Анимация

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Поступил заказ на создание видео по сборке всяких простых узлов например

https://vimeo.com/65200210 

У меня узел еще проще и я его сделал, вот

https://yadi.sk/i/TtjYcReD3ZTQaL 

Вопрос в следующем. На эту хрень я убил 5 часов на рендер этих 600 кадров. Ноут не слабый i7-7700, просто кадров много. Так быть не должно) Объясните пожалуйста как делать без рендера такие простые штуки. Видел видео вроде сделано в люмионе, там действительно так можно?

https://www.youtube.com/watch?v=RKLC4a2Q4Pw& ;t=65s

Есть еще видео где в unity пролет камеры показан, там ведь тоже не рендер (понимаю что делать такое в юнити это как забивать гвоздик кувалдой, но зато не 5 часов!!)

https://www.youtube.com/watch?v=Qyl8C7uWHMc& ;t=743s

Дайте, пожалуйста совет как рациональней это сделать?

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород
Редшифт как вариант. GPU очень быстро такую сцену просчитает.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

30 секунд на кадр - в общем не так уж и плохо. Но вы хотите еще быстрее.

вы не сказали в чем вы делали. 3ds max+vray? Думаю можно оптимизировать настройки, чтоб было быстрее. Упростить свет и отражения. Можно и вирей RT использовать попробовать. Можно даже нитросом отрендерить, которым вьюпорт показывается. Там тоже можно достичь очень реалистичного отображения. А если нужно быстрый скетч сделать для общего понимания видео ряда, то в максе есть функция сделать видео из скриншотов, где-то в меню tools, если память не изменяет.

Так же на рендер ферму можете обратиться. Просчет ваших 600 кадров обойдется примерно 2,5$

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата vladimir.drobzhev90:

Есть еще видео где в unity пролет камеры показан, там ведь тоже не рендер (понимаю что делать такое в юнити это как забивать гвоздик кувалдой, но зато не 5 часов!!)

Не, не как забивать гвоздь кувалой, проще намного :) Можно сделать анимацию в самом Юнити (там весьма удобно анимировать), можно сделать в Максе а потом через ФБХ экспортировать в Юнити - но для этого надо сделать всё это одной моделью, соответственно трансформации - морфами. А чтоб Юнити увидел эти морфы надо добавить этой модели хоть одну кость (просто какой-нибудь ни к чему не обязывающий дамик), а потом уже экспортить в ФБХ. 

Ну и в самом юнити записать с помощью GeForce Experience или, например, с помощью прекрасной бесплатной программки OBS Studio. 

Выглядит как будто много чего надо делать, но по факту ничего сложного - но ничего сложного если Вы хоть более-менее знакомы с Юнити, конечно, в противном случае лучше не лезть, больше потеряете времени чем выиграете.

Цитата xiruim:

А если нужно быстрый скетч сделать для общего понимания видео ряда, то в максе есть функция сделать видео из скриншотов, где-то в меню tools, если память не изменяет.

Да для такого качества можно было бы превью анимацией и сделать сам финальный рендер :) Жаль только что она лимитирована размером вьюпорта , норм разрешения не получить.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата xiruim:

30 секунд на кадр - в общем не так уж и плохо. Но вы хотите еще быстрее.

вы не сказали в чем вы делали. 3ds max+vray? Думаю можно оптимизировать настройки, чтоб было быстрее. Упростить свет и отражения. Можно и вирей RT использовать попробовать. Можно даже нитросом отрендерить, которым вьюпорт показывается. Там тоже можно достичь очень реалистичного отображения. А если нужно быстрый скетч сделать для общего понимания видео ряда, то в максе есть функция сделать видео из скриншотов, где-то в меню tools, если память не изменяет.

Так же на рендер ферму можете обратиться. Просчет ваших 600 кадров обойдется примерно 2,5$

Просто я посмотрел, что ролики с запеченными текстурами в юнити можно делать банальной записью с экрана и не нужно ничего упрощать а даже наоборот можно прям со всеми плюшками вид сделать, вот и стало обидно, что такая ерунда настолько времязатратна в максе, обидно. 

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата vladimir.drobzhev90:

Есть еще видео где в unity пролет камеры показан, там ведь тоже не рендер (понимаю что делать такое в юнити это как забивать гвоздик кувалдой, но зато не 5 часов!!)

Не, не как забивать гвоздь кувалой, проще намного :) Можно сделать анимацию в самом Юнити (там весьма удобно анимировать), можно сделать в Максе а потом через ФБХ экспортировать в Юнити - но для этого надо сделать всё это одной моделью, соответственно трансформации - морфами. А чтоб Юнити увидел эти морфы надо добавить этой модели хоть одну кость (просто какой-нибудь ни к чему не обязывающий дамик), а потом уже экспортить в ФБХ. 

Ну и в самом юнити записать с помощью GeForce Experience или, например, с помощью прекрасной бесплатной программки OBS Studio. 

Выглядит как будто много чего надо делать, но по факту ничего сложного - но ничего сложного если Вы хоть более-менее знакомы с Юнити, конечно, в противном случае лучше не лезть, больше потеряете времени чем выиграете.

Цитата xiruim:

А если нужно быстрый скетч сделать для общего понимания видео ряда, то в максе есть функция сделать видео из скриншотов, где-то в меню tools, если память не изменяет.

Да для такого качества можно было бы превью анимацией и сделать сам финальный рендер :) Жаль только что она лимитирована размером вьюпорта , норм разрешения не получить.

Вот этот ответ меня устраивает)) Короче можно делать в Юнити и выглядеть будет как тут?

https://www.youtube.com/watch?v=Qyl8C7uWHMc& ;t=743s

Если да, то разобраться не такая большая проблема, я как только связался с графикой и дизайном, уже со столькими прогами разобраться пришлось, что одной меньше одной больше, не так страшно, видосов просто тьма)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата vladimir.drobzhev90:

Вот этот ответ меня устраивает)) Короче можно делать в Юнити и выглядеть будет как тут?

https://www.youtube.com/watch?v=Qyl8C7uWHMc& ; ;t=743s

Да, можно, и выглядеть оно может и как тут, и лучше :) Но для этого надо разобраться с Юнити - как работает свет, материалы, анимации и т.п. Вроде материалы - я сам не пробовал, но интернет говорит, что можно - создавать в Сабстанс Дизайнере и они в Юне будут корректно пониматься. 

И, конечно, нужно помнить, что реалтаймовый рендер требует грамотной оптимизации и нормальной видеокарты. Но Ваше видео про заходящие друг в друга алюминиевые профили (или что это там?) без всякой оптимизации думаю будет прекрасно идти на карте семилетней давности уровня GTX 550 с норм ФПС.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата vladimir.drobzhev90:

Вот этот ответ меня устраивает)) Короче можно делать в Юнити и выглядеть будет как тут?

https://www.youtube.com/watch?v=Qyl8C7uWHMc& ; ; ;t=743s

Да, можно, и выглядеть оно может и как тут, и лучше :) Но для этого надо разобраться с Юнити - как работает свет, материалы, анимации и т.п. Вроде материалы - я сам не пробовал, но интернет говорит, что можно - создавать в Сабстанс Дизайнере и они в Юне будут корректно пониматься. 

И, конечно, нужно помнить, что реалтаймовый рендер требует грамотной оптимизации и нормальной видеокарты. Но Ваше видео про заходящие друг в друга алюминиевые профили (или что это там?) без всякой оптимизации думаю будет прекрасно идти на карте семилетней давности уровня GTX 550 с норм ФПС.

Вот и я думаю, что можно сэкономить кучу времени, если разобраться немного в юнити)

Читают эту тему: