альфа канал

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
:!: Вопрос: Куда галку ставить чтобы не было контура при применении альфы? (совсем все забыл)


aVSURN9.jpg
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
в Color mapping - Dont Affect colors. попробуй с галкой и без нее.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
а по-моему, галка Premultiplied Alpha в материале, в слоте опасити (в настройках битмапника) влияет на это
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
нет такой галки. Марат ты попал
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
у меня есть такая галка. кому надо - могу кинуть на мыло
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Vovka Joker, я не про ту галку спрашивал )))

Тут товарисч один подсказал два раза применить альфу к одному и тому же слою... - почище будет...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Mozart
честно говоря ниче не понял.
сделал дерево как у тебя, таких проблем не возникло.

а куда можно вставить альфу два раза??? и вот еще глупый вопрос: зачем?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
а куда можно вставить альфу два раза??? и вот еще глупый вопрос: зачем?
Я так понял, речь про фотошоп уже (?). Если рендеришь деревья на фоне вирейнеба, например, а потом подкладываешь фон с темным лесом, то вокруг отрендеренных деревяшек образуется эдакий матьего ореол. Вот чтобы он убрался и надо применить альфу два раза. Ну, если я вообще правильно понял, ап чом речь. Хотя, по выложенной картинке особо не поймешь.. может, и не о том контуре разговор.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Mozart
такое ощущение, что блик от "земли" или того, что использовал вместо нее при рендере слишком светлый был в том месте. Кстати может и так оказаться что проблема решается уже при рендере (маты листвы проверь, какого цвета горизонт в том месте?...)
Если хочешь - скинь в личку помучать твою картинку, по отдельности и альфу и исходный рендер, можно без бэка.
Насчет одной и той же альфы 2 раза....проще тогда с настройками слоя альфы поковыряться(лэвэлс, курвс, и т.д..) причем мучить не все вместе а только проблемную зону...
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Ну да, про шоп веду речь...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в Шопе есть функция, которая убирает белые и чёрные контура
Попробуй
В закладке Layer - Matting
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
КлараЗахаровна, альфа канал дергать не имеет смысла ибо - он 255-255-255 и 0-0-0...
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Наиль,спасибо, попробую... может и поможет...
Если нельзя в настройках рендера - то хоть так...
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
позволь не во всем согласиться, а как же оттенки серого? )
В этом случае все зависит от разрешения. Чем оно выше - тем точнее действует.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Клара Захаровна ближе к нужному результату. а вот " Matting - remove black-white matte" не поможет - он снимает только черную или белую кайму.

Mozart
попробуй Layer-matting-Defringe и поиграй пикселями - должно помочь
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Просто сохраняешь рендер в PNG -24 бита-он сам выдаст вкладку-там поставишь галочку "с альфаканалом"и всё .В шопе потом никаких контуров и близко не будет.

Если я правильно понял, о чём речь
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Просто сохраняешь рендер в PNG -24 бита-он сам выдаст вкладку-там поставишь галочку "с альфаканалом"и всё .В шопе потом никаких контуров и близко не будет.

Если приглядеться - будут. Дело как раз в упомянутых Кларой Захаровной градациях серого - это антильясинг альфы, в него попадает на изображении информация о фоне. Если, допустим, отрендерить темный предмет на светлом фоне и в шопе наложить на темный фон - появится ореол, затерявшийся в серых пикселях на альфе светлый фон (от рендера). Тут можно действительно либо пару раз альфу применить, либо на одной единственной поиграться с яркостью-контрастом.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ендукъ
Ну чтож,значит я действительно"чего-то не понял" С такими тонкостями пока не сталкивался.Будем знать.

Получается,надо рендерить без антиальясинга,но в очень высоком разрешении?В таких случаях?Если нужен идеальный результат?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Да не, можно потом с альфой поиграться, можно при рендере ставить фон, близкий к тому, что будет подставлен в шопе - тогда действительно не заметно. Они ж полупрозрачные, эти пихели, и проявляются только при достаточно сильном контрасте с нижним слоем. Как вот в случае с шариком.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ну вот у меня и не возникало проблем при сохранении рендера в PNG-вирейское небо подкрашивало эти полупрозрачные пиксели голубоватым.и они сливались потом с вставленным в шопе небом,таким же по оттенку.Панятнаа....
Читают эту тему: