Нашел хороший материал асфальта, на превью красивый холодный оттенок, но текстура альбедо имеет коричневую гамму, что совсем не соответствует превью. Возможно я что-то делаю не так, как правильно применять такие карты?
Про освещение и отражения я понимаю, при косом свете это еще как-то похоже на то что нужно, но если обычный дневной свет - смотрится просто ужасно, на асфальт совсем не похоже.
Не обманывайтесь превьюшкой. На шейдерболлах все материалы смотрятся красиво, так как шарик - это неровная поверхность. А как накинете на плоскость, то сразу разочаруетесь.
Да там есть и превью на плоскости, все как на шарике. Где-то тут подвох)
Ну обычно на превью показывается полный материал со всеми картами, с отражением, нормалями, глосси, шероховатостью и т.д. У вас так же? Все карты в материале присутствуют?
Покажите миниатюры всех битмап и получившийся рендер. Как можно оценить вашу "проблему" если вместо демонстрации вы описываете её словами?
Материал с такой мапой в диффузе может выглядеть как на шарике либо под слишком ярким освещением, либо это рефлект, либо превью на шарике и вовсе неадекватно.
ну я бы не удивлялся, в квикселе например явно видно что превьюхи они шарпили фильтром, т.е. типа фотошоп, и свет естественно много что дает, а чтобы холодный асфальт был ну просто светите не солнцем а скаем, сделайте пасмурную погоду и будет холодный асфальт. Если нужно, дифуз можно через колоркоррект пропустить и изменить оттенок или убрать насыщенность, сделать черно белой
Ребят, тут же очевидная вещь - альбедо асфальта не соответствует реальному цвету, что и отражается при сборке сцены (даже нет смысла рендерить), ну это как если бы солнце давало зеленое освещение. Поэтому и был вопрос, может кто-то сталкивался, мне показалось это странным. Конечно, когда во всю работает рефлект этого не заметно, но ведь не всегда нужен такой ракурс, при котором рефлект будет сильным.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Это с помощью колор корект в максе можно решить. Интерактив открыл, настроил нужный оттенок. Ползунок hue. Это даже меньше минуты будет. (Тут от железа ещё зависит)
Десатурация и проч. мне кажется может только убить напрочь все красивые оттенки текстуры, тут нужно деликатнее) В общем, повозился в фотошопе и вроде результат норм, вне зависимости от солнца и хдр.Но почему на этом сайте все асфальты коричневые - так и не понял)