Аналог VrayPattern в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 229
Приветствую коллеги! Только недавно перешёл на Корону. Вроде бы все полезные фичи вирея либо работают, либо имеются в Короне, кроме одной-VrayaPattern. Но может и его есть аналог? Тем более что создатель Паттерна принимал участие в создании Короны.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Цитата bruceofsev:
Тем более что создатель Паттерна принимал участие в создании Короны.

Серьезно?) 

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk

Да ладно?))

Вот оно где родилось..http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=105683  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
кривой вирейпаттерн с легкостью заменяется рейлклоном например, который короной отлично поддерживается ну и функционала у него в дофига раз больше
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата xpp_nd_ruphus:
кривой вирейпаттерн с легкостью заменяется рейлклоном например

ага) нуда конечно

сделал карочи я тут вязанку и решил ее по пути пустить райлконом,комп и помер) а патерн в вирке справлялся на ура. а для простых узоров конечно раилкон гуд.но есть задачи неподсильные ему

+ с барочными элементами которые чуть тяжелее лавок или бордюров он сразу падает

вообщем для простых задач он норм

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

GodModeling это очень странно, я рейлклоном запросто стриженные кусты по пути запускал и все было гуд, понятно, что если это в меш конвертнуть, то макс помрет, ну так паттерн вообще не дает возможность в меш переводить

не знаю, как в старых версиях, но во втором рейлклоне есть инстансный движок

ПС самое главное в настройках рейлклона поставить отображение в виде облака точек, а не в виде реальной геометрии

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата xpp_nd_ruphus:
что если это в меш конвертнуть

мне не нада в меш конвертить,у меня есть кусок очень тяжелого карниза и раилкон пишет ошибку,а при рендере падает все.32гб оперы.патерн же работает отлично,до этого было 16гб оперативы на компе и он ел туже геометрию без вопросов.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата cw@true:
поэтому контроля меньше, но зато к ресурсам очень бережно относится.

все по делу  + если развертка грамотная на каком либо обьекте можно что хочеш сделать ( капитоны на диване)

п.с.:вот спалил нубам контору теперь)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

GodModeling вот кстати тестик решил провести для наглядности, рейлклон в общей сложности нагенерил в сцене 1602 куста, каждый из которых весит 120к треугольников, расход памяти во время рендера не превышал 4.5 гига, Railclone 2.5, Vray 3

c65b01e1ef355550ac5962d5c93a998d.jpg

у рейлклона то вся фишка в том, что он может не только по пути распространять объекты, но и по поверхности, также, как и паттерн, но функционал намного шире и к памяти также не особо прожорлив, если все делать правильно, может у паттерна и меньше потребление памяти, но паттерн есть только под вирей

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата xpp_nd_ruphus:
120к

у меня в одном меше вязанки в 10 раз поболее,а то и больше

но вообщем уже идут разговоры

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,2354.0.html  

На сайте c 27.04.2011
Сообщений: 6
Цитата xpp_nd_ruphus:
кривой вирейпаттерн с легкостью заменяется рейлклоном например, который короной отлично поддерживается ну и функционала у него в дофига раз больше

А если поверхность тор? И не кусты, а что посложнее? например: боксы, но так что бы их не субдивайдеть до умопомрачения, тут уже RC мягко сказать не тот инструмент... Паттерна в короне ох как не хватает... пробую векторный дисплей, но развлечение то еще...
Читают эту тему: