Альбедо V ray, как закусывать?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv

Здравствуйте, в Corona есть такая вещь "Diffuse level", который служит как "альбедо" (на самом деле это просто множитель).

А вот как правильно крутить множитель в V-ray ? Ведь там нет Diffuse level, если применять, например, текстуру.

Конечно, просмотрев ответы на форуме 3дд, самым лучшим решением оказалось - сдвигать color correction (Advance - gamma/contrast). И вот тут вопрос...  Как научиться грамотно крутить  коефициент рассеяного света диффуза, чтоб текстура не была похожа на слякоть и была верно настроена ? Есть табллица коефициентов в сети, вот как на основе её правильно добиться положений настроек в материалах? Достадочно будет ли крутить Level RGB в OUTPUT текстуре?

Спасибо,с уважением!) 

P.S. Варианты переходить на Корона не принимаются..)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

в вирее идентичный эффект достигается кручением RGB level в Output, разрабы короны по сути просто избавили юзверей от необходимости накидывать аутпут для кручения яркости диффуза

но, как уже много говорилось, Diffuse level - не есть альбедо, поскольку в реале альбедо влияет на все и на диффуз и на рефлект и на roughness

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Мир всем! Я  либо через  Wrapper material либо через Override Mtl   прикручиваю ... альбедо в основном влиает на глобальное освещение через переотраженные материалы а дифуз можно по вкусу крутить
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
В Вирее столько всего можно крутить, поэтому правильно == красиво.
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата corstm:

дальше думаю разберешься 

Вы подошли с научной точки зрения, безусловно мы могли бы считать всё.

Меня же интересует всего лишь - правильность. Есть таблица в сети с отражательными способностями различных поверхностей. И вопрос заключается в том, если коефициент дифузного отражения текстуры дерева - 0,4. Соотвественно в RGB level в output текстуры нужно вписывать - 0,4 вместо 1 ? Как правильно?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата Oniq32:
Цитата corstm:

дальше думаю разберешься 

Вы подошли с научной точки зрения, безусловно мы могли бы считать всё.

Меня же интересует всего лишь - правильность. Есть таблица в сети с отражательными способностями различных поверхностей. И вопрос заключается в том, если коефициент дифузного отражения текстуры дерева - 0,4. Соотвественно в GRB level в output текстуры нужно вписывать - 0,4 вместо 1 ? Как правильно?

  чем более адаптивный рендерер тем меньше стоит совать нос в таблицы  ....с таблицами это к Maxwel визуализатору

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Oniq32 нет, поскольку неизвестно с какой экспозицией и при каком освещении отфоткана текстура, а ученые высчитывают альбедо в идеальных лабораторных условиях
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
Цитата corstm:

дальше думаю разберешься 

если бы давали призы за ответы - ты бы взял приз года!))

Oniq32

вот ответ:

Цитата architect14:
Мир всем! Я  либо через  Wrapper material либо через Override Mtl   прикручиваю ... альбедо в основном влиает на глобальное освещение через переотраженные материалы а дифуз можно по вкусу крутить

можно еще через вирей свойства объекта уменьшать/увеличивать ГИ

и никогда не крути

Цитата Oniq32:
Level RGB в OUTPUT текстуре?
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата architect14:
Цитата Oniq32:
Цитата corstm:

дальше думаю разберешься 

Вы подошли с научной точки зрения, безусловно мы могли бы считать всё.

Меня же интересует всего лишь - правильность. Есть таблица в сети с отражательными способностями различных поверхностей. И вопрос заключается в том, если коефициент дифузного отражения текстуры дерева - 0,4. Соотвественно в GRB level в output текстуры нужно вписывать - 0,4 вместо 1 ? Как правильно?

  чем более адаптивный рендерер тем меньше стоит совать нос в таблицы

Опять же, начинаются танцы с бубном. Используя адаптивный рендер,прежде всего мы забиваем на эти таблицы, и в итоге мучаемся со светом, если что то не устраивает, а собака то зарыта в материале.... Что вы думаете на этот счёт?

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата corstm:

скоро...

Идет старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному, решила заступиться: - Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите. - Уйди, бабка, он с альбедо к народу приставал! - Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами!

Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял.

По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Oniq32:

Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял.

По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

Вы пытаетесь универсальный "правильный" пресет создать что ли? А потом пакетно обработать им много сцен и получить красиво?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
Цитата Oniq32:
как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

да как и раньше, фотошопом закусывать)

Альбедо может пригодиться в нечастых случаях, когда насыщенная поверхность, сильно влияет на белую стену например. Или в белых интерьерах, чтобы сделать поконтрастнее рендер.

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата dontpiter:
Цитата Oniq32:

Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял.

По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

Вы пытаетесь универсальный "правильный" пресет создать что ли? А потом пакетно обработать им много сцен и получить красиво?

Конечно же нет) Каждая сцена универсальная, я пытаюсь понять, как создавать реалистичные материалы, сомтрю вебинары, уроки, вот вчера наткнулся на этот "альбедо" и пытаюсь с вами выяснить, насколько он важен, как крутить его и когда использовать..)

На сайте c 01.08.2010
Сообщений: 37
Казань

... сомтрю вебинары, уроки, вот вчера наткнулся на этот "альбедо" и пытаюсь с вами выяснить, насколько он важен, как крутить его и когда использовать..)

Что за уроки по Вирей материалам ты смотришь в которых ты натыкаешься на альбедо? Слушай, я реально не понимаю - сколько уроков смотрел по Вирей, ни в одном никто из профессионалов про альбедо не рассказывал! Поделись, бро!

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата KND:

... сомтрю вебинары, уроки, вот вчера наткнулся на этот "альбедо" и пытаюсь с вами выяснить, насколько он важен, как крутить его и когда использовать..)

Что за уроки по Вирей материалам ты смотришь в которых ты натыкаешься на альбедо? Слушай, я реально не понимаю - сколько уроков смотрел по Вирей, ни в одном никто из профессионалов про альбедо не рассказывал! Поделись, бро!

Конечно, вот ссыли, на которые я наткнулся. Особенно вторая очень повлияла на меня)

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1099 

https://3dclub.tv/albedo-3dclub/  

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата Oniq32:
Цитата corstm:

скоро...

Идет старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному, решила заступиться: - Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите. - Уйди, бабка, он с альбедо к народу приставал! - Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами!

Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял.

По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

ну вот так мы вам  как человеку кто недавно перешел не вирей говорим что когда создавался вирей в начале нулевых на такие понятия как альбедо материалов просто положили .... ядро программы в отличии от короны не учитывало таких параметров...  это потом они накрутили овверайды и вроперы как дополнительные фитчи ....для того чтобы вписать в ядро этот параметр нужно кардинально переписывать весь шейдерный код вирей материала... а это означает полностью пустить все достижения за 18 лет в трубу

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата AllanSchezar:
Цитата xpp_nd_ruphus:

... поскольку в реале альбедо влияет на все и на диффуз и на рефлект и на roughness

а есть ссылочка почитать про этот феномен? я короной не пользуюсь, но как стороннему зрителю подобных обсуждений, математическая роль этого "альбедо" мне не ясна.

Сэр, ссылочки чуть выше

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата architect14:
Цитата Oniq32:
Цитата corstm:

скоро...

Идет старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному, решила заступиться: - Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите. - Уйди, бабка, он с альбедо к народу приставал! - Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами!

Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял.

По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

ну вот так мы вам  как человеку кто недавно перешел не вирей говорим что когда создавался вирей в начале нулевых на такие понятия как альбедо материалов просто положили .... ядро программы в отличии от короны не учитывало таких параметров...  это потом они накрутили овверайды и вроперы как дополнительные фитчи ....для того чтобы вписать в ядро этот параметр нужно кардинально переписывать весь шейдерный код вирей материала... а это означает полностью пустить все достижения за 18 лет в трубу

Хосподи что ты городишь?

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата larrs:
Цитата architect14:
Цитата Oniq32:
Цитата corstm:

скоро...

Идет старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному, решила заступиться: - Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите. - Уйди, бабка, он с альбедо к народу приставал! - Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами!

Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял.

По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.

ну вот так мы вам  как человеку кто недавно перешел не вирей говорим что когда создавался вирей в начале нулевых на такие понятия как альбедо материалов просто положили .... ядро программы в отличии от короны не учитывало таких параметров...  это потом они накрутили овверайды и вроперы как дополнительные фитчи ....для того чтобы вписать в ядро этот параметр нужно кардинально переписывать весь шейдерный код вирей материала... а это означает полностью пустить все достижения за 18 лет в трубу

Хосподи что ты городишь?

Говорите, что думаете, не стесняйтесь

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
larrs   Городят те кто не предоставляют аргументы против вышесказаного а клацают по клаве лишь бы засветиться между постами
Читают эту тему: