Старые сцены вылетают при нажатии кнопки рендер или запуска интерактива. До этого была 11 corona. 2024 max. Делал, reset settings и конвертировал материалы, не помогло. Кто-нибудь сталкивался?
Установил два дня назад. Очень медленно рендерит. Раньше хоть желтый смайлик вертелся, видно было, что процесс идет, а сейчас проц загружен на 100%, память тоже загружена, а ощущение, что 20 пас придет дня через два.
Подскажите, пожадуйста, а что стало с настройками короновской камеры? Почему нельзя управлять фотографическими параметрами? Теперь, что все через фрейм буфер? Давно не пользовался, поставил новую corona, а там нет параметров связи с экспозицией.
Установил два дня назад. Очень медленно рендерит. Раньше хоть желтый смайлик вертелся, видно было, что процесс идет, а сейчас проц загружен на 100%, память тоже загружена, а ощущение, что 20 пас придет дня через два.
Подскажите, пожадуйста, а что стало с настройками короновской камеры? Почему нельзя управлять фотографическими параметрами? Теперь, что все через фрейм буфер? Давно не пользовался, поставил новую corona, а там нет параметров связи с экспозицией.
ACES отключен в настройках макса? ACES физический который, не буфферное фуфло имею ввиду
Старые сцены вылетают при нажатии кнопки рендер или запуска интерактива. До этого была 11 corona. 2024 max. Делал, reset settings и конвертировал материалы, не помогло. Кто-нибудь сталкивался?
Точно такая же проблема, памагите плиз решить ЭТО....
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3228
Не резиновая
Цитата IvanProv:
Цитата Udav31:
Старые сцены вылетают при нажатии кнопки рендер или запуска интерактива. До этого была 11 corona. 2024 max. Делал, reset settings и конвертировал материалы, не помогло. Кто-нибудь сталкивался?
Точно такая же проблема, памагите плиз решить ЭТО....
Русские (кириллические символы) буквы в названии файла, текстур, материалов и путей к файлам. Проверьте.
столкнулся с такой же проблемой. сейчас буду разбираться. нифига не рендерит при добавление сторонних моделей. сразу такая ерунда.
а это баг вообще?
офицалы ничего про это не писали?
)) регион рендер был выделен узкой полоской)) Но хорошо, что заглянул почитал. А я то думал чего при добавлении новых моделей в сцену падает рендер, там видать кириллица была. А все маты переделывал и геометрию проверял... но такая же ерунда и в эверовских моделях была.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3228
Не резиновая
Цитата paz:
столкнулся с такой же проблемой. сейчас буду разбираться. нифига не рендерит при добавление сторонних моделей. сразу такая ерунда.
а это баг вообще?
офицалы ничего про это не писали?
)) регион рендер был выделен узкой полоской)) Но хорошо, что заглянул почитал. А я то думал чего при добавлении новых моделей в сцену падает рендер, там видать кириллица была. А все маты переделывал и геометрию проверял... но такая же ерунда и в эверовских моделях была.
В 2025.2 с Руссими буквами полегче стло, но все равно рекомендую называть ассеты с файлами транслитом.
столкнулся с такой же проблемой. сейчас буду разбираться. нифига не рендерит при добавление сторонних моделей. сразу такая ерунда.
а это баг вообще?
офицалы ничего про это не писали?
)) регион рендер был выделен узкой полоской)) Но хорошо, что заглянул почитал. А я то думал чего при добавлении новых моделей в сцену падает рендер, там видать кириллица была. А все маты переделывал и геометрию проверял... но такая же ерунда и в эверовских моделях была.
В тяжелых проектах такое начал замечать. Помогает только перезагрузка макса
Столкнулся с проблемкой в 12 короне при работе со Scatter. В одном месте для детальной проработки рельефа было добавлено разбиение сетки при помощи MSmooth. И именно в этом квадрате перестали работать все хаос скаттеры. Создаю новый скаттер с дефолтными настройками также именно в этом месте не хочет работать, крутил вертел разные настройки - результата нет.
Провел эксперимент: на плейн с квадратной сеткой добавил скаттер, один полигон начал разбивать MSmooth и в какой-то момент в выделенном полигоне этот скаттер перестал работать. Получается скаттер отказывает рассеивать элементы на мелкой сетке, никаких других изменений в геометрии плейна или настройках скаттера не было.
Может кто-то сталкивался с этим и нашел решение проблемы? Или может так и должно быть. Если кому не сложно, проверьте у себя и отпишитесь.