Альбедо V ray, как закусывать?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Oniq32:
Говорите, что думаете, не стесняйтесь

Админстрация не разрешает

Душит на корню

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Oniq32:
Конечно, вот ссыли, на которые я наткнулся.

В ссылочках не наблюдаю уроков вирея с альбедо.

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv

В общем, товарищи, все прояснилось. Цитирую ответ  "Даннила Нагаец", проект render.camp, он ответил на все мои вопросы. С удовольствием поделюсь с вами, чтоб закрепить.

Добрый день!Если коротко то крутить вот этот параметр

, при установленном в диффузе черном цвете и с добавленной текстурой:

Если долго то...Ну во первых надо разобраться хорошенько что такое Альбедо )) Если залезть в физику то мы довольно быстро осознаем что это понятие а не параметр. Но по умолчанию мы говорим про "Ламбертово альбедо". Это уже параметр и его можно изменить. Ламбертово (или там есть ещё пару вариаций названия) альбедо это коэффициент диффузного отражения света.Давайте теперь разберёмся что такое "диффузное отражение света". Из школьной программы по физике мы знаем, что виден на самом деле не цвет а отраженный свет. Следовательно есть какие-то(не будем залазить в глубины) физические параметры каждого предмета которые влияют на то каким именно будет виден этот отраженный свет. А альбедо(то самое альбедо которое мы ищем) это всего лишь эквивалент общей громкости выпускного сигнала. Измеряется от 0 до 1, где 0 - непросветный мрак на котором не видны другие тени. а 1 нечто на столько яркое что 1.01 уже бы светилось )) но так не бывает потому что это отражение света а не генерация его.В природе крайних параметров не бывает и вы наверняка видели таблицы альбедо в сети.В VRay нет(мне известного на данный момент) специального значения Альбедо. Но мы можем совершенно спокойно просто убирать значение смешивания диффузной карты с диффузным цветом(его нужно установить черным), устанавливая тот самый выпускной сигнал до табличной отметки.

А если быть до конца откровенным то достаточно подготавливать текстуру в фотошопе или править Color Correct. Потому что когда мы сделали фотографию из которой будем в последствии делать диффузную текстуру мы уже запечалели отраженный свет. То есть максимально физически верное значение для диффуза. И тут появляется другой вопрос как быть когда мы добавим reflect на материал уже в 3DS Max - мы ещё больше увеличим отражающую способность материала и следовательно высветлим общее восприятие его ))А если нужно просто сравнивать параметры в VRay и Corona то можно делать так..."Альбедо" 0,75:

 

"Альбедо" 0,25:

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Ну ясное дело ...как я отметил выше в вирей не предусмотрено это понятие в корне кода материала ....и посему вариант танцев с бубном  как всегда актуален
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Господи, в вирее же нету альбеды, ему по барабану на ржб 255, что вы тута развели?

Это карона шуметь начинала, когда альбеда зашкаливала, а еврей всё рендерит, ему альбеда не актуальна в плане просчётов. Если где то вдруг вылезет супер пупер белая стена в вирее  - ничего не случится, забейте.

Вот чего вирей не любит - так это проваленный чорный цвет, он шумит там, где темно, в отличии от кароны, запомните это. А то щас позанижаете везде альбуду так, что всё потонет в шуме.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DoCentttt:

Господи, в вирее же нету альбеды, ему по барабану на ржб 255, что вы тута развели?

Это карона шуметь начинала, когда альбеда зашкаливала, а еврей всё рендерит, ему альбеда не актуальна в плане просчётов. Если где то вдруг вылезет супер пупер белая стена в вирее  - ничего не случится, забейте. 

Если бы в вирее не было бы альбеды

ВиреЯ бы не было бы 

Альбеда там есть, ищите

На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 3

Цитата larrs:
Цитата DoCentttt:

Господи, в вирее же нету альбеды, ему по барабану на ржб 255, что вы тута развели?

Это карона шуметь начинала, когда альбеда зашкаливала, а еврей всё рендерит, ему альбеда не актуальна в плане просчётов. Если где то вдруг вылезет супер пупер белая стена в вирее  - ничего не случится, забейте. 

Если бы в вирее не было бы альбеды

ВиреЯ бы не было бы 

Альбеда там есть, ищите

a mojno po tochneye ? 

Цитата corstm:

дальше думаю разберешься 

Zasun svoyu tablissu sebe v jopu Enwteyn..chelovek po chelovecheskiy sprosil vopros a esli ne mojej govorit po chelovecheskiy to idi naxuy sebe coronu gondon..

Цитата raymondino13:

Цитата larrs:
Цитата DoCentttt:

Господи, в вирее же нету альбеды, ему по барабану на ржб 255, что вы тута развели?

Это карона шуметь начинала, когда альбеда зашкаливала, а еврей всё рендерит, ему альбеда не актуальна в плане просчётов. Если где то вдруг вылезет супер пупер белая стена в вирее  - ничего не случится, забейте. 

Если бы в вирее не было бы альбеды

ВиреЯ бы не было бы 

Альбеда там есть, ищите

Цитата corstm:

дальше думаю разберешься 

Zasun svoyu tablissu sebe v jopu Enwteyn..chelovek po chelovecheskiy sprosil vopros a esli ne mojej govorit po chelovecheskiy to idi naxuy sebe coronu gondon..

Nastroyki Albedo est na Vray - Albedo Ground nazivaetsya est v obichnom nastroykax solnsa vnizu kotorogo vi postavili na scenu..mojno i svet i intensivnost pokrutit..

a dlya bolee tochnix resultatov dlya Vray Sun - prochitayte tut..

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Sun  +and+Sky+System+%7C+VRaySun

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата larrs:
Альбеда там есть, ищите

зачем? Ведь и так все отлично

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. Никогда и нигде не крутите ползунок в максимум.

2. Максимально черный в гамме 2.2 = 1-2. Никогда ноль.

3. Максимально белый 185, когда прям нужен белый-белый, можно 200-210 вкатить, но играться с колормаппингом.

4. Альбедо для текстур нет. Только там где чистый цвет.

Все. У Вас белый выгорать не будет даже при рейнхарде 1-1.

Читают эту тему: