анимация gizmo

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 26
Всем привет и с наступающим!! Вопрос следующий: есть сцена. объект polly, которому присвоен модификатор displ.Так же есть внутри объекта сплайн по которому движется dummy(path constraint). Как привязать gizmo модификатора displ, к движущемуся по сплайну dummy? Думается как то через wair parametrs, но как!? В итоге хочется сделать некое подобие анимации движение нейронов...ну или типа того.

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 26

извините, а можно вот эту сцену, которую Вы показали(для 2020 макса)что бы разобраться? попробовал, выходит ерунда какая то)))

Цитата Evilis:

А так?

контроллер на Offset и анимируйте его значени

Эту ЧБ карту в слот дисплейса (цветная просто для наглядности)

--

А если захочется усложнить себе жизнь, то есть вариант и с контроллерами\патч-констрейнт и прочим. Подход несколько иной. Основа у него на волуме селект вместо дисплейса. Можно использовать так же как и в первом варанте просто анимацию карты для селекшена, либо использовать объект с патч-конст

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата mrVprok:

попробовал, выходит ерунда какая то)))

Где ерунда выходит, в использовании чёрно-белой карты? Проверьте ЮВи на меше. Потому что Вам подсказали самый, в принципе, безгеморный путь по анимации движения такого утолщения вдоль шланга - это анимированная текстура в дисплейсе.

А если что-то не так, то смотрите ЮВи, поправить их будет явно быстрее чем городить сложную систему констрейнов.

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 26
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата mrVprok:

попробовал, выходит ерунда какая то)))

Где ерунда выходит, в использовании чёрно-белой карты? Проверьте ЮВи на меше. Потому что Вам подсказали самый, в принципе, безгеморный путь по анимации движения такого утолщения вдоль шланга - это анимированная текстура в дисплейсе.

А если что-то не так, то смотрите ЮВи, поправить их будет явно быстрее чем городить сложную систему констрейнов.

да собственно везде ерунда. Как то странно модификатор дисплэйс реагирует на гардиент рамп. пробовал разные формы гизмы. да и как привязать контроллер к W координате? Предлагают только u или v на офсет

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 26
Цитата Evilis:
Цитата mrVprok:
да собственно везде ерунда. Как то странно модификатор дисплэйс реагирует на гардиент рамп. пробовал разные формы гизмы.

Потому что:

А: Используете маппинг в самом дисплейсе. А вот нинада. Там есть чекер Use Existing Mapping, который надо чекнуть.

B: Делая меш из сплайна, не чекнули в настройках сплайна Generate Mapping Coords.

+ Маппить эффект в данном случае лучше настройками самой карты.

Цитата mrVprok:
да и как привязать контроллер к W координате? Предлагают только u или v на офсет

V Offset в Additional Params и есть W Offset

По сути, контроллер нужен чтобы синхронизировать дисплейс эффект с эффектом диффузной карты. Если в этом нет нужды, то можете совсем не использовать контроллер и анимировать сам W Offset (но я так к примеру никогда не делаю. моветон\ИМХО. лучше да и удобнее использовать контроллер на куда надо и манипулировать через него). 

Пример (2016 макс) . Используйте мердж объекта из сцены примера в вашу новую сцену. 

ага, спасибо за ответ.  Вот кстати когда конвертил из сплайна, не чекнул галку генерейт мапинг! После НГ попробую) Всем не равнодушным спасибо и ещё раз всех с наступающим!!!!))))

Читают эту тему: