Quote:
Добавлю, что при добавлении готовой анимации выскакивает табличка с выбором QUANTIZE или MAP FRAMES
это от того, что твоя анимация имеет 25 fps, а загружаешь ты анимацию 30 с частотой fps.
выложи сюда плиз свой bip файл - подскажу что делать. просто бывает, что следы "смерджены", а бывает что нет.
для начала попробуй сделать так:
1. подгрузи файл бип анимации
2. выбери все кости скелета
3. внизу на таймлайне выбери все ключи и подвинь вправо.
у меня фри-анимацией это получилось, с футстепами щас буду попробовать
______________________
все, твой вопрос решен:
1. подгрузи файл бип анимации
2. выбери все кости скелета
2а. нажми кнопку
convert
3. внизу на таймлайне выбери все ключи и подвинь вправо.