Анимация движения гидроцилиндра

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Анимация 3х и более ступенчатого гидроцилиндра.
Делаю вручную, но может есть какой еще способ?
вот примерно для такого
229738_w640_h640_2pts4500px_1.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
SHIBLEV

Способов, обычно, бывает много, все зависит от задачи, чем подробней ты ещё опишешь тем более точный получишь ответ. Если тебе нужна анимация самого гидроцилиндра, без всего, то в приниципе можно попробовать воспольозваться Wire Parameters, там можно свзяать одно действие с другим, просто или через мат.выражения.
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Задача
1) Домкраты опускаются и поднимают автомобиль от земли(военная техника)
9a25e8567351.jpg
2) Гидравлический шток с антеной
88e00f693968.jpg
3) Подъем качающейся части с ракетами
5d6444639138.jpg
4) Подъем полотна рпн
fd6e936c80ff.jpg

Вот для таких целей нужно.

Чтобы не создавать новой темы хочу сразу спросить еще, как повернуть одновременно два объекта, когда один стоит на краю другого относительно одной точки?
Как здесь повернуто контейнер с антенным полотном
cc6cdc3700be.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
можно оба обекта добавить в группу и этой группе установить pivot point там где вам нужно


Screen_Shot001.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
http://3domen.com/index.php?newsid=6474 
http://unreal-level.ru/uploads/Tutorials/DenFiles/3DMaxTUT/RigRobJoiIn3DMax/  Перевод_En-Ru_Modelling_Translation2.pdf
ну или если лень взится используй стандартный максовый дампер
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
C 2мя секциями всё понятно, а если 3 и более секций?
когда рабочий ход одной кончается длжна начать выдвигаться вторая.
Quote:
можно оба обекта добавить в группу и этой группе установить pivot point там где вам нужно
Screen_Shot001.jpg
Не получается, у меня на втором объекте тоже есть анимация где пивот нужен на краю объекта
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну тогда ограничители, линки и констракты
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
renderman

"констракты" - не ругайся, пожалуйста
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Движок тягаем с помощью Select And Manipulate
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Получилось сделать одновременное выдвижение ступеней цилиндра.
А как сделать поочередное, вначале самый большой(вместе со всеми остальными что внутри него) когда его рабочий ход кончается начинает движение тот, что поменьше и так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=g5O9616yqKc  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
_______________________________________________________________________________
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Quote:
_______________________________________________________________________________

Самый крутой ответ.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Если что то не ясно - задавайте предметные вопросы. Идельно - однозначные.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Движок тягаем с помощью Select And Manipulate
И да, ключей анимации там нет. Это элементарный риг.
Видать, опять сработал принцип: Лучше - враг хорошего.
Ок. Вот, по просьбам трудящихся, с анимацией:
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Разобрался немного с HD Solver,
Подскажите как задать последовательность скольжения(растяжения/сжатия) костей?
Необходимо чтобы начиналось все с противоположной той за которую перемещают.

Все устраивает пока не включаю auto key, начинает все ползать в обратном порядке( скользит первая за которую тяну)

Может кто знает принцип работы Sliding joints в HD Solver, не могу понять из каких соображений выбирается очередность растягивания/сжатия костей.
Читают эту тему: