Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 113
Минск
Добрый день, задача сделать форму выпуклой или впуклой. Нурбсы строят кривую сетку что не устраивает, либо я не умею им пользоваться. Ручками получается но хотелось бы увеличить вертикальный полигонаж что бы форма была более гладкая, а это уже ручками полдня тыкать. Собсно мб есть какой хитрожопый способ, например задать впуклость(или выпуклость) в 4-10 местах за счет безье линии и как то засюрфейсить. 

А это ручками с низким полигажом

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 912
Новороссийск
Попробуйте Editable Patch
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794
Нюрмбсами протягиваешь форму по 2 рейлам, потом ретопишь Можно так
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6116
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794
Нюрмбсы повторят сечения в пути в тех местах где им укажешь, в 3 д максе замороченые Нюрмбсы но так то там потенциал есть. Что то сделать
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 113
Минск

Цитата александр...:
Нюрмбсами протягиваешь форму по 2 рейлам, потом ретопишь Можно так

Ретоп конечно тоже в максе кривой.

Цитата Roman_Zh:
Попробуйте Editable Patch

Посмотрю шо за зверь. Спасибо.

Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится

Мне кажется нет, но попробую напоследок если других вариков не будет

Цитата Roman_Zh:
Попробуйте Editable Patch

Увы есть, нюансы. Сразу сломало сетку на трианглы. Работает хорошо но ручками надо ручки таскать что опять же сказывается на времени и результат получится относительный

Хорошо работает лофт, но можно только один профиль задать. Мб есть чтото наподобие лофта на несколько профилей

Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится

Сюр работает с четырехугольниками. В теории можно разбить сплайны на отрезки и через безье сделать составную из условно 8 частей.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794

Я не знаю конечно какой формы вы добиваетесь, особо не повторял, вот  форма нюрмбс 3дмакс , и ретоп 

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 113
Минск

Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится

Вариант очень хорош, но у ручек нет привязок поэтому изгиб очень сильно пляшет. С этим можно работать есть нюансы.

Цитата александр...:

Я не знаю конечно какой формы вы добиваетесь, особо не повторял, вот  форма нюрмбс 3дмакс , и ретоп 

Хм, а ретоп неплох, у меня получался кривой

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794
в максе отличный ретоп сейчас , нюрмбсы тоже есть много приколюх
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 113
Минск

Цитата александр...:
в максе отличный ретоп сейчас , нюрмбсы тоже есть много приколюх

Покрутил ретоп, пока на тестовой болванке справился неплохо. Вечером попробую уже на нормальной болванке подурачится!  Спасибо

Цитата александр...:
в максе отличный ретоп сейчас , нюрмбсы тоже есть много приколюх

Увы создает какую то кракозяблу, видимо я чего то не знаю про нурбс, точнее ничего не знаю никогда не работал с ними

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794

вот этим сделайте 

В максе просто заморочно , но там много чего можно сделать . Если не хочется из программы в программу прыгать

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 113
Минск

Цитата александр...:

вот этим сделайте 

В максе просто заморочно , но там много чего можно сделать . Если не хочется из программы в программу прыгать

ДА!!

Все работает как надо! 

Правда есть нюанс по ретопу. Слева норм справа немного косячит. Понять бы из-за чего ползунки особо роли не сыграли

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794
Там куча настроек смотрите уж сами, можно ещё Ретоп ретопа сделать. Можно задать грани которые будут как бы не меняться по направлению
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 113
Минск
Цитата александр...:
Там куча настроек смотрите уж сами, можно ещё Ретоп ретопа сделать. Можно задать грани которые будут как бы не меняться по направлению

Итак. 1 рейл и 2 рейл результат выдали херовый. Но. Через U loft surface получилось то что нужно, простроив дополнительную секцию. Жаль что никто сразу не сказал что нурбс работает ТОЛЬКО с безье, долго допирал до столь очевидного факта. Иначе он сплайны делил на сегменты и когда на сплайне 150 точек это уже гемор. Но переводишь эти 150 точек в безье - форма остается и нурбс работает хорошо. Нюанс - редактировать потом нереально. 

Вобщем спасибо за толчок. 15 лет в здмаксе пора бы уже чтото новое было изучить

Купил ребенок 3д принтер называется

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 794
Со сплайнами работает так тоже, просто их в нюрмбсы переводишь, зачем вообще на сплайне 150 (точек), для этой формы?
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1133
Москва

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух... smiley-smile.gif

Читают эту тему: