Т.е. полагаете что у людей читающих форум, крутящим ленту фб, вк по 3-6 часов в день не найдется по 1-2 часа в день для улучшения своего будущего? Есть выходные дни, вон Колбасников за выходной может сделать прекрасную работу, которую в портфолио можно вставить, что остальным мешает это делать? Тем у кого нет времени днём, ночью нужно вджобывать. Глядишь через пару месяцев сделают какое-никакое портфолио.
Но это все ваши личные отговорки, что там у других кто ноет здесь не известно ) может они пивко после работы пьют вместо развития.
Самое логичное, на мой взгляд, направление развития в интерьерке - это в скорость. Научится делать фоториал (нормальный фоториал), а после качать скилл в скорость, что бы за день делать 2-3 помещения по 3 ракурса на каждый.
Тогда тем более, я именно об этом: комп сам себе покупай, чай-печеньки тоже, больничный и отпуск сам себе плати.
Любой бизнес требует инвестиций, ничего удивительного и сверхестественного. Свои два новых компа я бы никогда не купил работая на дядю, а про новую квартиру и ремонт который сейчас в ней делается и подавно.
Печеньки-чай-отпуск.... безусловно каждому свое, тут я спорить не буду. Кто-то к примеру всю жизнь работает ради будущей пенсии... у каждого свои мухи.
Тогда тем более, я именно об этом: комп сам себе покупай, чай-печеньки тоже, больничный и отпуск сам себе плати. Рендерферму нормальную дома не заведёшь, а без неё по-настоящему серьёзные проекты сделать сложно.
Вы должны вот это все что перечислили включать в стоимость своего рабочего часа. Знаете как бухгалтер считает?
Н денег з\п, Н денег больничный, Н денег отпуск, Н денег амортизация технических средств, Н денег покупка софта, Н денег обучение и т.д.
Вот вы себе подсчитайте сколько вам за год нужно всего денег на все ваши хотелки и поделите на столько времени в году сколько хотите работать. Получите комфортную стоимость своего рабочего часа.
Цитата akkoxe:
Цитата Truli:
Куда дальше развиваться конкретно здесь?
Самое логичное, на мой взгляд, направление развития в интерьерке - это в скорость. Научится делать фоториал (нормальный фоториал), а после качать скилл в скорость, что бы за день делать 2-3 помещения по 3 ракурса на каждый.
что за вздор?))) 10 помещений не хотите за день сделать попробовать?
после достижения определенного уровня навыков будет некуда расти в плане визаулизатора, поэтому чтобы развиваться дальше виза(читай получать больше денег) нужно учиться делегировать работу менее подготовленным кадрам, собирать команду или менеджерить проекты для таких же визов, создавать свою компанию. А то что вы предлагаете это верный способ уработаться и перегореть к профессии, мы ведь художники от части. Творческая работа не терпит такой спешки.
после достижения определенного уровня навыков будет некуда расти в плане визаулизатора, поэтому чтобы развиваться дальше виза(читай получать больше денег) нужно учиться делегировать работу менее подготовленным кадрам, собирать команду или менеджерить проекты для таких же визов, создавать свою компанию.
Вот здесь полностью согласен:)) Есть n-ая сумма денег выше которой не заработаешь в одиночку как ни старайся. Можно один месяц отпахать по 20 часов в сутки и заработать "мильон", но потом будешь еще месяц отходить от такого режима и, соотвественно, ничего не заработаешь, что в совокупности на длинном отрезке даст некую среднюю сумму, как ни старайся:)) Тут только два пути - собирать свою команду и делегировать, чтобы зарабатывать больше. Или уходить в другие, смежные сферы, где больше платят, но нужны и другие навыки и знания. Как-то так:)
Т.е. полагаете что у людей читающих форум, крутящим ленту фб, вк по 3-6 часов в день не найдется по 1-2 часа в день для улучшения своего будущего? Есть выходные дни, вон Колбасников за выходной может сделать прекрасную работу, которую в портфолио можно вставить, что остальным мешает это делать? Тем у кого нет времени днём, ночью нужно вджобывать. Глядишь через пару месяцев сделают какое-никакое портфолио.
Но это все ваши личные отговорки, что там у других кто ноет здесь не известно ) может они пивко после работы пьют вместо развития.
Расказываю подробно.
На работе в офисе я провожу 8 часов 3 часа я провожу в дороге из дома до работы ем я 2жды в день это около 1 часа дома я в среднем трачу 4 часа на сторонние проэкты на выходных я занимаюсь полезной хернёй по дому и провожу время с семьёй. И того что мы имеем? в сутках 24 часа из них 16 у меня заняты и 8 у меня остаётся на сон (тк я не враг своему здоровью и почти в 30он надо бы о нём уже думать). На поползновения по лентам у меня времяни нет.
По поводу пополнения портфолио не надо ля ля. К этому надо подходить с открытым разумом и да самые удачные работы я сделал за минимальные сроки (потому что в плеш никто не трахал). Вот например.
Скажите, есть ли здесь такие, у кого пассивный доход (продажа моделей здесь и на стоках) составляет 30-40% от заработка на визе? Процент условный.. Просто хочу знать, можно ли прожить (скажем так) на гонорар от продаж моделей.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата nitrogen092:
Скажите, есть ли здесь такие, у кого пассивный доход (продажа моделей здесь и на строках) составляет 30-40% от заработка на визе? Процент условный.. Просто хочу знать, можно ли прожить (скажем так) на гонорар от продаж моделей.
А с какого момента считать пассивный доход?
Пусть на модель потрачено 4-5 часов, соответственно чтобы хотя бы получить оплату за свою работу, модель должны купить примерно раз сто (сорри, не знаю, какой процент от стоимости модели получает моделлер), и только после этого пойдёт пассивный доход. Плюс некоторые модели могут ещё и не пройти на Про, соответственно время на их изготовление также должно компенсироваться с других моделей.
Так что всерьёз рассчитывать на заметный доход от 3ddd очень оптимистично.
Скажите, есть ли здесь такие, у кого пассивный доход (продажа моделей здесь и на строках) составляет 30-40% от заработка на визе? Процент условный.. Просто хочу знать, можно ли прожить (скажем так) на гонорар от продаж моделей.
А с какого момента считать пассивный доход?
Пусть на модель потрачено 4-5 часов, соответственно чтобы хотя бы получить оплату за свою работу, модель должны купить примерно раз сто (сорри, не знаю, какой процент от стоимости модели получает моделлер), и только после этого пойдёт пассивный доход. Плюс некоторые модели могут ещё и не пройти на Про, соответственно время на их изготовление также должно компенсироваться с других моделей.
Так что всерьёз рассчитывать на заметный доход от 3ddd очень оптимистично.
Имел в виду не только 3ддд,но и другие стоки. Например, на турбосквиде число 100 можно сократить до 3-х. 3 раза купили - пошёл пассивный доход.
Хм, а если такая арифметика (просто отвлеченные рассуждения):)))
Допустим на одну модель уровня PRO или LT (не суть) тратится день. 20 рабочих дней (так-то 24 в среднем, но пусть будет 20, с поправкой на лень:))). Итого за месяц 20 моделей. Допустим, что 5 из них отбраковали. Имеем 15 моделей, которые за деньги. Моделлеру, если не ошибаюсь, капает 50 рублей с продажи здесь и сколько-то баксов на 3dsky. Допустим одна продажа в день на модель - 15*50 = 750 рублей в день, 22500 в месяц (даже если взять половину то в принципе неплохо для начала). Правда в данном случае о пассивном доходе говорить не приходится, поскольку моделить надо постоянно и пополнять базу, чтобы ручеек не иссякал и рос.
PS Прошу тапками не кидать, это предположение и взгляд со стороны. Профессионально моделлингом не занимаюсь и не знаю всех нюансов с продажами, но стараюсь научится моделить не хуже PRO:)))
Цитата Yehat:
Скриншот с видоса от qqwww ни у кого не завалялся?
У него там 60+ тыр было, вероятно за месяц, и это только здесь. Сойдёт для пассивного дохода?
Насколько я знаю, деньги с 3ddd выводятся автоматом каждую неделю. Или нет?:)
У него там 60+ тыр было, вероятно за месяц, и это только здесь. Сойдёт для пассивного дохода?
Учитывая то, что на эту цифру удалось выйти спустя пять лет ежедневного неоплачиваемого строгания моделек, то пожалуй нет, не сойдёт.
Почему спустя? У него сейчас (и уже давно) золотые слитки (70% от стоимости) в наградах, а это 16 месяцев по 60 тысяч минимум, если модельки по 60 рублей в среднем. И только на 3ddd.