Цитата mrVprok:
да собственно везде ерунда. Как то странно модификатор дисплэйс реагирует на гардиент рамп. пробовал разные формы гизмы.
Потому что:
А: Используете маппинг в самом дисплейсе. А вот нинада. Там есть чекер Use Existing Mapping, который надо чекнуть.
B: Делая меш из сплайна, не чекнули в настройках сплайна Generate Mapping Coords.
+ Маппить эффект в данном случае лучше настройками самой карты.
Цитата mrVprok:
да и как привязать контроллер к W координате? Предлагают только u или v на офсет
V Offset в Additional Params и есть W Offset
По сути, контроллер нужен чтобы синхронизировать дисплейс эффект с эффектом диффузной карты. Если в этом нет нужды, то можете совсем не использовать контроллер и анимировать сам W Offset (но я так к примеру никогда не делаю. моветон\ИМХО. лучше да и удобнее использовать контроллер на куда надо и манипулировать через него).
Пример (2016 макс)
. Используйте мердж объекта из сцены примера в вашу новую сцену.