Господь-господь, как же у меня очко рвет от постоянно снимающейся галочки на Денойзере в VFB, вы бы только знали, я сейчас на реактивной тяге улечу на орбиту Благо пока что это единственный нюанс который меня не устраивает в 12-ой Короне. Все остальное тип-топ
Господь-господь, как же у меня очко рвет от постоянно снимающейся галочки на Денойзере в VFB, вы бы только знали, я сейчас на реактивной тяге улечу на орбиту Благо пока что это единственный нюанс который меня не устраивает в 12-ой Короне. Все остальное тип-топ
Вот прям зашел это написать!!! Это просто ужасно!!! Ставишь на батч и если забыл все рендерит без денойза((((
Ну я то сохраняю всегда CXR автоматом через настройки Короны, просто приходится их открывать потом и ставить галку и заменять бьюти пасс уже внутри EXR, да это всего 1 минута времени, и все же )))
Ну я то сохраняю всегда CXR автоматом через настройки Короны, просто приходится их открывать потом и ставить галку и заменять бьюти пасс уже внутри EXR, да это всего 1 минута времени, и все же )))
А как сохранять автоматом CXR? тоже хочу, чтоб если что подправить можно было это!)
Я так понял просто в батче cxr, а никак нельзя в еще чтоб в jpg одновременно), чтоб если не забыл поставить, не мучаться с исправлениями и пересохранением))
Классический набор элементов что у нас в студии используют по надобности.
Слоев с Масками бывает больше.
Например MTLID+WireColor+GBuffer. Иногда два ZDepth-а.
При высоком разрешении рендер элементы добавляют жора оперативки. Например если вы рендрите 12000px Панорамы какие нить. Приходится часть масок отключать если это какой нить здоровенный экстерьер, может в 128гб ОЗУ не влезть )
Куда пропала кнопка highlight compress в corona 12? Может она и не нужна в новой версии...Сам я перехожу с вирея потихоньку,точнее сегодня начал:-))---просматриваю разные уроки по настройке и кругом "highlight" крутят от засветов...
Это уже давно абсолютно ненужная, устаревшая функция.
__
В новом фреймбуфере появился глюк, который всегда присутствовал в Vray, но в короне такого не было никогда: в интерактиве не обновляется скаттер. Для обновления нужно остановить и снова запустить интерактив.
Куда пропала кнопка highlight compress в corona 12? Может она и не нужна в новой версии...Сам я перехожу с вирея потихоньку,точнее сегодня начал:-))---просматриваю разные уроки по настройке и кругом "highlight" крутят от засветов...
Обновился с короны 6.2 (нет, я не шучу; работает - не лезь, таков девиз, но надоело, что не видит новые маты у лампсшопов и всяких майтони). И у меня есть вопрос!
Привычный ПЛЕЙН, используемый в качестве БЭКДРОПА (вроде так нужно говорить, да? фотка/панорама/вид из окна, натянутая на плокость, самосветящийся материал через оверрайд, в слоте GI пусто, ну вы понели) вызывает те самые ТЕМНЫЕ ПЯТНА на полуматовых материалах (стены, мебель, двери). Как бороться? Я пока удовлетворился небом с облачками, процедурным но это не выход. HDR тоже, если нужно именно фото с объекта. Наверняка сработало бы, если бы я в оверрайд-мате очистил и слот отражений, но это до первой глянцевой поверхности, в которой вылезет отражение корона-неба. Можно, конечно, задушить "пятнящие" маты до отсутствия отражений, но ведь тоже не вариант.
Цитата Earanak:
Все остальное тип-топ
Я бы сказал еще, что новые говноиконки/оформление - отвратительно.
Цитата Thomas01:
Это уже давно абсолютно ненужная, устаревшая функция
Одна из самых нужных. Впрочем, у меня дедовские методы, как можно понять из вопроса выше.
Цитата Nick_pan:
Цитата astar_spb:
Почти все текстуры слетели, при экспорте и у другана такая же хрень может есть кнопочка какая? Или протсо сырая еще очень?)