Здравствуйте! В работа нужно готовить персонажная анимация. Но я раньше никогда не делал такого. Уже неделя постараюсь что то делать, но ничего не получается.
У нас есть модель человека с скелетом бипед. И он должен сделать разные движение. А готовые .bip файлы не устраивает. И у меня остается делать все по ручному. Технически все знаю, но правильное движение человека не получается. Поетому решил спросит вам. Есть ли какой то другой способ анимировать бипед? Например какие то плагины и скрипты. Искал в интернете но ничего не нашел. Или без плагин как мне выйти из положение не знаю. Может какие те уроки ест который я не видел.
Meditative Могу дать совет только один, забудте про бипед, сам в щас тяну 3-ри игры, могу сказать что CAT, встроенный в 2012 макс позволяет реализовать практически все и наименьшим временем на настройку, лучше пожалуй только майская система рига, вот для начала очень хорошая подборка туторов на час времени, причем в кете есть уже готовые пресеты для редактирования бега\хотьбы и возможность создавать дву-сорока ногих\руких персонажей, а так же параметрическая система контроля, что очень экономит время, потраченое на "передвигание ключей". Поддерживает максовские контроллеры.https://www.youtube.com/view_play_list?p=E75B85BB0B517EC4
Downpressor
Посмотрел уроки САТ. Все понятно, но есть одна проблема. У меня high poly модель и не знаю как делать скининг. В интернете не нашел такого урока. Например у меня есть такие части тела:
Downpressor
Там только один меш [например зубы не отдельный]. А у меня зубы, глазы, волосы, все отдельные. Так я должен аттацит все меши и так работать? Или skin wrap использовать для отдельные объекты? [у меня не получилось, ни skin wrap, ни skin]
Так я должен аттацит все меши и так работать? Или skin wrap использовать для отдельные объекты? [у меня не получилось, не skin wrap, не skin]
нет конечно, каждой части тела кидаете СВОЙ скин, и указываете в каждом скине те кости, которые влияют на этот меш, да и все. Все будет работать как одно целое, ничего без особой надобности атачить ненужно, а то , что не подвергнеться морфинку лучше прилинковать, или в скине указать через таблице значение 1 (красный цвет) как элементу.
А скин врап - это вообще для мышц с поперечно\продольной деформацией, у вас же там нет мускульных систем, тогда и врап ненужен.