а куда можно вставить альфу два раза??? и вот еще глупый вопрос: зачем?
Я так понял, речь про фотошоп уже (?). Если рендеришь деревья на фоне вирейнеба, например, а потом подкладываешь фон с темным лесом, то вокруг отрендеренных деревяшек образуется эдакий матьего ореол. Вот чтобы он убрался и надо применить альфу два раза. Ну, если я вообще правильно понял, ап чом речь. Хотя, по выложенной картинке особо не поймешь.. может, и не о том контуре разговор.
Mozart
такое ощущение, что блик от "земли" или того, что использовал вместо нее при рендере слишком светлый был в том месте. Кстати может и так оказаться что проблема решается уже при рендере (маты листвы проверь, какого цвета горизонт в том месте?...)
Если хочешь - скинь в личку помучать твою картинку, по отдельности и альфу и исходный рендер, можно без бэка.
Насчет одной и той же альфы 2 раза....проще тогда с настройками слоя альфы поковыряться(лэвэлс, курвс, и т.д..) причем мучить не все вместе а только проблемную зону...
Просто сохраняешь рендер в PNG -24 бита-он сам выдаст вкладку-там поставишь галочку "с альфаканалом"и всё .В шопе потом никаких контуров и близко не будет.
Просто сохраняешь рендер в PNG -24 бита-он сам выдаст вкладку-там поставишь галочку "с альфаканалом"и всё .В шопе потом никаких контуров и близко не будет.
Если приглядеться - будут. Дело как раз в упомянутых Кларой Захаровной градациях серого - это антильясинг альфы, в него попадает на изображении информация о фоне. Если, допустим, отрендерить темный предмет на светлом фоне и в шопе наложить на темный фон - появится ореол, затерявшийся в серых пикселях на альфе светлый фон (от рендера). Тут можно действительно либо пару раз альфу применить, либо на одной единственной поиграться с яркостью-контрастом.
Да не, можно потом с альфой поиграться, можно при рендере ставить фон, близкий к тому, что будет подставлен в шопе - тогда действительно не заметно. Они ж полупрозрачные, эти пихели, и проявляются только при достаточно сильном контрасте с нижним слоем. Как вот в случае с шариком.
Ну вот у меня и не возникало проблем при сохранении рендера в PNG-вирейское небо подкрашивало эти полупрозрачные пиксели голубоватым.и они сливались потом с вставленным в шопе небом,таким же по оттенку.Панятнаа....