Всем известно, что 3Дмакс это коллекция глюков 3Д мира. Один из яркий примеров это бульонный операции в частности ShapeMerge. Уверен, что хто хоть раз с ним сталкивался надобность рассказывать, почему им не охота пользоватся, отпадает. Так вот, возможно есть альтернатива. Скрипт, плагин, всё что способно нарезать в ланшафте рёбра, спроецировав на него сплайн. Плаг должен резать без глюков и быстро.
InsertShape справляется с легкими задачами ,а если что-то серьезное, то зразу краш! ShapeMerge кстати работает куда шустрее, только мусора от него огого, долго чистить приходится! Но пока лучше ничего стандартного мерджа не придумали...
Скрипт тот полезный, но не стоит вводить читателей в заблуждение, к данному вопросу он не имеет никакого отношения
Цитата:
InsertShape справляется с легкими задачами ,а если что-то серьезное, то зразу краш! ShapeMerge кстати работает куда шустрее, только мусора от него огого, долго чистить приходится! Но пока лучше ничего стандартного мерджа не придумали...
Ну не столько он шустрый. Ланшафт кототорый хотел разрезать на дороги отнял 25 мин. просчёта. Но нашёл для себя вариант. Использовать стандартный Boolean в режиме Split прдедварительно выдавив сплайны экструдом за 10 сек. вместо 25 минут. Но не всегда остаются потом выделенными полики дороги, а это принципиально важно. Для ручного выделения уйдёт несколько часов монотонной работы.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата:
InsertShape справляется с легкими задачами ,а если что-то серьезное, то зразу краш! ShapeMerge кстати работает куда шустрее, только мусора от него огого, долго чистить приходится! Но пока лучше ничего стандартного мерджа не придумали...
Есть скрипт Vertex Cleaner
- отлично чистит EditablePoly от левых точек. В сочетании с шейпмерджем незаменимая весч!
Может нехорошим словом воспользоваться? boolean )) Сам с экстереркой связан. Так какие только бубны иногда не вытащишь. Может сработает: http://www.viz-people.com/portfolio/roads-on-uneven-terrain/ И геометрия там хорошая остается на дороге ...
Artal так проблема в том, что и булин и шейпмердж одинаково виснут, наверно только если раскромсать на много более мелких кусков и контур и саму поверхность
Ну да ... На куски бить придеться скорей всего. Просто с этим способом геометрия хорошая. В будущем сильно поможет. Бордюрчики сделать или полосы разделительные. А после шерпмерджа тот еще торт )
Да такое не пробулится сразу, потому что сплайнов много. Я бы может поробовал их снрачала в плоскость превратить, может кусками типа гармент мейкера или сабдивайда, чтобы получить меш из треугольников, а уже потом проецировал бы их на рельеф. Правда вырезаны они конечно не будут, но если чуть приподнять от рельефа, то поучался дороги без пересечений.