доставка этой плитки бесплатно, ну может в пределах МКАДа(не уточнял). Что кухню заказать, что проект коттеджа, придумывать ничего не надо, уже все есть. Открыл каталог, показал что интересно и деньги в кассу. Вот если заки хотят эксклюзив, самое главное не вспугнуть! Как у меня приятель говорит, "клиент должен дать сок". А так, по ситуации. Все нам, Удачи!
как будто вы не знаете где бывает бесплатный сыр) они эти "проекты" делают в своих примитивных программах, которые предназначены для выставления счета за материал. О каком качестве виза там может идти речь?) Я с мебельной фабрикой сотрудничаю, так у них тоже есть "бесплатная визуализация", но в каталогах они ее что то не спешат печатать..
Работу можно назвать хорошей если за год два вы сможете отложить достаточно средств чтобы построить себе приличный дом.
Хм, а Вы можете назвать профессию в которой за год - два можно заработать на приличный дом? Мне ни одной на ум не приходит, не связанной с криминалом:))) Нет, есть конечно, банковская сфера, нефтянка, газовая отрасль, крупное производство и крупные IT компании, но там тоже за два года построить дом без ипотеки могут себе позволить только представители топ-менеджмента и крупные начальники с бонусов и премий. Но в общей массе работников - таких людей тоже единицы.
Архивиз отнимает много личного времени - тут согласен:)
Визуализатор всегда останется в деле ) так что не растраивайтесь , а вот архитекторам наверно кирдык пришел ) , заказчик посмотрел в журнале и заказал визуал (имею ввиду небольшие проекты) )))
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Solodoff:
Цитата archi_dan:
Работу можно назвать хорошей если за год два вы сможете отложить достаточно средств чтобы построить себе приличный дом.
Хм, а Вы можете назвать профессию в которой за год - два можно заработать на приличный дом? Мне ни одной на ум не приходит, не связанной с криминалом:))) Нет, есть конечно, банковская сфера, нефтянка, газовая отрасль, крупное производство и крупные IT компании, но там тоже за два года построить дом без ипотеки могут себе позволить только представители топ-менеджмента и крупные начальники с бонусов и премий. Но в общей массе работников - таких людей тоже единицы.
Архивиз отнимает много личного времени - тут согласен:)
Могу. Архитектура,. На Архвизе тоже можно заработать. Я знаю того человека который в месяц зарабатывает примерно 200 - 250 0000 руб умножаем их на 2 года получаем пусть не большой но хороший дом в 6м.
Рендеры с каждым годом все упрощаются. Сперва вышла корона, потом ништяки к ней в виде подкрутки света в самом буфере. Скоро все придет к тому, что рендерить смогут все кому не лень. Плюс к тому море онлайн курсов и школ. Это сфера стала проста в обучении отсюда большое количество конкуренции. Я бы советовал на будущее осваивать что-то менее популярное и более сложное. Демпинга в данной сфере не миновать и это произойдет уже совсем скоро.
С 2009 года каждый год на 3ddd читаю одну и ту же фразу, а воз и ныне там)) - профессия визуализатора востребована. Думаю, будет востребована до тех пор, пока искусственный интеллект будет обыденным делом, и вот он уже сможет заменить эту профессию. Имхо
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата orion27:
И остаться без работы, когда направления остались невостребованными? Как показывает практика (в этой стране) как раз выгоднее быть везде по чуть, чем много где в одном.
Никакое направление не может стать совсем ненужным настолько быстро, чтоб не успеть среагировать на это. И если ты входишь в топ 10% своей профессии, то будешь востребованным всегда.
А вот оставаться рядовым работником в куче профессий - это просто путь к тому, что в какой-то профессии конкуренция и технический прогресс будут отсеивать рядовых, будешь переходить в другую профессию рядовым, потом оттуда опять отпадёшь, и т.д. И всю жизнь будешь работать за среднюю зарплату.
Всегда было в тыщу раз легче найти визуализатора на 60 тысяч, чем визуализатора на 150 тысяч. Потому что те, кто умеет работать на 150, уже давно сидят на тёплых местах, откуда их не особо хотят отпускать.
Я тоже знаю архитектора, который за год, в среднем, 3-4 млн зарабатывает:)) Но опять же, в общей массе - таких не много. Как, впрочем, и везде. Поэтому и считаю профессию визуализатора не хуже чем остальные.
А что касается актуальности и востребованности, то думаю, что до тех пор пока есть дизайнеры, архитекторы и прочие потребители качественных картинок визуализатор будет актуален и при высокой скорости работы, и хорошем качестве, всегда иметь стабильный поток заказов :))) В среднем, пусть не за два, но за года 4, лет 5, уверен, вполне реально заработать и на дом:)) Возможно я оптимист:)))
Ну не будет дизайнер ведущий одновременно 4-6 своих проектов с авторским надзором и реализацией, заморачиваться еще и с визуалкой. Его время стоит гораздо дороже чем он заплатит визуализатору.
Имхо, все кто ноет в этой и похожих темах хотят просто просиживать штаны и чтобы им платили. Ноют из-за низкой зарплаты и демпинга. А тот кто дело делает - никогда не будет ныть что профессия не актуально. Огромная куча примеров талантливых ребят которые развиваются и открывают свои студии\работают в\с крупных западных фирмах. По секрету скажу за пределами СНГ тоже есть жизнь, архитектура и зарплата в их ден. знаках. Если не хватает разума загуглить сколько получает просто джун визер, визер, сеньер визер в других странах то это ваши проблемы и видимо вам в этой индустрии делать нечего.
Тот кто пишет про смежные профессии и основную работу кроме виза - идите сразу туда куда глаз положили, вам просто нечего делать в этой индустрии. Вас сметут и задавят. В основном вы и вам подобные даже портфолио не имеют или низкий\средний уровень.
Допустим представим, что вы работаете програмистом. Когда-то давно вы изучили хтмл и написали на нем первый сайт. З\п вас устраивала на тот момент. Через пол года технологии развились и стало нужно знать какой-то фреймворк для повышения оклада, вы решили не учить его, позже вас заменили или подобное развитие ситуации. Вы пошли ныть на сайт, что все плохо, а через 10 лет вообще машины нас заменят... только время свое и других людей тратите. Соберитесь в кучу и делайте дело.
Всегда помните, что каждую секунду без развития вы деградируете.
Как всегда наше любимое но. Требования возрасли не только к качеству контента но и к навыкам в целом.
Чтобы держать планку надо теперь не просто уметь замоделить коробку понатыкать скачаных моделек выставить свет и накинуть пару текстур.
Надо ещё +- ореинтироватся в в моделировавании, а под +- я подразумеваю как рыба в воде. Дружить с збрашем и марвелосом, прекрасно ореинтироватся в вегетации а если не ореинтироватся в создании ландшавта то владеть фотошопом на уровне бог. Понимать что такое сферические панорамы и как их скрутить в виртуальный тур, понимать чем VR отличается от обычных рендеров и как оптимизировать контент для VR. Хоть краем глаза понимать как работает UE4. И много много всего всякого.
Но опять же, это только если есть желание заробатывать нормально денег и брать за 1 картинку в районе 200 евро за примитив. Если нет такого желания можно продолжать баловатся с пойнт энд кликом и получать ну 600-700 евро в месяц на картиночках для девочек дизайнеров отучившихся на курсах один годик и ничего интереснее артлантиса за всю жизнь не видывавших.
To - xbuf
Вот не прав ты про смежные професии, я в архитектурном бюро работаю с начала дизайнером в уже потом визуализатором. портфолио особо не пополняется в основном потому что 99.5% работ я не могу выставлять от своего имяни ни от имяни собственной конторы и тоже касается сторонних проектов, никто не хочет чтобы их контент разбирали на узлы и спользовали в каждом 3м проэкте.
Я тебе даже больше скажу, все самые крутые работы никто никогда не увидит. Их увидят только в тёмных переговорных и в очках виртуальной реальности с вялыми коментариями дизайнера сопроваждающего проект.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Konstantinus:
Цитата archi_dan:
Я знаю того человека который в месяц зарабатывает примерно 200 - 250 0000 руб умножаем их на 2 года получаем пусть не большой но хороший дом в 6м.
Сначала вы сказали, что на дом с з/п неплохо отложить, а не посчитать весь зароботок. И что дом нужен приличный.
А если так упрощать, то тут каждый второй на этом форуме за пару лет зарабатывает себе на дом.
Я так сказал потому что умолчал что он работает в семье не один, жена его не менее зарабатыыает, поэтому есть возможность отложить весь заработок и плюс от жены 40 процентов. Каждый второй говорите? Ну, ну..
Тенденция к упрощению по технической части есть безусловно. Корона (да и врей уже) сама делает уже больше половины всей работы, которую приходилось крутить руками ещё пять лет назад. В ближайшем будущем, уверен, картинки качества нынешнего времени можно будет получать на планшете на перемене между парами, а тот же дизайнер набросает из мильона готовых моделей приемлемый эскиз за чашкой кофе. Т.е. очень скоро будет достигнут предел по железу в плане необходимого в обычной дизайнерской текучке качества. И поэтому однозначно за бортом окажутся те визуализаторы, суть работы которых сейчас сводится именно к обычным, неискушенным картинкам, просто из-за того, что на сам рендеринг сейчас тратится какое-то ещё продолжительное время.
Вот для моушен-кино-игро индустрий, сложно предстваить себе предел мощности железа, т.к. пропорционально растут требования к качеству эффектов, развиваются новые cg-технологии (VR и пр.), поэтому наличие мощного компа со специалистом будет актуально всегда. А что можно уже достичь бОльшего в картинках интерьеров? Практически, необходимый максимум качества уже есть, лучшего фотореализма и увеличения мегапикселей никому уже не нужно, всё теперь будет направлено на сокращение времени результата.
Даже если архивиз будет заключаться в нажатии одной кнопки, все равно визеры будут нужны, так как далеко не всем будет хотеться нажимать эту самую кнопку, особенно когда есть дела по важнее. Если мне нужно перевезти мебель я не буду сам ее носить, а найму грузчиков... так было и так будет.
Кризис жанра присутствует - безусловно. Но так было всегда, где теплее туда и прут. По сути вход в профессию равен 0. А выхлопа по боле чем ходить на работу, особенно если ты сидишь в каком-то зажопинске, где и работы то нет нормальной.
Мне кажется тут вопрос не в архивизе, а в возможности работать удаленно на своих условиях. Сейчас именно такие специальности крайне популярны, особенно в странах СНГ, где адекватных зарплат практически нет. И во всех присутствует кризис, мы просто мало интересуемся. У меня двоюродный брать занимается созданием музыкальных треков и продажей их на стоках (типа как модельками торговать). Там та же фигня, огромный приплыв в профессию, куча курсов и тренингов как легко и быстро начать колотить бабки протирая штаны)).
В любой профессии актуальность зависит от личных качеств. Кто-то уйдет в осадок уже завтра, а кто-то будет актуальным всегда.
Даже если архивиз будет заключаться в нажатии одной кнопки, все равно визеры будут нужны, так как далеко не всем будет хотеться нажимать эту самую кнопку, особенно когда есть дела по важнее. Если мне нужно перевезти мебель я не буду сам ее носить, а найму грузчиков... так было и так будет.
Отчасти верно, но есть нюанс. Дизайнеру нужно совершить на самом деле дофига манипуляций, и потратить немало времени, чтобы составить техзадание, проконтролировать его соответствие на пререндерах, и в итоге получить всё равно не 100% попадание идеи. Как только прогресс дойдет (а он непременно дойдет) до того, что дизайнеру будет проще и быстрее самому сгенерировать эскиз, чем кому-то объяснять - он так и сделает.
Останутся лишь заказы на эксклюзивные творческие работы, сложные сцены, и пр., но к подавляющей массе арх-дизовской текучки это уже не будет иметь отношения.
Как только прогресс дойдет до того, что дизайнеру будет проще и быстрее самому сгенерировать эскиз, чем кому-то объяснять - он так и сделает.
как только прогресс дойдет до того, тогда и посмотрим. Вы как-то рассуждаете... мол все прогрессируют и технологии и дизайнеры, все кроме визеров. В те времена и визеры будут другие, и работать они будут иначе. А главное сам рынок будет другим. А если еще начнут за ворованный софт нагибать (а это когда-то случится), тогда не факт что будет дешевле все делать самому, даже при наличии волшебной кнопки.
как только прогресс дойдет до того, тогда и посмотрим. Вы как-то рассуждаете... мол все прогрессируют и технологии и дизайнеры, все кроме визеров.
Так я и рассуждаю о будущем, самая тема для этого. Визеры-то прогрессируют, я не утверждал обратного. Я просто думаю, что потолок прогресса по качеству картинки для интерьерки достигнут (в плане разумной достаточности). Куда дальше развиваться конкретно здесь? Виртуалки и прочие фичи обычному заказчику неинтересны, всегда самым актуальным будут обычные картинки.
до того, что дизайнеру будет проще и быстрее самому сгенерировать эскиз, чем кому-то объяснять - он так и сделает.
Онлайн решения в реальном времени собирающие картинки на основании готовых библиотек уже есть. Лет через 10 подобные проекты будут выдавать фоториал. А еще лет через десять на основании этих картинок выдавать комплект документации.
Онлайн решения в реальном времени собирающие картинки на основании готовых библиотек уже есть. Лет через 10 подобные проекты будут выдавать фоториал. А еще лет через десять на основании этих картинок выдавать комплект документации.
О чем я и говорю. Можно ещё представить,насколько вырастет за это время база и доступность моделей.
Процесс сборки сцены на реал-там рендере для дизайнера ничем не будет отличаться от нынешнего создания коллажа из Гугл-картинок.