Алгоритм рендеринга Vray.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 14
Собственно ищу статью описывающую алгоритм. Уже начитался всего про лайткеши, фотон/ирадиенс мапы, QMCS, DMCS, brute force. Но это все не совсем то, что мне нужно. Нужна статья, которая хотя бы поверхностно рассказывает о том, что происходит после нажатия кнопки рендер, фактически нужна блок-схема алгоритма. Ну или может найдется тут знаток готовый все это рассказать. Я был бы очень признателен за любые подсказки.
А так же ищу
Schlick, C., 1991, An Adaptive Sampling Technique for Multidimensional Integraton by Ray Tracing
возможно есть у кого, гугл опять же не помогает.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса
Могу лишь порекомендовать книгу Боаза Ливны "Mental ray для maya, 3ds max, Xsi"- вторая глава "Алгоритмы визуализации", по идеи что у ментала что у вирея алгоритмы одинаковы
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
франческо легрензи: vray the complete guide.
Так же может помочь официальный хелп по вирею:
http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/basic.htm  
http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/gimethods.htm  
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Алгоритмы вирея вам никто не покажет. Рекомендую на 3dcenter найти пользователя karba - он когда-то (давно это было уже) пробовал писать свой рендер. Думаю сможет помочь советом.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
username_x, купите себе книгу Physically Based Rendering (или скачайте), не вирей, но пишут свой рендер от и до, там и кучу алгоритмов найдете с имплементацией на си++.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
тема то про вирей может человек именно в вирее пытается разобраться, хотя алгоритмы эти раньше написаны были...
ну, как совсем такой себе вариант - полистайте форум рендера corona... оупенсорс кажется.

ПС. сорри он не оупенсорс
Quote:
Licence
All alpha builds of Corona are subject to this licence:

Copyright (C) 2009-2013 Ondrej Karlik, All Rights Reserved

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software (the "Software", to use, copy, and/or distribute the software, subject to the following conditions:

- The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies of the Software.
- You must not decompile, disassemble, or otherwise modify the Software.
- You may not misrepresent the name of the Original Author or the name of the Software.
- You can distribute the Software only free of charge, you may not sell and/or rent the Software.
- If we meet some day, and you think the Software is worth it, you can buy me a beer in return.

THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
можно еще тут поискатьhttp://sourceforge.net/directory/os  :windows/freshness:recently-updated/?q=raytrace
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
falik, в том то и дело что алгоритмы все близки друг к другу. В книге многое что рассматривается, в общем представление можно получить довольно полное, а там уже чего не хватает, можно будет дальше искать, четко понимая что ищешь.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
согласен в принципе.

свой движ написать нужно иметь знания программера и тягу к визу. 2 разных направления. энтузиасты только могут себе это позволить.
если че я в преальфатесте буду

пс. юбилейное сообщение ))))
2013_06_17_025612.jpg
Репутация: 0
На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 14
Quote:
Могу лишь порекомендовать книгу Боаза Ливны "Mental ray для maya, 3ds max, Xsi"- вторая глава "Алгоритмы визуализации", по идеи что у ментала что у вирея алгоритмы одинаковы
Спасибо, почитаю.
Quote:
Может быть тебе рассказать, что происходить у тебя в мозгу, когда ты открываешь глаза.
Ты решил свой рендер замутить?
Это у вас местный мем такой? Свой личный рендер с префом и куртизанками™
Нет я не собираюсь этим заниматься.
Quote:
Алгоритмы вирея вам никто не покажет. Рекомендую на 3dcenter найти пользователя karba - он когда-то (давно это было уже) пробовал писать свой рендер. Думаю сможет помочь советом.
Все техники известны и широко описаны. Вопрос просто в конкретной последовательности, имея её на руках никаких особых преимуществ вы не получите. Не думаю что это секретная информация.
Quote:
username_x, купите себе книгу Physically Based Rendering (или скачайте), не вирей, но пишут свой рендер от и до, там и кучу алгоритмов найдете с имплементацией на си++.
+ за си++
Прям обрадовали с утра.
Quote:
тема то про вирей может человек именно в вирее пытается разобраться, хотя алгоритмы эти раньше написаны были...
ну, как совсем такой себе вариант - полистайте форум рендера corona... оупенсорс кажется.
ПС. сорри он не оупенсорс
можно еще тут поискатьhttp://sourceforge.net/directory/os  :windows/freshness:recently-updated/?q=raytrace
Не разберусь с Vray, уйду искать счастье в mentalray или renderman. Слышал что они лучше описаны.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
скорее исходники нужно искать. мракобес в тему сказал. я никогда не юзал такие книги, те что смотрел назвал, но там нет конкретного описания, взагали есть, чуть разжевалочки тоже есть, но чтоб совсем по полкам не встречал. это нужно рыть глубоко на форумах. алгоритмы поди старые. у вирея есть патентованные просто, ими делИться хаусгруп конечно не будет. почитай короновский форум... я особо не вчитывался но много интересного. на эверах еще есть nox render. последний инстал легко скачать используя название старой ссылки и подставляя нову маркировку...
а вообще задача биасед или анбиасед рендер замутить? на цпу или гпу, цпу+гпу..? интересно
ну и на самый крайний случай можно попробовать дизассемблировать исполняемые файлы но это уже кража
Репутация: 0
На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 14
Quote:
скорее исходники нужно искать. мракобес в тему сказал. я никогда не юзал такие книги, те что смотрел назвал, но там нет конкретного описания, взагали есть, чуть разжевалочки тоже есть, но чтоб совсем по полкам не встречал. это нужно рыть глубоко на форумах. алгоритмы поди старые. у вирея есть патентованные просто, ими делИться хаусгруп конечно не будет. почитай короновский форум... я особо не вчитывался но много интересного. на эверах еще есть nox render. последний инстал легко скачать используя название старой ссылки и подставляя нову маркировку...
а вообще задача биасед или анбиасед рендер замутить? на цпу или гпу, цпу+гпу..? интересно
ну и на самый крайний случай можно попробовать дизассемблировать исполняемые файлы но это уже кража
Задача куда страшнее. Нужно проверить возможность создания ускорителя для рендеров, не нужно путать это с GPU. Видео карты это совершенно другая история.
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 430
Москва
username_x
ускоритель уже придумали — Adaptive DMC Sampler
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ну это уже выше моего понимания, по крайней мере сейчас
Репутация: 0
На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 14
Quote:
username_x
ускоритель уже придумали — Adaptive DMC Sampler
Это сфот, я же замышляю железяку.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
тцю) я думал вы хотите движ новый написать или частично заимствовать разные опенсорс алгоритмы рейтрейса для нового движа. оказывается железо в приоритете.
и все равно, вам придется развивать оба направления. под ваш хард никто не будет писать отдельные оптимальные драйверы, разве что вы сможете переплюнуть весь китай, тайвань и корею, послать нах интел и амд и они на вас будут равняться. мне почему-то сразу вспомнилось изречение "наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!" ну или типа того
Репутация: 0
На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 14
falik
Да в том и дело что никого не нужно обгонять. CPU и GPU занимаются другими делами. Использовать их для решения задач рендеринга не оптимально. Ужа давно есть имплементации MC и QMC (DMC даже проще) в железе которые обходят CPU/GPU/(CPU+GPU). Пора помочь всем визуализаторам.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
Пора помочь всем визуализаторам.

Я за!!! Давайте! Давно пора

Не понял я до конца, что Вы там задумали, но удачи Вам )
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
та вот и я недопонимаюабсолютно как так можно "имплементации" софтварного кода посадить на железячные решения... разве что создать свой чип, или запрограммировать чужой чип... по тому и протащился с вышесказанного. нет железа без софта. а если существующий софт садить на новое железо то зае///есь платить за лицуху.
короче,
я полностью запутался а хотел побыть преальфатестером с наилучшими и позитивными желаниями для всех архвизеров. похоже лучше эту шнягу поискать на 3дцентре полюбому там уже занимались подобной темой.[/u]
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Одно время была карточка Ageia PhysX - распределяла вычисления физики с проца на специальную железяку.
Есть сопроцессоры Xeon Phi - ускоряют расчёты. А софтверный Embree? Так что придумать как бы ускорить расчёты думаю можно
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ну дай бог топик стартеру кроме его задумок толковый ФАК потом написать. мож и мы, дярьовня, подтянемся ".., потом.., если захочет..!" (С)
username_x, без обид конечно у меня просто такое настроение. пару суток не спасть это прикольно
Quote:
Quote:
Одно время была карточка Ageia PhysX - распределяла вычисления физики с проца на специальную железяку.
Есть сопроцессоры Xeon Phi - ускоряют расчёты. А софтверный Embree? Так что придумать как бы ускорить расчёты думаю можно
ну дык терь эта контора софтовая вплотную сотрудничает с нвидия - поставщиком железа. нвидия и интузазист - весы стали похожи на вентилятор...
мощности нужны чтоб чипы клепать или бабло, чтоб покупать и программировать их. или я опять нифига не понял ))
Читают эту тему: