Альтернатива Batch render

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 911
RU
Всем привет! Задолбал меня батч рендер, уже не могу. Анимировать камеры я не хочу. Всё что мне нужно, это чтобы батч поднимал все камеры и прописав путь вывода, шлёпал туда кадры с масками. В ручную уже сил нет никаких прописывать эти 500 камер в проектах, тем более, что батч подсовывает ещё свет в список камер и прочей фигни. К сути: если кто-то знает название плагина по типу того, что я написал, т.е сделанный человеком для людей, а не обезьяной, то я бы был очень признателен.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15689
Москва
вот это крик души в пятницу
слуш, ну анимировать тоже можно однокнопочно, есть скрипты жеж
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10472
Аналогично. Еще хочется менять порядок рендера камер, чтобы например рендерились не 1-2-3, а например 2-1-3.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4598

Скрипт не обновлялся давненько, но вроде еще работает. На 2024 Версии пользовался им без проблем. На 2025 встал, но лень проверять его работоспособность. В последнее время обычным Батчем пользуюсь так как в работе обычно 2-3 ракурса за месяц работы smiley-biggrin.gif

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render  

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3329
Не резиновая
Я Smart Camera View  /VPN/ пользую. Очень полезная штука. Про ненужные рендер элементы самому интересно. Если кто подскажет как от лишних избавиться, буду весьма признателен.
На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 121
Цитата sorter:
Задолбал меня батч рендер

я всегда удивлялся как можно сделать этот вроде как элементарный инструмент настолько неудобным для использования. Его как будто левой пяткой создавал  какой то олигофрен, и все сделано максимально упорото,с кучей неудобств во всем.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15689
Москва

ну... он просто не предназначен для удобной работы, если число камер больше, условно, десяти

а так-то сойдёт

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2403
UA

батч рендер создавался в те времена когда компьютеры были тупее смартфона, тогда никто не мог даже подумать, что можно на ночь поставить больше 3х ракурсов, вот под них батч и рассчитан... зажрались тут вообще, по 500 картинок в сцене рендерить!

А че реально есть проблема с рендер пассами через батч? У меня вроде один нерешенный вопрос, это когда я хочу сохранить бьюти пасс в макс тиф качестве, а чернобелые маски мне нужны в джипег, но все можно сохранить в каком то одном указанном формате. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15689
Москва
Цитата Predator84:
А че реально есть проблема с рендер пассами через батч?

Он их зачем-то отдельными файлами кладёт (и то вразнобой не всегда), и хз как это отключить. Вот это парит немного.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1722
Екатеринбург
Цитата Earanak:
но вроде еще работает. На 2024 Версии пользовался им без проблем.

2025 так же работает норм, но не работает со скриптом visible to camera

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4598

Yehat

У меня это как то так настроено :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_12/3#post1762584  

Т.е после каждого рендера выходит - JPEG что бы быстро глянуть. Многослойный EXR со всеми масками-лайтмиксами-бьютипассом и тд (открываю его через Exr-IO плагин к Фотошопу)... И CXR Короновский на всякий случай. Никакой горы отдельных файлов не выходит smiley-unknw.gif

Получается если вкратце :

Save Render Output - не использую. Путь пустой, галочка снятая.

EXR сохраняется через Батчрендер.

CXR сохраняется через БэкапСистему Короны.

JPEG сохраняется через путь сохранения РендерЭлемента.

Еще я в EXR отрубаю RGBA режим (ставлю RGB), а Альфа маску добавляю отдельным рендер-элементом. Меня прост вымораживает что EXR-IO при открытии RGBA файла каждому слою дублируют маску smiley-crazy.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10472

Тоже все финальные рендеры сохраняю в exr и через exr-io открываю в фотошопе.

https://www.exr-io.com/ 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3329
Не резиновая
Куча ненужных рендер элементов сознается при использовании Setup LightMix. Я сохраняю в CXR, после удобно свет настраивать в Corona Image Editor - LightMix, а от туда в Tiff и пост в Photoshop.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4598
Цитата Bestviz:
Куча ненужных рендер элементов сознается при использовании Setup LightMix. Я сохраняю в CXR, после удобно свет настраивать в LightMix.

Речь идет не про кучу рендерэлементов а про то что по какой то причине у Yehat сохраняется куча отдельных файлов под каждый рендерэлемент.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3329
Не резиновая
Earanak, Вообще то, топикстартер спрашивал про альтернативу BatchRender. Речь именно об этом. Причем тут кривое сохранение в exr у Yehat?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4598
Цитата Bestviz:
Earanak, Вообще то, топикстартер спрашивал про альтернативу BatchRender. Речь именно об этом. Причем тут кривое сохранение в exr у Yehat?

Я отвечал Yehat-у а не топик стартеру.

А вы не указали кому пишите ему или топикстартеру.

Я подумал что вы тоже написали Yehat-у. Сорян smiley-unknw.gif

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 121
Цитата Predator84:
батч рендер создавался в те времена когда компьютеры были тупее смартфона, тогда никто не мог даже подумать, что можно на ночь поставить больше 3х ракурсов

дык это понятно, но за долбаных 20 лет после его создания можно же переписать откровенно устаревший инструмент(батч рендер впервые появился в 7 версии макса в 2005 году)а не совать его неизменным все 20 лет в каждую новую версию.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 911
RU

Спасибо откликнувшимся, посмотрю. 


2Yehat, это он. Крик. Мало того, что проект просто огромный и всё еле крутится, плюс куча переделок, плюс пришлось перепрописывать все камеры. Горит зад. Устал. 

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 282
Екатеринбург
Цитата sorter:
сделанный человеком для людей

Попробуйте Scene Manager от pulze.io - без него потом не захотите вообще работать. Есть триалка на 2 недели. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10472
Цитата sadface:
pulze.io

В последнее время очень много кто из блогеров и крупных студий его пиарит. Жаль он только по подписке.

Читают эту тему: