ALEX WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Ребята выручайте. Че робить за окном ядерная война , а в помещении ночь(((javascript:emoticon(''). Связка сан+скай+физкамера. Сан и скай стоят по дефолту. Камера Ф-2, спиид-200, Исо-200.
Вот если ставлю в окно портал или просто лайтплейн в глубине комнаты всеравно темно сильно.


oiMRi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
color mapping - reinhard - burn до 0,1 вниз (подобрать как нравится)

Не стыдно и включить светильник в глубине комнаты
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Исо можно от 400 до 800 тягать без проблем, начни с 800 на уменьшение... а шутер спид от 50 (при 400 исо) и выше по вкусу... ф-нумбер 6, 5.5 ставлю... нормально... если интересуют настройки то вот тут разгреб полетов мой был...

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=100457#100457  

почитай... думаю что нить полезное найдешь... ну и тут подобных тем навалом.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
погаси Сан.
насколько я знаю, при этой связке, его гасить надо чуть ли не до 0,05...
если я не прав, Наиль поправит )))
я не вижу ее, но, если ТЮЛЬ имеет место - исключи ее из вирей-плейна...
и колорМаппинг крути, как Наиль сказал - он разбирается
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30
Я знаю знаю знаю. Правильно, нужно камеру настроить, как здесь подсказали, и еще: у тебя же источник света не за окном, а за балконом наверное? Свет мало в комнату проникает, слишком далеко. Ставь дополнительные лайтсы прямо в комнате за камерой, подсвечивай не стесняйся. Только небольшой интенсивности, и не привязаные к V ray san, отдельные от него.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Приглуши солнце, светлоту отрегулируй ф-намбером.... и дальшще по совету Наиля..
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
ПОдскажите конкретнее как установить дополнительные источники света:

1. Под светильниками на потолке.
2. ЗАкамерой типа с имитировать вспышку. Если у меня несколько камер в сцене как быть штобы с других камер не показало левых светильников???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
я сейчас ставлю солнце-скай-камеру практически по дефолту. Т.е. Мульт солнца - 1. Обязательно проверить, привязан ли скай к солнцу и не стоит ли он в режиме manual (будет слишком светить иначе). В камере значения меняю незначительно. Скажем f-number до 6 и всё. На sp2 работает вполне хорошо.
Пережёг корректирую color mapping
Если портал - то за окно, тюль отрубить.

Можно ещё уменьшить Generate GI от рамы и подоконника. Через свойства или mtlWrapper

Под потолочными (точечными) обычно ставятся IES
Также вспышку (мыльницы) тоже лучше IES имитировать. Профессионалы вспышку хитрее используют, а не в лоб сверкают
Если не в курсе что это - ищи через поиск.

В иделе надо включать реальные светильники. Тогда и проблем с видимостью в других камерах не будет.
Или изучай анимацию - с её помощью можно делать сложные световые схемы для каждой камеры
Альтернатива - сохранение состояний сцены
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Я тоже слышал что вроде как более корректно чтобы эта связка работала по дефолту. Насколько это верно. Раньше тоже пробовал уменьшать этот засвет за счет уменьшения интенсивности солнца. Но правильно ли это???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gurevich_alex
ну она работает. по крайней мере на свежих виреях. Так что не советую сильно от неё убегать. Толкьо вроде эти настройки уличные, поэтому можно корректировать посветлее

На самом деле есть паразитные явления при iso выше 400. У меня при были проблемы с яркостью бэка
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
вот взят фотик и поэксперементировал с разными настройками так вот что мне понравилось и чего не удается добиться

1. Засвет за окном (отлично)
2. комната более менее нормально светлая
3. и Самое главное нету пересвета над окном - КАГГ такого добиться???
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30
Я не понимаю почему бы интенсивность и не уменьшить. У меня 0,25 солнце, ну, до 0,35. Так еще и окна у меня большие, поэтому и лайтсы получаются большие, те, что к солнцу привязаны. Вот, света почти достаточно. А те что не привязаны их и поменьше можно сделать по интенсивности. В конце концов, фотографы ведь пользуются не только вспышкой, но и дополнительными источниками света, идеальная из которых - белая светящаяся поверхность Просто в меру надо добавлять, смотреть что получается. У тебя же солнце за лоджией, так может лоджия очень широкая? Или я ошибаюсь?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Солнце с интенсивностью 1 и 0,015-0,03 регулируется одной галочкой, вернее их там две.
Одна из которых "совмещение со старыми версиями" - т.к. в старых версиях солнце выставляли 0,015-0,03
А в новых сделали правильно. Но галочку для совмещения со старыми версиями оставили.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Quote:
У тебя же солнце за лоджией, так может лоджия очень широкая? Или я ошибаюсь?


Да за окном лоджия глубиной где то 1,5метра
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30
Так вот и темно поэтому
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А может солнышко поодальше... и чуть поониже?
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
LxXxS
и в добавок может материал стекла убрать из освещения (я имею ввиду не удалить, а что бы источник его не освещал)
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
в окне стекло как геометрия вообще не присутсвует
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
Чип и Деил спешат на помощь.
dfsdfdsfr.jpg

Покрути в шопе штукой - шадоу/хайлайтс.

А потом колормапенг делой какой-нибудь или солнце сбавь.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Неплохо но чето похоже на скан из журнала
Читают эту тему: