Актуальные направления продвижения?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367

Больше 10 лет назад я занималась сайтом и он мне приносил регулярно хороших заказчиков, правда тогда и конкуренции особо не было, т.е. я его как сделала, где-то что-то настроила и он у меня вылазил на первой строчке поисковиков за счет контента. Сейчас, говорят, халява не прокатывает и что б появиться на первых строчках нужно очень хорошо вложиться в рекламную компанию... и кроме того, сайты сейчас уже прошлый век и актуальны соцсети и лэндинги. Не знаю, как по мне наши заказчики в соцсетях не сидят... пробовала я группу в ВК сделать, ни одного заказа не появилось на горизонте... кроме как на саму группу)))) Лэндингам я, как заказчик, не доверяю, их делать на коленке пару дней, где вероятность что это не компания однодневка... 

А что вы используете в продвижении услуг? что сейчас срабатывает? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8272
Одесса

Вы для начала свою ЦА определите и поймете где себя продавать.

За контакт не скажу, у нас на Украине его закрыли много лет назад. Через впн мало кто будет пользоваться. А вот инстаграм да, приводит большое количество пользователей. Хороший профиль и регулярные сторисы делают свое дело.

В нынешней политической ситуации сложно предугадать что будет актуально через год. Возможно снова будут актуальны сайты, потому что из всех соц. сетей сейчас на пике популярности телеграм, но в нем крайне сложно заиметь новых подписчиков для своего канала. Да и сам вид канала несколько неудобный под наши задачи. Возможно в будущем что то придумают, но пока не очень удобно.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367

grdesigner, телеграмм то же соцсеть... вот не знала...  Инстаграм вроде у нас то же сейчас не работает, хотя не знаю, я в нем не зарегистрирована... Т.е. Вы видите варианты соцсетей. 

Не нравятся мне соцсети... надо что то с этим делать ))))

ЦА откуда мне знать, как сложится... но это не повод откладывать на завтра, тематика по сути едина, а чем больше крутится в инете тем лучше... имхо

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5050
Санкт-Петербург
Цитата 3dFI:
ЦА откуда мне знать, как сложится

Надо понимать свою ЦА. Это помогает определять где и как крутить рекламу, какая подача заходит.

Цитата 3dFI:
чем больше крутится в инете тем лучше

Денег больше потратите без должного эффекта.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8272
Одесса

3dFI, да конечно соц. сети мощный инструмент. Но надо понимать какая аудитория там находится. Например мужчины, кто зарабатывает деньги особо им не пользуется. Зато жены очень даже и соответственно контент надо готовить под них.

Цитата 3dFI:

Не нравятся мне соцсети... надо что то с этим делать ))))

Да, для меня это тоже проблема большая. Но всегда есть специально обученные люди контент-менеджеры, которые составляют план на сторисы и публикации.

Проблема в том, что контент-менеджер, в нашей профессии, сам сидя дома/офисе ничего не создаст. Приходится делать нам и отправлять им. Поэтому становится вопрос целесообразности. Для большой компании хорошо в штате иметь и отправлять его по своим объектам. А для частных довольно сложно.

Цитата 3dFI:
ЦА откуда мне знать, как сложится

Начните с малого, с самого известного для себя, потом расширяйте.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367
Цитата CrAsssH:
Денег больше потратите без должного эффекта.

я не собираюсь финансово вкладываться :) , пока во всяком случае... странички и сайты удовольствие бесплатное, а индексация начинается сразу

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 421
Россия
Кто знает, а может через год всё наше 3д никому нафиг не нужно будет. Эра доступных и дешёвых ресурсов прошла, а с ней и пройдёт былое изобилие и всякие излишества... Теперь все ресурсы, особенно энергия, будут стоить дорого и найдётся ли нам место в "новом чудном мире"? У меня нет ответа. Хотелось бы конечно, чтобы люди сумели договорится, перейти спокойно к многополярному миру, нормальной взаимовыгодной торговле без грабежа слабых стран, разумной экономии ресурсов, чтобы не было паразитов и так далее... Но если это и будет, то не скоро.
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367

Цитата grdesigner:
Проблема в том, что контент-менеджер, в нашей профессии, сам сидя дома/офисе ничего не создаст. Приходится делать нам и отправлять им. Поэтому становится вопрос целесообразности. 

Вот и я про то, какой в них смысл, если все равно приходится 80% делать самой...

Цитата 3dmentor:
Кто знает, а может через год всё наше 3д никому нафиг не нужно будет. Эра доступных и дешёвых ресурсов прошла, а с ней и пройдёт былое изобилие и всякие излишества... Теперь все ресурсы, особенно энергия, будут стоить дорого и найдётся ли нам место в "новом чудном мире"? У меня нет ответа. Хотелось бы конечно, чтобы люди сумели договорится, перейти спокойно к многополярному миру, нормальной взаимовыгодной торговле без грабежа слабых стран, разумной экономии ресурсов, чтобы не было паразитов и так далее... Но если это и будет, то не скоро.

Жизнь вообще не предсказуемая... это нормально... имхо

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1347
Н.Новгород
Цитата 3dmentor:
Кто знает, а может через год всё наше 3д никому нафиг не нужно будет.

Может. Но что то подсказывает, что, например, с играми ничего не будет). Ибо игрострой мощная индустрия, а игромания то не исчезнет. Как в анекдоте: "Папа, водка подорожала, ты  станешь меньше пить? Нет, сынок, это ты станешь меньше есть!")

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8272
Одесса

simon310, моделлеры точно не пропадут. Какая разница делать модель для игры или под станок ЧПУ? Безусловно есть нюансы, но в общем и целом переквалифицироваться можно. Плюс дополнительная реальность уже применяется на заводах по оборонке. 

Из области помечтать, хочется, чтобы при мне уже внедрялось на стройках. Чтобы сантехник трубы развел не так, как ему проще, а так как в проекте начерчено.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5050
Санкт-Петербург
Цитата 3dFI:
самой

Довольно быстро зароетесь в этом, и вместо основной деятельности будете изучать тонкости других направлений. Вот как со сборкой ПК. Проще дать тысячу условному соседу собрать ПК и посвятить себя другой работе, которая за это же время принесет больше денег.

Первое время можете и сами, если не загружены, но если загружены, то 100% делегируйте задачи.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367
Цитата CrAsssH:
Цитата 3dFI:
самой

Довольно быстро зароетесь в этом, и вместо основной деятельности будете изучать тонкости других направлений. Вот как со сборкой ПК. Проще дать тысячу условному соседу собрать ПК и посвятить себя другой работе, которая за это же время принесет больше денег.

Первое время можете и сами, если не загружены, но если загружены, то 100% делегируйте задачи.

На то что бы делегировать, то же время нужно... и порой не меньше... да я в курсе чему учит менеджмент))) у меня в том числе и экономическое образование есть, но практика не всегда совпадает с теорией... имхо

Вернее условия разные, поэтому и подход разный...

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 2086
spb

Вам наверное надо сначала понять, чего хотите вообще. И что готовы в это вложить. Просто так позаниматься можно много чем, только время потратите.

Можно этого товарища почитать (кейсы и вокруг этого): http://ffad.ru/,  он про инстаграмы, соцсети и интернетики  том числе пишет. И вообще про рекламу и маркетинг в целом важные вещи обозначает, хоть и со своей колокольни и своими целями.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367
Цитата madYuppie:

Вам наверное надо сначала понять, чего хотите вообще. И что готовы в это вложить. Просто так позаниматься можно много чем, только время потратите.

Можно этого товарища почитать (кейсы и вокруг этого): http://ffad.ru/,   он про инстаграмы, соцсети и интернетики  том числе пишет. И вообще про рекламу и маркетинг в целом важные вещи обозначает, хоть и со своей колокольни и своими целями.

У меня нет целей, что "пойдёт" в том и буду углубляться :) 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 2086
spb

Нас никому не сбить с пути

Нам все равно куда идти

(с) Жванецкой

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 367
Цитата madYuppie:

Нас никому не сбить с пути

Нам все равно куда идти

(с) Жванецкой

Типа того smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: