Анимация гильзы

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40

Здравствуйте. Долго думал нно путного не чего не придумал, есть анимация этого "краба"

как сделать вылет гильз и их падение рандомно?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

desant13

так судя по всему вы сделали анимацию краба в гудини. Так не составит труда и сделать анимацию пули. уроков полным полно как свобоных, так и на стоках.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата 2garyn:

desant13

так судя по всему вы сделали анимацию краба в гудини. Так не составит труда и сделать анимацию пули. уроков полным полно как свобоных, так и на стоках.

Нет делалось все в 3D max и Corona Render

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

desant13

а я думал это флиппбук

Советую всю динамику изучать там. Вынос мозга конечно, но если разобраться, то будет подвластно всё. Моделинг - если только процедурный. прямое моделирование пока там не развито особо, ну или очень ен привычно.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Добрый день пытаюсь поработать с TYFlow и есть 2 вопроса, 1вый, как прикрепить (неровную) землю для взаимодействии с частицами, 2рой, у меня в конце частицы продолжают хаотически двигаться
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

desant13, так

точность, чтобы не проваливалось, это сабстэпы в физиксе.

Цитата 2garyn:
Советую всю динамику изучать там. Вынос мозга конечно, но если разобраться, то будет подвластно всё. Моделинг - если только процедурный. прямое моделирование пока там не развито особо, ну или очень ен привычно.

отличный совет, ага. в максе с тифло это примерно полминуты сделать, в гудини сколько недель будет чтобы с 0 разобарться? из пушки по воробьям.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40

Цитата irishman:
точность, чтобы не проваливалось, это сабстэпы в физиксе.

а это где ? smiley-rolleyes.gif

Я немного по другому делал, для него земля это 0 по Z....а не плоскость...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата desant13:
а это где ?

в панели модифай, при выделенном значке тф.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата irishman:
Цитата desant13:
а это где ?

в панели модифай, при выделенном значке тф.

не помогает, что то я делаю не то 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата desant13:
не помогает, что то я делаю не то

я на скрине своем специально оставил выделенным физикс колижен в тф.
На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата irishman:
Цитата desant13:
не помогает, что то я делаю не то

я на скрине своем специально оставил выделенным физикс колижен в тф.

СНАЧАЛА НЕ РАЗОБРАЛСЯ А ПО ТОМ КАК РАЗОБРАЛСЯ, СПС

А то что они продолжают в "припадке" биться после падения, можно как то регулировать 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата desant13:
А то что они продолжают в "припадке" биться после падения, можно как то регулировать 

Там должен быть параметр типа Sleep. Порог "засыпания" объекта после столкновения.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40

Продолжаю мучить TyFlow...

 

Анимация гильз предполагает анимацию в движении, а тут гильзы в одном направлении стоят 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата desant13:
гильзы в одном направлении стоят 

Нужно вручную задать начальные угловые скорости частицам или воздействовать на частицы силами(forces). Ветром, например. 

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40

все равно даже используя PHysX Collision он использует Z=0 как землю...если использовать просто Collision у него пересекаются гильзы но земля уже плоскость...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Evilis, там гравитация не нужна в операторах, у физикса она своя.
На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата Evilis:

Для эмитера следует использовать объект (либо сам объект либо отдельный и линковать - по ситуации). В операторе Position Object, в самом низу чекнуть Align to Surface. (кликабельно)

Настройка операторов Force + Speed + Spin

Дело в том что у Вас плоскость лежит выше оси   Z .... а у меня она сильно опущена  

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата Evilis:
так некорректно. почему нельзя поднять гроуд по Z по самой низкой точке?

ну это возможно решает проблему, но все же не ужели все так привязано к Z=0

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

desant13, сними галку тут.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО... осталось доработать со скоростью вылита  гильз и огня от  выстрелов и почти готово )))

Читают эту тему: