Анимация biped. Как переместить ключевые кадры?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 27
Загружаю на бипед готовую анимацию .bip, все ключевые кадры становятся на начало шкалы. (При этом мне надо чтобы анимация шла в середине). При перетаскивании ключей анимации вправо вылазит табличка такого содержания:
Code:
--------------------------- Biped --------------------------- Bip03 This operation is not possible because it results in illegal timing. Some restrictions are: - keys on the same track cannot overlap or pass one another - no keys before the first or after the last footstep - no keys in negative frames --------------------------- ОК ---------------------------

Добавлю, что при добавлении готовой анимации выскакивает табличка с выбором QUANTIZE или MAP FRAMES. Один раз я выбрал MAP FRAMES и смог двигать ключи анимации вперед, но потом, сколько я не пытался и не выбирал то и другое, это уже не прокатывало

Как переместить ключи анимации?
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
вот почему ключи в начало сползаются не знаю , а табличка по моему вылазеет потому что ты промежуточный кадр после последнего вставить пытаешься .
А а а !!! Еще посмотри сколько кадров содержит загружаемая анимация , и сколько кадров в сцене в которую ты ее загружаешь .

вот еще , тут подробно о бипидах и как за ними ухаживать... может будет полезна .
http://narod.ru/disk/23169541000/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%203ds%20Max%209.rar.html   (441 МБ)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Добавлю, что при добавлении готовой анимации выскакивает табличка с выбором QUANTIZE или MAP FRAMES

это от того, что твоя анимация имеет 25 fps, а загружаешь ты анимацию 30 с частотой fps.

выложи сюда плиз свой bip файл - подскажу что делать. просто бывает, что следы "смерджены", а бывает что нет.

для начала попробуй сделать так:
1. подгрузи файл бип анимации
2. выбери все кости скелета
3. внизу на таймлайне выбери все ключи и подвинь вправо.
у меня фри-анимацией это получилось, с футстепами щас буду попробовать

______________________

все, твой вопрос решен:
1. подгрузи файл бип анимации
2. выбери все кости скелета
2а. нажми кнопку convert
QbKLA.jpg
3. внизу на таймлайне выбери все ключи и подвинь вправо.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 27
Все спасибо вопрос решен


1. подгрузи файл бип анимации
2. выбери все кости скелета - со всеми костями не катит, надо выбирать Bip_0(1,2,..)
3. нажми кнопку convert
4. внизу на таймлайне выбери все ключи и подвинь вправо.
Читают эту тему: