Анимация. 3D max. Камера. Проблема с покадровым видом.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 8
Здравствуйте, я тут снова с новой проблемой.. теперь более сложной...smiley-sad.gifВ анимации я полный нуль, но мне нужно немного переделать сцену в 3Dмаксе. Вроде там ничего сложного, но трудность в том что когда переходишь в окно с видом из камеры и смотришь как что двигается, как показывает камера... двигая шкалу анимации, то происходят жуткие зависоны. Приходиться или медленно тыкать по 1 кадру, а их 1200...Мои попытки что-то предпринять:- уменьшила кол-во полигонов (было около 2 100 000 , стало 1 400 000)- в материалах убрала рефлексы и отражения всякие...- пыталась полазить в настройках рендера (т.к. скорость рендера тоже печальная, до этого эта вся сцена анимации рендерилась 10 дней! а это всего 45 сек видео, формата 1024х579)Время рендера меня не сильно важна, но если его можно как-то ускорить я буду рада вашей помощи! Но больше важно - как подправить кривые кадры, с такими зависонами это нереально(((.Скриншоты и рендеры прилагаются...(1,2 - это рендеры, 3 - это окно камеры, которое виснет).

6df20ef842bbeda09622de29a6328a72.jpg

63c59ffdf31d64017028f3e17d3abfad.jpg

6fe2b1e435767aa6027123c1127a69b6.jpg

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Для просмотра анимации лучше сделать превью рендер, он быстро просчитывается. Заходишь в вкладку Tools--->Preview - Grab Viewport--->Create Preview Animation Там выпадет окошко в котором настраиваешь количество кадров и камеру с которой грабить будешь.
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 8
Спасибо, попытаюсь что-то там потыкать)))Мне предложили ещё ненужные для исправлений объекты скрывать или включить галку на Display as box.Сейчас идёт процесс какой-то (после нажатия "create" в превью анимации) ... оч долгий и зависает ещё))) чего я там натыкала пока не знаю(в видео уроке там убрали 2 галочки, а галочку геометрия оставили) XD если что отменю)
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

ДЛя комфортной работы с анимацией можно строить работу несколько другим способом, а именно - на x-ref objects.

Вкратце: большую часть геометрии затаскивать в анимационную сцену в виде х-рефов, анимировать не геометрию или камеры, а все линковать к dammy или point и анимировать только хелперы.

Геометрия в сцене отображается, но самой её нет, поэтому сцены весят немного, проигрывание анимации становится более-менее.

Что можно сделать сейчас.

Разбить сцену на слои, выключать слои, которые не нужны. Перевести геометрию в отображение box.

Выкинуть часть геометрии в х-реф сразу через окошко х-реф, http://joxi.ru/DmBNj4QuN7xBpm 

На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 8

Учту! =)Спасибо за совет)Да, сейчас сделала чтоб видны были только боксы. Скрыла ненужные объекты. Правда там ещё не скрыла анимацию саму...  Ещё потыкаться - попробовать нужно...Но вчера у меня на это всё руки опустились... с Preview вчера не разобралась ещё... Надо найти урок какой-нибудь как пользоваться им))ps. а замена геометрии... возможно попробую... если не смогу исправить эту сцену.. сделаю.. заново её же... =(

Для Инфы, кому интересно))))Я сделала заново всю сцену с лоуполи моделями, вся сцена около 60 000 полигонов (было 2 100 000 полигонов ). Создала заново всю анимацию, но без частиц. Т.е. просто исчезновение предметов с помощью материалов (Opacity).Пробный рендер для видео занял всего 14 часов. Ошибок почти не было.Сейчас делаю более хорошие настройки рендера и поставлю.. на рендер (скорее всего уйдёт дня 2-3) не знаю)))Всем спасибо за советы))

Читают эту тему: