Добрый день, задача сделать форму выпуклой или впуклой. Нурбсы строят кривую сетку что не устраивает, либо я не умею им пользоваться. Ручками получается но хотелось бы увеличить вертикальный полигонаж что бы форма была более гладкая, а это уже ручками полдня тыкать. Собсно мб есть какой хитрожопый способ, например задать впуклость(или выпуклость) в 4-10 местах за счет безье линии и как то засюрфейсить.
Нюрмбсами протягиваешь форму по 2 рейлам, потом ретопишь Можно так
Ретоп конечно тоже в максе кривой.
Цитата Roman_Zh:
Попробуйте Editable Patch
Посмотрю шо за зверь. Спасибо.
Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится
Мне кажется нет, но попробую напоследок если других вариков не будет
Цитата Roman_Zh:
Попробуйте Editable Patch
Увы есть, нюансы. Сразу сломало сетку на трианглы. Работает хорошо но ручками надо ручки таскать что опять же сказывается на времени и результат получится относительный
Хорошо работает лофт, но можно только один профиль задать. Мб есть чтото наподобие лофта на несколько профилей
Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится
Сюр работает с четырехугольниками. В теории можно разбить сплайны на отрезки и через безье сделать составную из условно 8 частей.
Там куча настроек смотрите уж сами, можно ещё Ретоп ретопа сделать. Можно задать грани которые будут как бы не меняться по направлению
Итак. 1 рейл и 2 рейл результат выдали херовый. Но. Через U loft surface получилось то что нужно, простроив дополнительную секцию. Жаль что никто сразу не сказал что нурбс работает ТОЛЬКО с безье, долго допирал до столь очевидного факта. Иначе он сплайны делил на сегменты и когда на сплайне 150 точек это уже гемор. Но переводишь эти 150 точек в безье - форма остается и нурбс работает хорошо. Нюанс - редактировать потом нереально.
Вобщем спасибо за толчок. 15 лет в здмаксе пора бы уже чтото новое было изучить