Способов, обычно, бывает много, все зависит от задачи, чем подробней ты ещё опишешь тем более точный получишь ответ. Если тебе нужна анимация самого гидроцилиндра, без всего, то в приниципе можно попробовать воспольозваться Wire Parameters, там можно свзяать одно действие с другим, просто или через мат.выражения.
Задача
1) Домкраты опускаются и поднимают автомобиль от земли(военная техника)
2) Гидравлический шток с антеной
3) Подъем качающейся части с ракетами
4) Подъем полотна рпн
Вот для таких целей нужно.
Чтобы не создавать новой темы хочу сразу спросить еще, как повернуть одновременно два объекта, когда один стоит на краю другого относительно одной точки?
Как здесь повернуто контейнер с антенным полотном
Получилось сделать одновременное выдвижение ступеней цилиндра.
А как сделать поочередное, вначале самый большой(вместе со всеми остальными что внутри него) когда его рабочий ход кончается начинает движение тот, что поменьше и так далее. https://www.youtube.com/watch?v=g5O9616yqKc
И да, ключей анимации там нет. Это элементарный риг.
Видать, опять сработал принцип: Лучше - враг хорошего.
Ок. Вот, по просьбам трудящихся, с анимацией:
Разобрался немного с HD Solver,
Подскажите как задать последовательность скольжения(растяжения/сжатия) костей?
Необходимо чтобы начиналось все с противоположной той за которую перемещают.
Все устраивает пока не включаю auto key, начинает все ползать в обратном порядке( скользит первая за которую тяну)
Может кто знает принцип работы Sliding joints в HD Solver, не могу понять из каких соображений выбирается очередность растягивания/сжатия костей.