Цитата vladimir.drobzhev90:
Есть еще видео где в unity пролет камеры показан, там ведь тоже не рендер (понимаю что делать такое в юнити это как забивать гвоздик кувалдой, но зато не 5 часов!!)
Не, не как забивать гвоздь кувалой, проще намного :) Можно сделать анимацию в самом Юнити (там весьма удобно анимировать), можно сделать в Максе а потом через ФБХ экспортировать в Юнити - но для этого надо сделать всё это одной моделью, соответственно трансформации - морфами. А чтоб Юнити увидел эти морфы надо добавить этой модели хоть одну кость (просто какой-нибудь ни к чему не обязывающий дамик), а потом уже экспортить в ФБХ.
Ну и в самом юнити записать с помощью GeForce Experience или, например, с помощью прекрасной бесплатной программки OBS Studio.
Выглядит как будто много чего надо делать, но по факту ничего сложного - но ничего сложного если Вы хоть более-менее знакомы с Юнити, конечно, в противном случае лучше не лезть, больше потеряете времени чем выиграете.
Цитата xiruim:
А если нужно быстрый скетч сделать для общего понимания видео ряда, то в максе есть функция сделать видео из скриншотов, где-то в меню tools, если память не изменяет.
Да для такого качества можно было бы превью анимацией и сделать сам финальный рендер :) Жаль только что она лимитирована размером вьюпорта
, норм разрешения не получить.