Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка Fast preview denoise during render, которой теперь нет.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата merilin009:
Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка Fast preview denoise during render, которой теперь нет.
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить? я уже устала каждый материал править
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить? я уже устала каждый материал править
Вчера буквально пофиксил, files - preferences - color managment - gamma 2.2
У кого то есть предположение почему если в сцене все битмапы сконвертировать в CoronaBitmap, то рендер жрет ~160GB Commit Size +40GB Out-Of-Core кэша, а если сконвертить обратно в родной Bitmap то начинает жрать не больше 95GB Commit Size +0GB Out-Of-Core кэша.
С чем это связано ? Понять не могу.
Наоборот ведь всегда было что CoronaBitmap призвана как бы экономить память. Да и Out-OfCore тоже ведь по идее на это и рассчитан. И сфига ли он делает 40гб кэша если у меня текстур там на 2-3гб. Я понимаю что миппмаппы может он там создает, ну там что режимы фильтрации битмап увеличивают объем текстур в ОЗУ (Summed Area там +400% к весу дает в памяти).
Но я уже через БатчМат смог исключить влияние Blur настройки, Режимов фильтрации (всех). Через Корона Конвертер переключал режимы Модуляции на None/Linear/Roughness Modulation. Еще предположил что в сцене может многовато сконвертированных V-Ray -> Corona материалов. Где в IOR слот напихано много карт. Отключил их через BatchMat скрипт, тоже не помогло. Когда рендрю с Корона Битмапами то в Out-Of-Core набегает под 40гб данных по этому пути - C:\Users\'имя пользователя'\AppData\Local\Temp\CoronaRenderer\ImageTextureCache а когда обычными битмапами соответственно там - ноль. Сижу вот репу чешу что не так то... Идеи закончились.
Типа - ОК. Отрендрю с обычными Битмапами, никто в лесу не сдохнет от этого. Но черт побери, интересно же с чем это связано.
В сторону текстур копаю потому что в суммарной инфе по потреблению пишет что именно они жрут больше всего. https://i.imgur.com/AnV2qhD.png Еще вот что интересно... А можно как то эту табличку об нехватке памяти вызвать принудительно, когда памяти хватает. Просто что бы эту статистику увидеть. Прост когда врубаю обычные Битмапы то таблички то нету ))
Разумеется я уже исключил всякие разные форматы текстур, тяжеловесные или специфические, и с Power of 2 правилом нету особо жестких проблем. И да я знаю про плагины типа Pixamoon Bitmap Resizing / Project Manager, и у меня там нету миллиарда 16к текстур. Вопрос не про это если что. А про то что - какого черта CoronaBitmap делает такую грязь с потреблением памяти
Эы... Дисплейсмент отключен и в материалах и в настройках рендера. HDRI карт на освещении - нету. Cutout (Clipping) галку на Opacity картах растений тоже тыкал.
Пока этот вопрос отложил чуть на попозже может кто подкинет идею. Сцена если что - здоровенная птичка, обмазанная вся Corona Distance картами. С тонной Форест-Пак скаттеров. Но без AO/CoronaPatter-нов.
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
на максе 25.3 . плюс обновление биоса . версия винды 24 . сейчас нормально все работает
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
В 12 upd 1 открыл ту же сцену, в которой работал 15 минут (в 12 хотфикс 1) - начались какие-то подлагивания, как будто идут постоянные запросы к процессору или типа того (но не прямо сильно, но заметно.) Может надо в короновских настройках что-то накрутить?
upd в видосе про апдейт в комментах разработчик пишет "К сожалению, это затрагивает небольшой круг пользователей, и в настоящее время проводится расследование. На данный момент неясно, почему некоторые пользователи сталкиваются с этим, в то время как у большинства таких задержек вообще нет, но это наш главный приоритет, когда дело доходит до исправлений. Том"
Цитата shafxat:
Цитата Meriutsa:
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
на максе 25.3 . плюс обновление биоса . версия винды 24 . сейчас нормально все работает
до этого тупило или нет, непонятно? что надо конкретно сделать?
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
В 12 upd 1 открыл ту же сцену, в которой работал 15 минут (в 12 хотфикс 1) - начались какие-то подлагивания, как будто идут постоянные запросы к процессору или типа того (но не прямо сильно, но заметно.) Может надо в короновских настройках что-то накрутить?
upd в видосе про апдейт в комментах разработчик пишет "К сожалению, это затрагивает небольшой круг пользователей, и в настоящее время проводится расследование. На данный момент неясно, почему некоторые пользователи сталкиваются с этим, в то время как у большинства таких задержек вообще нет, но это наш главный приоритет, когда дело доходит до исправлений. Том"
Цитата shafxat:
Цитата Meriutsa:
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
на максе 25.3 . плюс обновление биоса . версия винды 24 . сейчас нормально все работает
до этого тупило или нет, непонятно? что надо конкретно сделать?
Всем привет! Пришлось срочно переустановить другую версию Короны. Снесла старую корону чтобы установить новую.... всё почистила...Винда 7... Макс20... Вроде всё делаю правильно... но при запуске установочника выходит такая ошибка... Давно не ставила программы... Что не так? Помогите советом...