Анимации медио-контента и освещение на архитектурных метало-каркасах

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2007
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Всем привет

Хотелось бы обсудить рабочий момент, способ его решения и варианты реализации.

Задача - анимация и подача сложных вариантов систем освещения и сценариев.

В данном, контексте, есть некоторая форма, конструкции архитектуры http://c2n.me/3mRdWWg 

В основания ромба ставится светильник, высвечивает внутренние грани (красным) - http://c2n.me/3mRelGU 

Это рабочая зона для света. Таким образом собирается медиа зона по всему фасаду и на неё пускается сценарий.

Как примеры, к чему всё по картинке идётhttp://c2n.me/3mRgtP1   http://c2n.me/3mRgyXw 

Собственно, о том как это всё сделать?

Ручками расставлять свет, анимировать, честно, в лобовую и прочее - сразу отвалилось, так как система у нас сложная более 20 000 световых точек.

Предварительно, реализация видится, как работа через маски зоны освещения (красным) и в видео редакторе, наложения проекции по маске. Анимация идёт как сцены, так и медио-контента. Возможно, для более правильных искажения, надо анимировать по сцене и по материалу, проекции и т.д. Собственно, сложности в том, как это сделать всё более-менее прилично, и относительно правильно, с точки зрения проецируемого контента и его искажений.

На данном этапе я рассматриваю как просто советы, о том как это сделать, куда смотреть, может уроки есть и прочее. Так и вопрос прямых консультаций обсуждения, по скайпу или почте, и как финал вариантов, разработка рабочего шаблона под ключ с использование связки - 3dmax-Vray-Fusion-Premier.

Так же рассмотрю контакты людей, с кем об этом можно было бы пообщаться

Спасибо :)

Читают эту тему: